Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог Как написать
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15337
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Как написать текст для рекламной акции — 7 советов

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести. 

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…   

Как написать предложение о спонсорстве?

Предложение о спонсорстве — это отдельный вид коммерческих предложений, за которыми к нам периодически обращаются клиенты. Как правило — это организаторы различных мероприятий, которые заинтересованы в поисках спонсоров.

Пересмотрев существующие в сети материалы по этой теме, я решил внести и свою лепту. В этой статье я поделюсь с вами собственным взглядом по написанию спонсорских коммерческих предложений.

Конечно, можно готовить такие тексты по правилам составления классических коммерческих предложений, но здесь есть ряд нюансов, без учёта которых про эффективность можно забыть.

Как составить продающий кейс?

Кейс — один из самых сильных инструментов, которые вызывают доверите к компании со стороны клиентов.

Что хочет увидеть клиент, прежде чем сделать заказ? Конкретные результаты в цифрах, сроках и прибыли, которую он может получить.

Кейсы способны не просто показать, каких результатов можно достичь, но и мотивировать потенциального клиента сделать заказ.

В этой статье мы приведем свои идеи, касательно того, каким должен быть кейс, чтобы его эффективность была максимальной.

Как написать статью-мнение — подробное руководство

Статья — популярный жанр. Любой активный человек, продвигающий своё имя, методику, бизнес или всё что угодно рано или поздно публикует статью-мнение. 

В этой статье автор высказывает свою персональную точку зрения по конкретному вопросу. 

Интересно то, что в эпоху появления социальных сетей, мнение зачастую выражается в виде поста-публикации в своей ленте. 

Я поделюсь с вами собственным взглядом о том, как готовить такие публикации, чтобы с вашим мнением стали считаться. 

Во время разных дискуссий я часто говорю не совсем приятную, зато очень справедливую, фразу — «Вопрос не в том, какое у вас мнение, а в том, кому оно интересно»

Зачем такие статьи нужны?

Всё просто — когда вы научитесь грамотно и корректно высказывать своё мнение, к нему начнут прислушиваться всё большее количество людей. Вас начнут приглашать высказать своё мнение по тому или иному вопросу. 

Если вы считаете для себя это важным, тогда милости прошу к дальнейшему чтению. 

Как написать предисловие к бизнес-книге?

На днях в социальных сетях нам один из читателей написал сообщение с просьбой подготовить статью о тонкостях написания предисловия к бизнес-книге. Сначала у меня были определённые сомнения, нужно это или нет.

Но… Правила подготовки предисловия распространяются и на электронные книги, а также другие виды инфо-контента. 

Более того, я сам писал предисловия к своим книгам и помню, насколько это непростое задание. 

Думал, думал и решил. Напишу. При этом я поделюсь только своим мнением, каждый автор самодостаточен, поэтому нет смысла подгонять все предисловия под одну копирку. 

Как написать персональный медиа-кит

Эта статья будет интересна тем, кто работает над развитием персонального бренда: консультантам, копирайтерам, медиа-личностям, спикерам, экспертам и так далее.

(О том, как написать медиа-кит для web-ресурса мы говорили ранее).

Если ваше имя — торговая марка, за вами тысячная аудитория, к вам обращаются за комментариями и рекомендациями, значит — пришло время обзавестись чем-то большим, чем просто визитка.

В западных странах персональный медиа-кит — must have для публичных персон. Его запрашивают перед тем, как взять комментарий, пригласить в эфир на телевидение или радио, опубликовать колонку в прессе.

Этот документ — свидетельство высокого уровня, а также удобный и оперативный способ коммуникации со всеми заинтересованными сторонами.

О том, что демонстрировать в медиа-ките, как его составлять, на что обратить особое внимание и для каких ситуаций он может понадобиться — мы поговорим в этой статье.

Как написать анонс тренинга: 11 горячих точек

 

Вы организатор тренингов или спикер.

Ваша задача написать такой анонс тренинга, чтобы он собрал максимальное количество аудитории и позволил заработать вам, выступающим и ещё аренду зала  оплатить.

