29 мая в Киеве Денис Каплунов выступит на "Email Conference" Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2014
Главная Блог Контент-маркетинг
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
11877
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Когда пора менять тексты на сайте: 7 симптомов

Ничто не вечно под луной. А на бескрайних просторах интернета — тем более. C'est la vie.

Только почему-то некоторые владельцы web-ресурсов об этом благополучно забывают. Так удобнее, наверное. Сделал однажды хороший сайт, наполнил его качественным контентом, добился посещаемости и высокой конверсии — все, можно больше ни о чем не думать.

Действительно, тексты работают. Что еще нужно?

К сожалению, это первый шаг на пути к верному и незамедлительному краху. Ведь невозможно постичь все и достигнуть постоянного максимума. Хоть это и то, к чему следует всегда стремиться.

Застойная вода источает малоприятный «аромат». Поэтому ресурсу необходимо идти дальше, совершенствоваться в рамках современности. Тексты должны регулярно обновляться.

Представьте себе:

  • Лучшая модель ____ 2011 года.
  • Главные задачи ____ на 2012 год.
  • Что такое планшет?
  • Как пользоваться смартфоном?

Здесь никакие корректировки, шлифовки или поправки не помогут! Контенту нужно движение.

Когда же пора менять тексты на сайте? Сколько времени должно пройти с момента их публикации? Существуют ли признаки устаревшего контента?

Давайте рассмотрим 7 симптомов, которые помогут ответить на все эти вопросы.

Шпаргалка по контент-стратегии для микробизнеса

Как организовать контент-маркетинг малому бизнесу?

Когда в штате нет копирайтеров, маркетологов, оптимизаторов...

Это возможно?

Да, вполне. И сайты многих предпринимателей тому подтверждение. Например, блог одного из наших клиентов — частного риелтора Владислава Позднякова.

«Хорошо, — скажете вы, — но что конкретно нужно делать и как выкручиваться, когда у тебя нет времени и ресурсов?».

Об этом пишут в блогах, рассуждают в подкастах, говорят на конференциях (последняя —  Russian Content Marketing 2014). Мы решили собрать максимум информации на эту тему и оформить в одну шпаргалку, чтобы она всегда была у вас под рукой.

(Вдохновились мы на этот подвиг благодаря видео, которое сделала наша коллега Мария Губина на RCM-2014).

20 необычных идей для ваших следующих статей

Ведение блога — дело хлопотное. Нужно постоянно поддерживать активность, разыскивать информационные тренды, быть оригинальным и никогда не повторяться.

Наступает момент, когда вы думаете, что идеи скоро иссякнут. Щёлк, и их больше нет. Что делать? Белый флаг оставьте слабакам, наш путь — интеллектуальная перезагрузка.

Первое, что вам желательно понять — читателей  необходимо удивлять. Со временем они привыкают к вашему стилю, подходу и манере подачи информации. Чтобы их удивить, нужно стать для них новым.

Или же подойти к освещаемым вопросам совсем по-иному. Или же подготовить для них нестандартный формат публикаций, который как минимум привлечёт внимание.

Вот только, как угадать с форматом, чтобы не опростоволоситься?

Читайте эту статью, добавляйте её сразу в закладки, потому что обязательно наступит день, когда вы про неё вспомните. А тут она, опа, и под рукой.

Я подготовил для вас список из 20-ти нестандартных форматов публикаций, которыми вы сможете удивить блоги и вдохнуть в них свежий поток своей энергичной жизни. Да пребудет с нами сила!

Статьи для корпоративного блога: 7 важных критериев

С появлением e-commerce корпоративный блог стал одной из составляющих бизнеса в интернете. Но если каких-то несколько лет назад такая составляющая возникала «по большому желанию и свободному времени», то сегодня она является уже неотъемлемой частью успешного развития ЛЮБОГО проекта.

Заметьте! Тенденция к усилению влияния корпоративного блога на конечный результат очевидна.

Это мощное маркетинговое орудие, игнорировать которое нельзя.

Нас гораздо проще заинтриговать, подтолкнуть к нужному действию, сформировать в нас доверие к тому или иному ресурсу после ознакомления с его блогом.

Но и здесь не все так просто…

Корпоративный блог способен как привлечь, так и резко оттолкнуть заинтересованных пользователей. Вспомните «мертвый дневник» какого-нибудь интернет-магазина — несколько давно устаревших публикаций и последующая тишина.

Создается ощущение запыленности. Словно покрытый паутиной магазин, в котором не то что покупать, а и находиться не хочется.

8 контент-идей, если некогда писать

О поиске идей для контента я написал даже больше, чему нужно, в своей книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Тем не менее, мы все являемся заложниками времени, которое любит награждать нашу жизнь различными «сюрпризами». Проще говоря, контент-план горит, нужна публикация, а времени на нее нет…

Что делать?

