Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог Библиотека
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15002
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Люк Салливан «Анатомия рекламных объявлений» — рецензия и 10 цитат

В нашей корпоративной библиотеке очередное пополнение, а значит — самое время рассказать об этом.

Сегодня наша героиня — новая книга, которая недавно вышла в издательстве «Питер». Это «Анатомия рекламных объявлений» от Люка Салливана. Да-да, того самого Салливана, которого вы можете помнить по книге «Рекламная пауза».

Если вкратце об авторе — это известный на весь мир копирайтер с более чем 30-летним стажем, в активе которого опыт сотрудничества с агентствами Fallon, GSD&M и Agency. Журнал AdWeek дважды его признавал «лучшим копирайтером США». Его заслуги подтверждаются более 20 наградами One Show. Люк — неоднократный призёр «Каннских Львов».

Только эти факты про автора уже вызывают сильное желание прочесть эту книгу как можно раньше. Что я и сделал, а теперь предлагаю вам ознакомиться с моим мнением. 

Хиллари Реттиг «Писать профессионально» — рецензия + 10 цитат

В нашей корпоративной библиотеке очередное пополнение — новинка издательства «Манн, Иванов и Фербер»: Хиллари Реттиг «Писать профессионально».

Дескрипт книги — «Как побороть прокрастинацию, перфекционизм и творческие кризисы».

Как только я начал читать эту книгу, то понял, что мне будет сложно написать рецензию. Но вторая часть работы «Писать профессионально», всё-таки, крикнула мне в ушко «Денис, надо писать!». Ну надо, так надо…

Альберт Тютин «Проактивные продажи» — рецензия + 10 цитат

В нашей корпоративной библиотеке пополнение — авторский дебют Альберта Тютина с книгой «Проактивные продажи», которую недавно презентовало издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Альберт Тютин — бизнес-консультант, бизнес-тренер с 20-летним опытом работы, специализирующийся на тренингах по розничным и корпоративным продажам. Автор блога по продажам, а также статей на сайте E-xecutive.ru, в журналах «Управление развитием персонала», «Управление сбытом», «Продавать! Техники продаж», «Управление магазином».

Что в своей аннотации нам обещает издательство?

«Эта книга — руководство для всех, кто занят в продажах, от консультантов и администраторов торговых залов до руководителей розничного бизнеса и тренеров по продажам. В ней последовательно, с многочисленными примерами из практики описаны различные технологии розничных продаж, стандарты их использования на каждом из этапов взаимодействия с покупателями».

Ну что ж, многообещающе. Открываем, читаем и анализируем.

Марти Ньюмейер «ZAG. Манифест другого маркетинга» — рецензия и 10 цитат

Здравствуйте, друзья. Продолжаем обзор интересных новинок, появившихся недавно на рынке деловой литературы.

Наша сегодняшняя героиня — книга «ZAG. Манифест другого маркетинга», которую написал Марти Ньюмейер. На русском языке книга издана в «Манн, Иванов и Фербер».

На обложке книги сияет стикер «В списке 100 лучших бизнес-книг всех времён» — одна маленькая деталь, которая усиливает желание её прочесть. А что же нам обещает издательство в своей аннотации?

«В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут».

Как серьёзные читатели, мы не совсем обращаем внимание на описания, а формируем собственное мнение о прочитанном, которым сегодня с вами и поделимся.

Джон Янч «Маркетинг без диплома» — ванна мёда, корыто дёгтя и 10 цитат

Эту рецензию я писал 2 недели и никак не мог дописать. То вдохновение покидало, то чувствовал, что я в каком-то злом состоянии, то количество проектов превышало количество часов в сутках. 

В общем, что-то мешало или что-то не хотело, чтобы эта рецензия была опубликована. Но нас сломать может только… сам не знаю, что. Поэтому, встречайте свежую рецензию на книгу, которую я прочёл ещё месяц назад. 

Итак, говорить мы сегодня будем о книге «Маркетинг без диплома», которую написал Джон Янч.

Дон-Мишель Бод «Kind Regards. Деловая переписка на английском» — рецензия и 10 цитат

В нашей корпоративной библиотеке пополнение — новинка от издательства «Альпина Паблишер» — книга «Kind Regards: Деловая переписка на английском языке». После чтения я рекомендую и вам пополнить свою корпоративную библиотеку этой добротной работой, содержащей множество полезных мыслей.

Итак, автор книги — Дон-Мишель Бод — писательница, специалист по коммуникациям. Автор статей по искусствоведению, сотрудник журналов Reader’s Digest и Vogue. В 2000 г.  поступила на работу в IBM Corp. в качестве консультанта по письменным коммуникациям. Имеет степени MA, MFA, DEA и Ph.D. Преподаёт в Американском университете Парижа.

