29 мая в Киеве Денис Каплунов выступит на "Email Conference" Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2014
Главная Блог Контент-маркетинг
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
11877
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Формула контент-маркетинга

Выражение «контент-маркетинг» стало произноситься в бизнес- и интернет-сообществах все чаще и чаще.

Традиционные методы рекламы и маркетинга уже не дают тех впечатляющих результатов, что раньше, а постоянная (не дающая скучать) конкуренция заставляет искать новые эффективные пути.

Контент-маркетинг — один из таких инструментов, который сегодня помогает многим бизнесменам по-новому выстраивать свою политику продвижения и связи с клиентами.

Ведь клиенты все равно ищут и выбирают. Вопрос лишь заключается в том, кого они находят и почему выбирают. Хотите оказаться в числе фаворитов?

Тогда эта статья точно для вас.

Мы вам расскажем о самой главной формуле работы со своим контентом, которая лично нам (и ряду наших клиентов) уже помогла не только заявить о себе, но и уверенно закрепиться в рынке, постепенно завоевывая любовь и признание клиентов.

Доверительный маркетинг от Сета Година и Глеба Жеглова

Кто бы мог подумать, что у Глеба Жеглова и Сета Година так много общего.

Первый — любимый персонаж, высказывания которого давно разобрали на цитаты. Второй — создатель нового принципа ведения бизнеса — контент-маркетинга, что постепенно занимает лидирующие позиции среди других инструментов лидогенерации.

Интересно, что и Глеб Жеглов, и Сет Годин говорят о четырех главных правилах взаимодействия с людьми. Только товарищ Жеглов имеет в виду допросы во время розыскных мероприятий, а господин Годин — выстраивание отношений с целевой аудиторией.

* (4 тезиса Сета Година перечислены на обложке книги «Доверительный маркетинг» издательства «Альпина Бизнес Букс», Москва, 2004 г.)

Итак, вор должен сидеть в тюрьме, а потенциальный клиент — перед своим ноутбуком и жадно ловить информацию, которая коммуницируется вашим брендом.

«Но так не бывает!» — скажет в этом месте недоверчивый читатель. «Бывает!» — ответим мы.

У кого взять интервью, кроме звезд и экспертов?

Интервью — это один из форматов текстового (аудио и видео) контента, который способен привлечь внимание широкой аудитории к вашему сайту или блогу.

Но так получается, что главные "мишени" интервью — это звезды и эксперты рынка, где вы работаете.

Читать 18-ое интервью одного и того же человека далеко не всегда интересно. А найти нужные вопросы, на которые такой собеседник еще не отвечал, не так уж и просто.

И еще один момент... Есть первое правило самопиара: "Никогда не отказывай в интервью". А есть реалии: популярной личности должно быть интересно и выгодно потратить свое время на ваши вопросы. Будете ли вы ей на данном этапе своего развития интересны — еще вопрос.

Поэтому... Задумайтесь над тем — у кого еще можно взять интервью, кроме явных звезд и экспертов, чтобы это было интересно вашей аудитории.

13 эрогенных зон роковой электронной книги

Электронная книга — это классно. Электронная книга — это полезно. Электронная книга — это модно.

Начинающие писатели прошлых лет оттачивали свои навыки на рассказах. Начинающим писателям деловой литературы (и не только) наших дней можно оттачивать свои навыки на электронных книгах.

Но ведь их тысячи...

Как привлечь внимание своей электронной книгой? Как ей выделиться среди армии себе подобных? Как ее превратить в свой первый "бестселлер"?

Именно этим моментам и будет посвящена эта короткая статья.

Я взял на себя смелость подготовить такую заметку потому, что в моем личном активе уже есть 2 печатных бестселлера и на подходе третий. Также я уже подготовил ряд электронных книг — как под своим авторством, так и на заказ. Пожалуй, мои мысли будут полезными.

14 примеров бесплатного контента для начинающих бизнесменов

На первый взгляд этот заголовок совсем не подходит для блога «Студии», услуги которой оцениваются достаточно высоко.

Позвольте объяснить.

Наша основная задача – помочь вам, владельцы бизнеса, раскачать свое дело. А в самом начале это можно сделать с помощью бесплатного контента (проверено нами на своем примере).