Напиться от горя… Шутка. Что бы вы ни планировали и как ни собирались ругать такую ситуацию, не рекомендую вам опускать руки. Я подготовил статью, которую ждали. Потому что вопрос «Что писать, если нет времени?» в последнее время мне задают чаще, чем: «Который час?».

Я подготовил для вас подборку идей-выручалок, которые помогут показать времени предметный палец, быть полезными для аудитории и еще сделать доброе дело другим людям. Такая себе тактика “win-win” с тройным эффектом.

Зачем вашему бизнесу информационный трафик?

Денис Каплунов на своих выступлениях часто говорит об информационном трафике.

Для многих слушателей этот термин звучит впервые. Если они и слышали о нем раньше, то плохо представляют, что это такое и зачем такой трафик нужен их интернет-бизнесу.

Еще 5 лет назад об информационном трафике говорили только на западе. У нас же был поисковый и контекстный «траф», выражаясь сленгом оптимизаторов. Сегодня вполне можно говорить о появлении третьего вида трафика, который включает в себя поисковый, а также несколько других каналов привлечения посетителей на сайт и в бизнес.

Можно его представить в виде формулы: информационный трафик = поиск (Яндекс, Google и др.) + соцсети + гостевой блогинг + «сарафанное радио». И во главе качества этого канала стоит контент — его главный отличительный признак.

ВИДЕО-выступление Дениса Каплунова на конференции «Интернет-магазины: стратегии роста»

27 марта 2014 г. в Киеве состоялась профильная конференция «Интернет-магазины: стратегии роста», которую посетили более 300 человек.

В качестве приглашенного спикера на ней выступил Денис Каплунов с докладом по теме «Контент, от которого нельзя отказаться».

Преимущественная аудитория конференции — люди, имеющие отношение к продажам через интернет-магазины. Аудитория узкая, концентрация высокая.

На вопрос «Кто из присутствующих завел блог в интернет-магазине?» было поднято всего четыре руки. Дело в том, что владельцы интернет-магазинов не уделяют сегодня должного внимания контент-маркетингу.

Как сделать сниппет продающим?

«Продвинутые» оптимизаторы знают: чтобы получить целевой трафик на сайт, попасть в поисковый ТОП недостаточно.

Если ваш сайт в выдаче будет представлен нерелевантным описанием, вряд ли он сможет похвастаться прибыльными заказами.

Сравните два описания по запросу «путевка в Турцию».

Первое: Турция — это страна, где мечтал побывать каждый, и неудивительно, что очень много туристов все чаще приобретают горящие путевки в Турцию.

Второе: Горящие туры в Турцию, Египет. Более 700 млн предложений от бюджетных до элитных. Сегодня в 17:00 состоялся розыгрыш путевки в Турцию на двоих.

Какой сниппет продает, а какой рассказывает о банальных истинах?

38

Слово «контент» сегодня «в тренде». По крайней мере, так любят говорить многие дяденьки и тетеньки.

Но одно дело — разбрасываться модными словечками, а другое — собирать камни со своего огорода.

Контент — это информация. Согласитесь, совсем не новое слово.

Появление интернета предоставило возможность делиться информацией всем желающим.

Но без Предварительной Подготовки заниматься созданием, распространением и аналитикой своей информации — заведомо непродуманный ход. Вспомните, мы даже шнурки сами завязывать не умели, пока нас не научили.

Мы не хотим никого ничему учить и играться в Богов контент-маркетинга. А всего лишь поделимся своим опытом.

Ведь, с помощью информации мы стали теми, кем стали. Свою теорию мы строим на основании Практики. И сами привыкли учиться у тех, кто поступает аналогично.

Сегодня я хочу поделиться с вами рассуждениями о Психологии контента. Никаких «секретов», «способов», «заповедей» и прочих Попсовых буллетов. Тогда чем?

8 контент-улыбок для ваших клиентов

Вот в чем сложность.

В блоге «Студии Дениса Каплунова» мы уже раскрывали такие ключевые темы «входящего маркетинга»: о чем писать в блог, по каким каналам распространять информацию, как курировать контент.

Но мы упустили один крайне важный момент, без которого вся контент-маркетинговая стратегия может пойти коту под хвост.

И звучит он так: «Каким именно должен быть правильный контент-лидогенератор?»

Мы с вами понимаем, что далеко не каждый текст, даже если мы его правильно напишем, распространим и проконтролируем, принесет реальные заказы.

Хочется знать, какими именно качествами должна обладать статья в блоге, пост в соцсетях или презентация в Slideshare, чтобы после ее изучения читатель стал постоянным и лояльным клиентом.

Мы называем эти качества «контент-улыбками». Правильное наполнение блога (или любого другого канала) должно вдохновлять, радовать, вызывать доверие. Как искренняя улыбка заботливого и надежного друга.

(Заметьте, не продавца, а друга. Это ключевой момент, который характеризует идею контент-маркетинга).

Начинаем улыбаться!

123
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
11877
подписчиков уже получают наши советы