Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог E-mail-маркетинг
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15002
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
9 этапов возрождения слабой email-рассылки

Мы часто слышим, что у некоторых компаний email-рассылка до сих пор вызывает ощущение пустой траты времени и сил.

Странно, поскольку всем давно известна её сила действия. Это всегда был, есть и будет хороший способ налаживания обратной связи с аудиторией.

Да, приходится «сражаться» за внимание клиентов. Причём не с одним, а с сотнями и даже тысячами конкурентов.

К сожалению, действительно некоторые рассылки рано или поздно превращаются в мартышкин труд. И нужно в них срочно что-то менять.

Впрочем, вы можете прекратить выпуск такого электронного журнала или оставить всё, как есть.

А можете — приложить усилие и ЗАСТАВИТЬ его снова работать. 

Для тех, кто не привык сдаваться — мы подготовили статью, в которой пойдёт речь о том, как «расшевелить» подписчиков и увеличить активность слабой рассылки.

Вам уже интересно?

Тогда мы начинаем…

13 способов задолбать клиентов письмами

Долбёжка клиентов по электронной почте — это особое искусство. Сегодня оно настолько уникально, что «баловать» им своих подписчиков умудряются лишь избранные…

Это отголоски провального e-mail-маркетинга!

Он бесподобен, беспощаден и… столь же бесполезен для дальнейших продаж, как огромный таракан в тарелке вкусного супа.

Такая рассылка писем страшна тем, что они, минуя «учения и наставления» профессиональных маркетологов, таки прорываются в папки некоторых подписчиков.

Письма становятся опасными как бомба замедленного действия. И нужно срочно что-то делать, нужно как-то спасать ситуацию.

Для начала — изменим своё отношение к письмам (каждый раз отдавая им должное за весомый вклад в развитие бизнеса).

А ещё — вспомним прописные истины (правила и рекомендации по составлению и рассылке электронных писем).

Этим прямо сейчас и займёмся…

14 контент-идей для «цепочки писем»

Идея написать этот пост меня посещала ещё в прошлом году. Заигрывала со мной, дразнила… Но как-то я капризничал.

Почему я всё-таки решил опубликовать его сегодня? Ввиду участившихся обращений клиентов именно за подготовкой текстов для цепочек электронных писем.

Тема очень актуальна, потому что тактика цепочки писем преследует конкретную цель в виде ощутимого результата. Все хотят не только читать, но и щупать.

Если кто-то ещё мучается догадками, что конкретно это такое, позвольте провести небольшой ликбез на несколько предложений. Да простит меня Википедия.

«Цепочка писем» — это серия писем (как правило, 5-7 шт.), которая с определённой периодичностью (как правило, каждый день) отправляется подписчику, заполнившему форму регистрации.

Проще говоря, заходите вы на сайт и обращаете внимание на форму, призывающую получить какой-то ценный контент а-ля «Заполните эту форму и получите 7 рецептов самых популярных безалкогольных коктейлей лета 2015».

Да, написать 7 рецептов, дело плёвое. Но далеко не весь контент можно привести подобным образом.

Как разбудить спящих подписчиков?

Рано или поздно некоторые подписчики теряют интерес к рассылке. Поэтому реактивация должна стать плановой задачей бизнеса, а инструменты для её выполнения нужно всегда держать под рукой, и в полной боевой готовности. Ведь гораздо легче и дешевле разбудить «спящих» подписчиков, чем привлечь новых. Это аксиома.

Даже «спящие» подписчики когда-то добровольно подписались на вашу рассылку. Что-то их к этому подтолкнуло. А теперь по какой-то причине они перестали открывать ваши письма. В чём может быть причина?

Вы перестали публиковать интересный контент или отправляете много рекламы? В любом случае получатели ваших писем разочарованы до такой степени, что даже не открывают письма.

В этой статье мы поговорим о способах реактивации базы подписчиков, которые перестали проявлять интерес к вашим письмам.

Вы стараетесь, уделяете время поиску информации, набору «красивого» текста» и работе в почтовом сервисе. В общем, делаете все возможное, чтобы ваши подписчики регулярно получали email-письма.

А в результате…

Вашу рассылку чаще игнорируют и удаляют, даже не открывая. Соответственно, несмотря на все ваши старания, коэффициент просмотров «скатывается» ниже и ниже. Обидно, ведь вы рассчитывали на другие показатели.

Кто виноват? Возможно, это неблагодарные подписчики, которые упорно не желают изучать «плоды ваших стараний». Ну, здесь мы можем лишь развести руками (исправить ваших подписчиков мы не в силах). Да и пытаться взлететь, заставляя прыгать других — путь в никуда.

Быть может, причина «скрывается» не в подписчиках, а в самой рассылке? В таком случае вы сможете устранить недочеты и наслаждаться более высокими результатами.

