Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15529
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Как придумать бонус к товару, если совсем нет идей?

Бонусы работают, нравится это кому-то или нет. Это вознаграждение, надбавка, подарок или даже премия. Это любой «десерт» к основному блюду.

Большая часть компаний могут предложить своим клиентам что-то бесплатно, но не все этим пользуются. Возможно, потому что и так всё неплохо с продажами, а возможно они просто не знают о таком эффективном способе привлечения клиентов. Да-да, и такое бывает.

Давайте попробуем исправить эту ситуацию. В этой статье вы получите коллекцию идей, которые помогут сгенерировать и внедрить в свой бизнес бонусы, которые улучшат лояльность клиентов и увеличат продажи.

Прежде чем приступить к созданию бонусов, нужно ответить на три вопроса:

Правило взаимного обмена в продающем тексте

Нравится вам это или нет, но…

Вами манипулируют. Да, да. Всегда и везде. Начальство, коллеги, знакомые, друзья, родственники и абсолютно незнакомые люди.

Вы не можете укрыться от такого влияния даже в собственном доме.

Вспомните классический случай из жизни:

«Мама приходит вечером домой и видит идеально чистую квартиру, вымытую посуду, приготовленный ужин, сделанные уроки, расчёсанного кота и широкую улыбку сына.

В её душе расцветают хризантемы и… подозрения. Поэтому она первым делом спросит: «Признавайся, что ты уже натворил?».

В результате — если ребёнок спалил всю школу к чёртовой бабушке, наказание будет не слишком суровым. Как можно сердиться, если тебе преподнесли такой приятный сюрприз?!

Это и есть примитивный «бытовой пример» работы правила взаимного обмена. На грани едва уловимой манипуляции.

Он всем известен с самого детства. Удивительно, но не многие сегодня о нём вспоминают, работая над продающими текстами. А напрасно.

Мы решили исправить сложившуюся ситуацию и отдать должное правилу взаимного обмена (созданию эффекта признательности). 

Вот что у нас получилось…

3 порции любви для продающих текстов

Продуктов много. Каждый предприниматель хочет зарабатывать больше. Но ведь есть много конкурентов, предлагающих точно такой же товар. Это не хорошо и не плохо. Просто время сейчас такое — война за клиента, в которой победитель забирает все плюшки.

Как усилить результат от продукта и показать клиенту, что товар или услуга, которые продаются у вас, дадут ему больше пользы, чем аналоги на сайтах конкурентов? Давайте попробуем разобраться.

При этом мы не будем менять товар или совершенствовать его. Мы просто добавим немного любви к уже готовому предложению. Сделаем то, чего не делают конкуренты и заберём себе клиента.

Пишем продающий текст для услуги без преимуществ

Как часто вы слышали, что продавать услуги гораздо сложнее, чем товары? Наверняка, десятки или даже сотни раз…

С товаром проще — он предельно конкретен (очертания, цветовая палитра, размерные показатели, дизайн). Воспринимается намного быстрее и легче, чем услуга.

Плюс ко всему — всегда есть гарантии возврата. Если не понравился, можно вернуть.

Иначе обстоят дела с услугами. Например, как продать помощь психолога или парикмахера? Ведь нельзя такие «выполненные работы» отдать обратно.

Это как покупать красивую с виду булочку в пекарне. Надкусили, разочаровались: «Я попробовал, это не очень вкусно. Верните мне деньги».

Не получится — на вкус и цвет, как говорится…

А теперь представьте, что вам нужно убедительно рассказать об услуге, которая ко всему прочему не имеет явных преимуществ. Конкурентов много, и все они предлагают одно и то же. Как под копирку.

Что делать в таком случае?

Как усилить продающий текст наводящими вопросами?

Иногда даже самые аргументированные и красноречивые ПРЯМЫЕ методы убеждения бывают малоэффективными.

Особенно это касается тех случаев, когда клиент «подготовлен» кем-то или чем-то другим (отзывами, слухами, конкурентами).

У человека выработан свой взгляд на вещи. Он уже вооружён «стальными принципами», которые остаются нерушимыми даже под натиском убедительных фактов.

Вы можете выстраивать в тексте мощную доказательную базу, «закидывать» такого читателя беспроигрышными доводами…

Но в результате — ZERO вместо покупки. 

Что делать в таком случае?

Менять тактику. Расширять методы воздействия на потенциального клиента. Нужно включать в текст «манипулятивные» приёмы. Например, можно использовать наводящие вопросы.

Вам кажется, это проще простого? Возможно, но только в том случае, если вы точно знаете, как с ними правильно «обращаться».

Наводящие вопросы в грамотных формулировках и умеренных дозах полезны для продающего текста. Но при нарушении концентрации — они испортят даже самый хороший материал.

Поэтому мы подготовили развёрнутую статью о том, насколько мощными могут быть наводящие вопросы, как их использовать, и какую опасность они в себе таят.

Интересно? Тогда вперёд — нас ждёт захватывающее путешествие по островам ВОПРОСОВ.