Задачка не из простых, не так ли?

Учитывая факт, что сейчас многие специалисты уходят в онлайн и выстраивают  бизнес с помощью длинной цепочки действий, среди которых обязательно есть тренинги (вебинары, мастер-классы, лекции).

Задача усложняется  ещё и из-за того, что предложения рынка превышают спрос. Посмотрите, например, список мероприятий в Facebook. У человека не хватит и пяти жизней побывать на всех. И он выбирает: самое понятное, релевантное запросам, подходящее по цене. Выбирает по анонсу тренинга.

Как происходит отбор? Потенциальный клиент сканирует текст, ловит релевантные слова, анализирует содержание, просчитывает выгоды, прислушивается к возражениям, смотрит на цену. Этот процесс длится 5-7 секунд. Если на одном из этапов сбой —  покупка не состоялась.

В результате вы остались без денег. А мы не можем этого допустить. Поэтому предлагаем вам одиннадцать горячих точек, которые продадут тренинг.

Как написать письмо-просьбу: 8 простых рекомендаций

Все мы в свое время что-то у кого-то просили. Не удивляйтесь. Просили даже те, кто упорно сейчас отрицает сам факт какого-либо прошения.

Вспомните, как мы в детстве просили деньги на мороженое у родителей, затем вымаливали хорошую оценку у преподавателей, когда чуть-чуть не дотягивали, а позже выпрашивали лишний выходной на работе…

Впрочем, бытовые и повседневные вопросы являются не единственными «соратниками» просьб.

Деловая жизнь современного человека тоже плотно связана с прошениями. И письмо-просьба уже давно считается мощным инструментом для достижения отправителем заданной цели.

Это неотъемлемая и очень важная часть деловой переписки. Соответственно, от того, как составлено письмо, зависит конечный результат — будет ли удовлетворено прошение или вы получите вежливый отказ:

Уважаемый директор компании ____!

Нам срочно нужны денежные средства для достижения ____. Не хотите ли поучаствовать?

С уважением, ____.

Как вы думаете, такое письмо может иметь положительный отклик? Можно предположить, что здесь даже отказ будет не совсем вежливым.

Как написать медиа-кит не хуже, чем у журнала Forbes?

*Руководство с примерами от журналов Forbes, Cosmopolitan, Maxim.

Медиа-кит — инструмент для PR и прямых продаж любого средства информации: журнал, газета, каталог, блог, тв-канал, сообщество в социальной сети. Это «папка» документов, которая продаёт рекламное пространство потенциальным рекламодателям.

Формат медиа-кита — PDF-файл или распечатанная брошюра. Объём может быть разным: от одной страницы А4 до полноценного каталога. Всё зависит от сложности и стоимости средства информации, и, конечно, амбиций его собственника.

Кстати, западные блогеры считают делом чести иметь кит даже для небольшого блога. И это правильно. Одно дело рассказывать о своём ресурсе на пальцах, другое — презентовать грамотно оформленный медиа-кит с необходимой статистикой и продающими элементами.

Сегодня мы расскажем о том, как создать media kit для печатного СМИ. Если у вас ещё нет такого документа, задумайтесь. Может, пришло время осваивать новые уровни коммуникации?

Как написать пресс-релиз о новой услуге?

У вас появилась новая услуга. Что следует сделать?

Верно, сообщить об этом — как действующим, так и потенциальным клиентам. Кроме новой страницы на сайте, письма в рассылке и сообщения в социальных сетях необходимо подойти к вопросу официально, как это принято в корпоративной сфере.

Если вы желаете привлечь внимание общественности к своей новой услуге, вам необходимо подготовить пресс-релиз со всей необходимой информацией для PR этой услуги.

Так уж сложилось, что к нам обращаются клиенты, которые не полностью используют возможности пресс-релиза. А когда мы видим такие PR-тексты от других компаний, складывается впечатление, что это не пиар, а некий отчёт для «галочки».

Итак, давайте вместе с вами разберёмся, как выжать максимум возможностей из пресс-релиза по факту запуска новой услуги.

123
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15337
подписчиков уже получают наши советы