Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог Библиотека Игорь Манн - "Возвращенцы" - рецензия + 10 цитат
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15027
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK

Игорь Манн - "Возвращенцы" - рецензия + 10 цитат

Эту книгу Игорь Манн написал в соавторстве с Анной Турусиной (генеральным директором компании "Маркетинг машина"). Полное название книги: "Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов".

По большому счету, это не книга по маркетингу, к которым многие из вас уже привыкли, это рабочая тетрадь для тех, кто покупает литературу не просто для чтения, а для работы.

Главная "фишка" книги - уникальность темы. Вы знаете, сколько много книг посвящено вопросам формирования лояльных отношений с клиентами, еще больше книг посвящено теме привлечения новых клиентов. А вот маркетинг возвращения почему-то обходят стороной.

Наверно, потому, что сложно. Наверное, потому, что экспертов в этом вопросе нет. Наверное, потому, что мало кто готов взять на себя ответственность, чтобы предложить конкретную рабочую методику.

А Игорь с Анной взяли и сделали.

Это не теоретический труд в стиле классической академической литературы по маркетингу с кучей непонятных массовому читателю терминов. Это практический труд, стимулирующий к работе.

Поэтому, покупайте эту книгу лишь в случае, если желаете делать.

Ниже подробнее о книге.

Эта рабочая тетрадь состоит из 116 страниц, которые представлены в связке "Руководство - домашнее задание". Авторы предлагают 13 правил или принципов, на которых построена процедура возвращения утерянных клиентов.

То есть, теперь это не нужно делать по принципу теории вероятности или же методом пальца и неба - вам вручают готовую систему, которую нужно понять и внедрять.

Сразу хочется выделить несколько моментов, которые особо запомнились:

  • Как правильно выбирать клиентов, которых следует (и наоборот, не следует) возвращать?
  • Японская техника выяснения истинной причины ухода клиента
  • Показательная история про футбольного тренера и три конверта
  • Существующие финансовые показатели успешности возвращения клиента
  • Четкие инструкции по разаработке плана возвращения клиентов
  • Список причин и моментов, из-за которых конкуренты у вас могут увести клиентов
  • Мысль о необходимости поиска причин и стимула для возвращения (кроме самого желания)
  • 4 способа понять, почему ваши клиенты уходят
  • Как правильно вести базу данных ушедших клиентов, с которыми вы будете работать по возвращению

И многое-многое другое...

Отдельная изюминка книги - истории из личной практики Игоря по возвращению клиентов. Особенно понравились история о том, как Игорю пришлось становиться на колени, а также подписывать книгу своей читательнице с просьбой ушедшего клиента вернуться (книга шла клиенту в подарок).

Если вы не будете возвращать своих клиентов - они навсегда отвас уйдут к конкурентам.

А теперь, по традиции, привожу 10 ключевых цитат.

10 знаковых цитат из книги Игорь Манн - "Возвращенцы"

  1. "Клиент, потерянный дважды, возврату не подлежит"
  2. "Вы не можете привлечь всех клиентов, вы не можете удержать всех клиентов, и вы не сможете вернуть всех клиентов"
  3. "Не ставьте себе цель вернуть всех клиентов – сосредоточьтесь на тех, кто вам нужен"
  4. "Истории быстрых побед в деле возвращения клиентов, к сожалению, скорее исключение, чем правило"
  5. "Работа по возвращению клиентов не будет делаться сама собой – и вам необходим сотрудник / команда, которая этим будет заниматься"
  6. "Очень важный навык – научиться смотреть на проблемы, которые возникают в отношениях между компанией и клиентами, с точки зрения клиента"
  7. "Проблема, названная клиентом как причина ухода, может таковой не являться"
  8. "В деле возвращения клиентов нам важен не процесс, а результат"
  9. "Письмо лучше написать от руки. Обращение должно быть личным. Макет письма лучше продумать очень тщательно (и тут, возможно, стоит прибегнуть к помощи копирайтеров)"
  10. "Вернувшийся клиент гораздо чувствительнее к возникающим проблемам, чем обычный"

Нужна ли вам эта книга? А вы поставьте тогда вопрос по-другому: вам нравится, что от вас уходят клиенты, и вы не хотите, чтобы они вернулись? Вопрос риторический, зато справедливый.

Приятного чтения и внедрения!

Автор:
Денис Каплунов
  • Комментарии
    Комментарии
  • Комментарии в соц.сетях
    • Facebook
    • Вконтакте
Добавить комментарий
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15027
подписчиков уже получают наши советы