Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2015
Главная Блог E-mail-маркетинг
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
13823
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Статистика e-mail маркетинга за 2013 г. + выводы

Говорят, что любая статистика - относительна.

А еще раньше говорили, что Земля овальная, а в СССР не было секса. Говорить можно, что угодно. Но лучше делать, экспериментировать и на основании данных приходить к каким-то выводам.

E-mail маркетинг сегодня является одним из наиболее развивающихся инструментов формирования лояльных отношений с аудиторией. Заокеанские коллеги уже на несколько шагов нас в этом опередили и часто практикуют выкладку различных данных исследований с целью улучшения качества всей работы.

Увы, статистики от наших деятелей e-mail маркетинга мы пока дождаться не можем, хотя экспертами тут себя считают сотни. Пока мы ждем, решили не терять времени и подняли несколько иностранных авторитетных источников. На основании них публикуем для вас десяток полезных исследований.

Верить им или нет - это выбор каждого. Но если все ставить под сомнение, впереди и на вершине вы никогда не окажетесь.

Помимо этих данных мы подготовили некоторые собственные выводы, которые могут стать пищей для дикуссий. К ним мы готовы в комментариях.

Читайте и проникайтесь!

8 элементов классического e-mail

Когда люди знакомятся офлайн, обращают внимание на такие атрибуты успешности, как обувь, часы и визитка.

Они по умолчанию уже многое могут сказать о человеке, его статусе, аккуратности, вкусу, внимании к деталям и т.д.

А когда первое общение происходит онлайн, этим атрибутом становится электронное письмо.

И в ситуации, когда деловые отношения только-только начинают завязываться, любая деталь может не просто повлиять на мнение о вас как о профессионале, но даже заставить потенциального клиента отказаться от дальнейшего общения.

Хорошо то, что на этом этапе коммуникации вы в состоянии напрямую воздействовать на конечный результат: быть сделке или нет.

Итак, если вы считаете, что электронное письмо может быть неряшливым, словно нечищеные ботинки, или дешевым, как китайские часы, то читать дальше эту статью нет никакого резона.

Если же вы привыкли выглядеть и работать фирменно, с иголочки, то эта информация может оказаться для вас полезной.

30 советов по улучшению форм подписки - слайд-шоу

Форма подписки - это то, с чего начинаются отношения "автор-подписчики".

То есть, форма подписки - это некий менеджер по привлечению подписчиков, который работает 24 часа в сутки.

Но продуктивность и эффективность его работы напрямую зависит от того, как вы сами подойдете к этому вопросу.

За всю практику e-mail маркетинга уже было протестировано очень много разных форм подписки. Но, почему-то, главенствуют сейчас всего 2 тактики: скучный минимализм (только поле "Введите свой e-mail") и бравая классика (поля "имя" и "e-mail").

А это всего лишь 2 тактики...

Сегодня, когда за одного подписчика борятся сотни (а то и тысячи) авторов, ограничиваться минимализмом и классикой уже не сильно выгодно.

Сейчас первая задача - не просто предложить человеку подписаться, но и показать - почему ему следует это сделать? Что он получит взамен? На каком основании ему вам верить? И так далее...

О том, как это сделать - читайте в статье. Мы подготовили для вас целое слайд-шоу из 30 рекомендаций по улучшению форм подписки, кроме минимализма и классики, вы увидите еще 28 примеров форм подписки.

12
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
13823
подписчиков уже получают наши советы