Тимур Асланов «Копирайтинг: Простые рецепты продающих текстов» — рецензия + 10 цитат

Мир деловой литературы подарил нам очередную новинку по копирайтингу — книга «Копирайтинг: простые рецепты продающих текстов» Тимура Асланова. Мы не смогли пройти мимо, купили эту книгу, изучили и представляем вашему вниманию рецензию на эту работу.

Кто такой Тимур Асланов? Тимур — предприниматель, основатель Издательского Дома «Имидж-Медиа», главный редактор ведущего журнала о продажах «Управление сбытом».

Более 20-ти лет руководит продажами в различных компаниях. Является автором книг «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Арифметика продаж». Ведущий семинаров и тренингов по продажам, маркетингу и PR.

Как видите, Тимур — это больше представитель бизнеса, чем среды копирайтеров. Тем и интересен его личный взгляд на вопрос разработки продающих текстов.

Если контент — король, то копирайтинг — это бог…

Это мои мысли из рубрики «наболело»…

Есть эмоции, не спрятался интеллект и как всегда — рядом рассудительность. Это тот случай, когда мыслями делится человек, не просто имеющий на это право, а тот, кто априори в этом соображает. Скромность — это, конечно, хорошо, но факты вещь упрямая и открытая.

Во многих местах слетается разное болтливое вороньё, которое не устаёт долбить о том, что копирайтеры не могут стать контент-маркетологами.

Местами появляется впечатление, что копирайтеры вообще впились острой занозой в чью-то крупногабаритную Ж. А зря… С нами лучше дружить, потому что мы деньги приносим.

Сегодня модно проповедовать контент-маркетинг как манну поднебесную и волшебную таблетку от вялости бизнеса. Но стоит только в этих рассуждениях появиться слову «копирайтинг», так всё… пиши пропало…

Дорогие мои… Я вам скажу так — контент-маркетинг без контента — это маркетинговая импотенция. А контент без навыков копирайтинга — это выстрелы холостыми патронами, даже если есть трассирующие пули.

И в этой заметке я обосную свою позицию.

Как писать продающие тексты для женской аудитории?

Мужчины и женщины в этом мире ВСЁ воспринимают по-разному. И чёткое понимание этой разности лежит в основе хорошего продающего текста.

Давайте на сегодня оставим мужчин в покое, и обратим внимание на прекрасную половину человечества.

Женщина — более сложный покупатель. В её хорошенькой головке всегда бурлят «тонны» совершенно различных мыслей, задач, стремлений… Она легко переключается с одного направления на другое, долго сомневается, задаёт тысячи вопросов.

В общем — старается охватить весь мир в одной покупке.

Причём она может без зазрения совести даже на финальной стадии заказа развернуться и уйти в другой магазин. Поэтому важно, чтобы продающий текст соответствовал её потребностям и нормам поведения.

Он должен правильно «работать», вызывать и цеплять интерес читательниц. Это достаточно сложная задача.

Впрочем, одним предложением здесь не отписаться. Мы предлагаем развёрнутую статью, которая поможет лучше понять поведение женщин во время изучения продающего текста.

Но обо всём по порядку…

Как оформлять email-тексты для мобильных устройств?

Внимательно посмотрите на людей, которые вас окружают…

В кафе, на улице, в автомобилях и поездах — везде, где бываете. Вы заметите, что многие из них на ходу пользуются интернетом с мобильных устройств.

Это удобно и быстро. Можно легко изучать электронную корреспонденцию или делать заказ тогда, когда есть на это время.

А теперь представьте, если активный пользователь после загрузки письма видит полный хаос — «частичные» фразы, нагромождения, пустые отступления от сути.

Это как странное приглашение в гости, когда вас не пускают в дом. И только после настойчивого звонка хозяева чуть приоткрывают дверь — вы стоите на пороге, и наблюдаете за всем происходящим через маленькую щель.

Желание повторить «визит» отпадёт навсегда.

Такие же ощущения у пользователей вызывает и неадаптированная под мобильные устройства email-рассылка.

Вы лишаетесь читателей, а, значит — теряете потенциальных клиентов.

В этой статье мы расскажем о том, как оптимизировать текст электронного послания. Вы узнаете, КАКИМ должно быть «продающее письмо», которое будет открываться с помощью смартфонов или планшетов.

20 продающих страниц для маркетинг-кита

Маркетинг-кит, как продающий инструмент, набирает популярность. Всё больше компаний начинают использовать его для привлечения клиентов и партнёров.

Неудивительно. Ведь эта «продающая книга» может рассказать о бизнесе и повлиять на решение. А иногда маркетинг-кит способен полностью заменить живого продавца.

В статье «10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе» мы описали ситуации, в которых этот инструмент наиболее эффективен. Прочтите на досуге. А теперь мы решили эту тему развить дальше.

В этой статье мы поговорим о том, какие разделы можно и нужно размещать в маркетинг-ките, чтобы получить максимальный отклик.

Естественно, все бизнес-ниши и компании разные. При разработке маркетинг-кита важно проводить анализ бизнеса, чтобы определить какие разделы подойдут определённой компании.

В статье приводится полный список, который вы можете скорректировать под себя.

Итак, приступим.

Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15529
подписчиков уже получают наши советы