На обложке книги в описательной части есть два тезиса:

  1. Для всех, кто хочет отточить навыки деловой переписки.
  2. Более 60 типовых писем из практики отделов маркетинга, продаж, HR, юридического отдела и топ-менеджеров международных компаний.

 

На этом представление закончено. Позвольте перейти к сути нашей рецензии, которая будет положительной. Очень положительной.

Майкл Микалко «Рисовый Штурм» — рецензия и 10 цитат

На днях я прочитал книгу, которую считаю лучшей работой, оказавшейся в моих руках в 2015 г.

Леди и джентльмены, представляю вам новинку издательства «Манн, Иванов и Фербер» — блестящая книга «Рисовый штурм». 

Автор — Майкл Микалко — один из ведущих специалистов по креативности в мире. Организатор группы учёных и специалистов НАТО, совместно работавших над классификацией и исследованием методов креативного мышления. Его разработки успешно применялись многими компаниями по всему миру. Автор нескольких бестселлеров по креативному мышлению и поиску идей. 

Второе название книги — «… и ещё 21 способ мыслить нестандартно». 

Что нам обещает издательство на обороте обложки? 

«Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь создавать прорывные идеи, которые помогут вам в жизни и бизнесе». 

Ну что ж, многообещающие заверения. Теперь я расскажу, почему в данном случае не то чтобы согласен с описанием, а и ещё считаю его скромным. 

Эдвард де Боно «Гениально!» — рецензия + 10 цитат

У нас в руках оказалась новинка издательства «Альпина Паблишер» — мировой бестселлер «Гениально!» от Эдварда де Боно, отца, так называемого, латерального мышления.

Автор — доктор наук и доктор медицины, за плечами которого 25-летний опыт в вопросах творческого мышления. Книги мистера де Боно переведены на 34 языка. Он консультирует не только знаменитостей, политиков и спортсменов, но и лауреатов Нобелевской премии…

Итак, что нам обещает издательство и автор? Цитирую дословно:

«Способность принимать правильное решение в сложной или неоднозначной ситуации и умение креативно решать задачи отличают людей успешных от неуспешных. Эта книга знакомит с инструментами и методами, резко усиливающими способность принимать правильные решения — как в работе, так и в личной жизни».

Ну что же, многообещающий вызов. Нам остаётся только открыть эту внушительную (377 страниц основного текста) книгу с красивейшей обложкой и начать чтение.

Дэвид Ньюман «Бери и делай!» — рецензия + 10 цитат

В нашей библиотеке весьма интересное пополнение — новинка издательства «Манн, Иванов и Фербер» — книга «Бери и делай» от Дэвида Ньюмана.

Входит в ТОП-20 на Amazon в рубрике «Маркетинг», достаточно активно обсуждается в деловых кругах.

Автор — весьма интересная личность: консультант и спикер, который помогает настраивать маркетинг компаниям из списка Fortune 500, среди них IBM, Microsoft, KPMG. Публикации Дэвида украшают такие издания как The New York Times, Investors Business Daily, FastCompany.com, Sales & Marketing Management.

Книгу рекомендуют Джей Конрад Левинсон (на секундочку, это родоначальник партизанского маркетинга), Брайан Трейси (в представлении не нуждается), Александр Левитас и Игорь Манн.

А теперь её рекомендует не менее скромный Денис Каплунов.

Это книга о партизанском маркетинге, что нынче является отличным фактором для её востребованности у широкого круга читателей, кто хочет оживить свой бизнес новыми малобюджетными  идеями.

Давайте с вами более подробно рассмотрим эту работу.

 

Сергей Щербаков «Партизанский маркетинг в социальных сетях» — рецензия + 10 цитатДрузья, здравствуйте!

Мы продолжаем знакомить вас с интересными книгами, которые прошли через наши руки и головы.

Сегодня я расскажу о впечатлениях после прочтения новинки издательства «Питер» (именно с этим издательством я начинал свой писательский путь) — Сергей Щербаков «Партизанский маркетинг в социальных сетях».

Второе название книги — «Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера».

Казалось бы, что сегодня ещё можно написать о социальных сетях, если и так уже несколько полок по этой теме. Более того, многие авторы пересекаются и перекликаются.

Но, как я люблю говорить, «хочешь стать заметным — отличайся». Сергею удалось создать книгу, которая заметно выделяется на фоне всей SMM-литературы.

У этой книги есть чёткая целевая аудитория. И, конечно, главная изюминка — это её формат.

Ну а теперь подробности.

1234
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15002
подписчиков уже получают наши советы