Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2015
Главная Блог Библиотека Василий Смирнов "Прибыльная контекстная реклама" - рецензия + 10 цитат
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
13249
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK

Василий Смирнов "Прибыльная контекстная реклама" - рецензия + 10 цитат

На днях в моих руках оказалась очень интересная книга: Василий Смирнов "Прибыльная контекстная реклама". Думаю, каждого активного онлайн-предпринимателя (и не только) интересует этот вопрос.

Более того, подзаголовок книги звучит так - "Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа". То есть, книга не в комплексе о контекстной рекламе, автор предлагает больше углубиться в тонкости рекламы поисковой системы "Яндекс".

Сначала меня испугал относительно небольшой объем книги - 170 страниц. В последнее время, что-то авторы перестали радовать объемами...

Но эта книга - исключение, так как Василий решил пойти путем "кратко, по сути, метко и полезно". Без воды, разглагольствований, четкое руководство к действию.

И книга меня увлекла. Могу сказать с точной уверенностью - я много нового узнал о том, как на самом деле нужно делать эффективную и прибыльную контекстную рекламу.

Часто слышу от разных людей фразу "Контекстная реклама не работает, это сильно дорогое удовольствие". Василий подробно рассказывает, почему она у других не работает и дает четкое руководство - как сделать так, чтобы у вас она, наоборот, заработала.

Книга вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер".

Как говорит обложка книги, Василий Смирнов - консультант по контекстной рекламе, посадочным страницам, увеличению конверсии и прибыли в Интернете.

Сотрудничал с компаниями "ЦентрТелеком", "Independent Media Sanoma Magazines", "Имхонет", "Купонатор", "Fast Lane Ventures" и др.

После чтения книги я решил, Василий - действительно эксперт по контекстной рекламе: он не переливает воду из одного источника в другой, а дает четкое руководство, объясняя каждую свою мысль и подкрепляя ее конкретным фактом.

Что полезного в книге?

В целом, я подчеркнул для себя много полезных мыслей, вот всего несколько из них:

  • Эффективность контекстной рекламы - это конкретные продажи, а не трафик. Пример - увеличение конверсии на 1% может увеличить продажи на 30%.
  • Яндекс.Директ – это не только рекламный канал. Это превосходный способ быстро и очень дешево протестировать любое свое предложение еще до того, как вы его оформите и дадите полномасштабную рекламу с большим бюджетом
  • Наиболее кликабельны объявления, содержащие призыв к действию
  • Не нужно делать ставку на прямые продающие объявления – тестируем дву-шаговые продажи через предложение информации
  • Самая неудачная идея в контекстной рекламе – приводить людей на главную страницу
  • По отчетам различных организаций доля мошеннических кликов составляет 20%


Книга "Прибыльная контекстная реклама наполнена различными "вкусностями", среди них:

  • Схема правильного подбора ключевых слов (в нужной последовательности) для последующей кампании
  • Матрица подбора запросов на примере бизнеса «Дилер Mitsubishi»
  • 4 главных структурных элемента эффективного объявления
  • 5 запретных приемов для составления объявлений
  • 29 словосочетаний и фраз, которые следует избегать в объявлениях
  • 20 слов, повышающих кликабельность объявлений
  • 11 элементов контекстной рекламы для тестирования
  • Пошаговая универсальная схема тестирования контекстных объявлений
  • Чек-лист создания рекламной кампании в Яндекс.Директе

И многое-многое другое!

Каждый теоретический блок в книге сопровождается конкретным практическим заданием - так что "Прибыльную контекстную рекламу" не только интересно читать, но и хочется сразу усваивать и закреплять полученные знания.

Понравилась мысль книги, что не стоит доверять ведение контекстной рекламы специализированным рекламным агентствам, так как они работают на "потоке" - у каждого менеджера может быть по 30 клиентов на сопровождении, а это значит, что вашей контекстной рекламой будут заниматься не так скрупулезно, как стоит. Вывод - сливается рекламный бюджет.

Гораздо лучше самим познать все тонкости и собственноручно вести кампанию. Книга в этом поможет.

А теперь по традиции...

10 цитат из книги Василий Смирнов "Прибыльная контекстная реклама":

 

  1. "Реклама не может увеличить продажи. Реклама способна увеличить только количество обращений"
  2. "Контекстная реклама – это самый быстрый краш-тест реальной жизни. Или ваши объявления продают – или вы "сливаете" бюджет"
  3. "Чтобы проверить два варианта одного объявления, вам нужно максимум два дня, а не два месяца – как если бы вы проверяли два варианта объявления в ежемесячном журнале"
  4. "У вас есть лишь 5-10 секунд на то, чтобы выделиться из толпы объявлений конкурентов"
  5. "Самая неудачная идея в контекстной рекламе – приводить людей на главную страницу"
  6. "Текст для интернет-коммерции – это заменитель продавца"
  7. "Сколько бы вы не запросили за свой продукт, это всегда будет «дорого» для человека"
  8. "Если вы продаете пылесосы в Новосибирске, не нужно их рекламировать в Москве"
  9. "Залог успешной рекламы – оказаться в нужном месте в нужное время"
  10. "CTR – атомная бомба контекстной рекламы"


Читать и перечитывать!

Автор:
Денис Каплунов
  • Комментарии
    Комментарии
  • Комментарии в соц.сетях
    • Facebook
    • Вконтакте
Добавить комментарий
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
13249
подписчиков уже получают наши советы