Итак, приступим…

КЕЙС: Так ли важна тема email в инфо-рассылке?

На прошлой неделе я решил провести один очень интересный эксперимент, чтобы подтвердить (или опровергнуть) собственное убеждение, что важность темы писем в инфо-рассылке уже отходит на второй план.

За этот эксперимент меня успели потроллить в социальных сетях, высказаться о моей моральной несостоятельности и обозвать меня разными неприличными словами.

Ну что ж поделать, когда многие люди во всём видят только плохое и каждое слово проецируют лично на себя (особенно, если оно прямо им не адресовано).

Так уж получается, что у нас на одного созидателя сто критиков, экспертов и осуждающих, которые сами ничего не делают лишь потому, что ленятся или просто не умеют.

А мы любим делать свои выводы, подкрепляя собственными данными. Нам не нужно копировать «правила» чужих авторов. Потому что очень часто мы с ними не соглашаемся.

100 золотых правил деловой email-переписки

В прошлый раз мы с вами поделились правилами составления деловых официальных печатных писем, а также различными устоявшимися этическими нормами.

Можете освежить эту информацию в памяти, прочитав статью «50 золотых правил деловой переписки».

Когда мы начинаем говорить о деловой переписке, следует обращать внимание на факт, что в последнее время она все больше переходит в электронный формат. Ведь сегодня скорость общения — один из неотъемлемых атрибутов успешного сотрудничества.

Поэтому, я решил выделить в отдельной статье правила деловой переписки именно в электронном формате посредством e-mail. И тогда вопрос деловой переписки мы закроем полностью. Чем-то информация в обеих статьях может пересекаться, мне просто хочется, чтобы каждый отдельный чек-лист выглядел полноценным и оконченным.

Итак, встречайте 100 золотых правил деловой email-переписки:

Искусство создания email-подписи

В бизнесе не бывает мелочей. Точнее — в УСПЕШНОМ бизнесе не бывает мелочей. Здесь даже самая маленькая деталь играет большую роль в достижении заданной цели.

К сожалению, многие Интернет-предприниматели уделяют пристальное внимание лишь «глобальным задачам», упуская из вида малозаметные инструменты воздействия на ЦА, одним из которых является email-подпись.

Удивительно, но большая часть пользователей попросту игнорируют эту скромную деталь электронных писем.

И абсолютно напрасно, ведь доведение до максимума рабочей активности всех элементов online бизнеса способно вывести проект на более высокий уровень.

Задумайтесь! Уделив всего несколько минут своего времени на создание email-подписи, вы сможете «простимулировать» старых и привлечь новых клиентов. Так стоит ли упускать такую возможность?!

Причем мы говорим сейчас о качественной подписи в e-mail, а не о банальной и пустой фразе: «С уважением, Иванов Иван Иванович».

Пакет email-писем для интернет-магазинов

Люди пишут электронные письма для людей. Интернет-магазины пишут письма для своих покупателей.

При этом область email-копирайтинга не ограничивается рекламными и промо- письмами.

В последнее время все чаще мы слышим такие понятия как «триггерные», «автоматические», «событийные» и другие письма. Как ни крути, но они являются частью email-маркетинговой стратегии интернет-магазинов.

Нам очень приятно, что интернет-магазины уже задумываются о важности четкой и грамотной подачи информации за счет ловкой работы слов.

Я хочу сегодня затронуть тему так называемого «пакета e-mail писем» для интернет-магазинов. Примечательно, что самой первой организацией, которая к нам обратилась за разработкой такой серии, был не интернет-магазин, а крупный онлайн-сервис с объявлениями о продаже автомобилей — «АвтоБазар».

Вся серия насчитывала более 30 готовых текстов писем, которые сервис отправлял своим пользователям по факту наступления того или иного события. Вся эта работа была автоматизирована и существенно упрощала работу портала.

КЕЙС:

За эту выходку меня ругали. И хвалили. Просили отписать, а также просили включить в подписной лист.

Но самое главное — не было равнодушия.

Многие люди захотели высказать свое мнение и поинтересоваться причиной такого поступка.

Дело в том, что мы решили провести небольшой эксперимент и в последней рассылке запустили простое тестирование, согласно которому аудитория получателей была разделена на 2 части без каких-либо признаков. 50/50.

Одним было отправлено письмо с темой «Хули-копирайтинг и новое видео по заголовкам».

Другим — «Хулиганский копирайтинг и новое видео по заголовкам».

Результаты были хоть и предсказуемыми, зато навели на несколько интересных выводов, которыми мы сейчас и поделимся.

Вся база (7500 человек) была условно разделена на 2 списка. Всем мы отправили одно и то же по содержанию и структуре письмо, только с разными темами.

12
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15002
подписчиков уже получают наши советы