Но только на первых порах. Дальше в любом случае в разработку контента желательно вкладывать деньги, так как здесь все должно идти "по нарастающей" . Но это будет чуть позже, а пока…

Пока давайте разберемся в самом понятии «бесплатный контент». Оно означает создание текстовых, графических и аудиоматериалов без денег. Но с определенными временными затратами.

Как вы понимаете, бизнес построен таким образом, что абсолютно бесплатные средства получения прибыли — это миф. Все равно придется тратить какой-то ресурс: или деньги, или время. А иногда — и нервные клетки.

Итак, если ваш бизнес только родился, если вы хотите привлечь клиентов на сайт, а денег на это нет, если у вас горят глаза и вы готовы работать по 15 часов в сутки, тогда эта статья написана для вас.

7 типов статей, генерирующих клиентов

Наверняка, вы слышали, что статьи помогают вам строить имидж в Интернете. Со стороны, все кажется логичным.

Но имидж — это воздух, который быстро улетучивается.

В Интернет вы пришли не за имиджем, а за клиентами. Именно об этом мы с вами сегодня и будем говорить.

Статьи могут быть разными, но мое простое мнение заключается в том, что статьи следует готовить таким образом, чтобы они генерировали вам клиентов.

И вот тут возникает вопрос — а какие статьи способны на указанные подвиги?

За свои несколько лет активного стажа написания статей для бизнеса могу сказать так — далеко не все из них, почему-то нацеливаются на клиента.

Почему?

Консалтинг-сессии как инструмент контент-маркетинга

Когда разговор заходит о том, какие инструменты контент-маркетинга сегодня использовать, вы слышите массу наставлений – статьи, электронные книги, видео, иллюстрации и т.д.

Но нужно отталкиваться от ключевого вопроса – какую цель вы преследуете в каждом отдельном случае?

Потому что с помощью контента закрываются сразу несколько ориентиров – имидж, забота о клиенте и даже скрытая реклама + продажа.

Но сколько бы ни было сомнений, есть другая важная мысль – вы вполне можете привлечь внимание клиентов (новых и потенциальных) форматом контента, который не используют ваши конкуренты.

Особенно классно, когда этот формат может оказаться в новинку и для самих читателей.

Сегодня я вам расскажу об одном таком формате. Возможно, кто-то скажет, что он далеко не новый. Я соглашусь. При этом все упирается в тактику и в реальное использование, а не только в идеологические концепции.

Тот самый сторителлинг: 10 проверенных сценариев

«Эврика!» – воскликнул Архимед, принимая ванну.
«СТУДия!» - решил Денис Каплунов, ныряя на Крещение в СТУДеную воду.

Сторителлинг. О нем сейчас не говорит разве что ленивый. Маркетологи, эксперты по контенту твердят о том, что сильные истории – тот самый секрет грандиозных рекламных кампаний.

Рекламисты превращаются в рассказчиков, увлекая нас своими повествованиями. И мы не успеваем оглянуться, как совершаем покупку, зачарованные сюжетом и развязкой.

В «Студии Дениса Каплунова» тоже любят истории. Мы не просто так выбрали формат электронного журнала для своей рассылки. Раз в неделю Денис Каплунов рассказывает вам свою историю: как прошла неделя, чем жила Студия.

А наша знаменитая ленточка событий, которая находится на главной странице сайта, слева? Она в режиме реального времени рассказывает о том, какими проектами живут сегодня копирайтеры Студии.

Как показывает практика, эта лента интригует и притягивает внимание многих посетителей сайта.

Мифы и заблуждения в контент-маркетинге

Любое направление маркетинга, которое обеспечивает высокую эффективность, обрастает большим количеством мифов.

Контент-маркетинг сегодня многие считают очень перспективным направлением развития, поэтому и мифы вокруг него уже выстраиваются в один ряд.

Что мы понимаем под мифами?

Это фразы, мысли, мнения о контент-маркетинге, претендующие на роль правил, но по своему смыслу (или подаче) являющиеся заблуждениями.

Они образуются двумя путями.

Путь первый - неумышленно, когда этот миф рождается человеком, который имеет недостаточно опыта.

Путь второй - умышленный, чтобы просто бросить тень или что-то поставить под сомнение.

В любом случае, мы подготовили для вас подборку мифов и заблуждений в мире контент-маркетинга, чтобы уберечь вас от неправдивой информации, которой вы по ошибке или неосторожности могли присвоить ранг правила.

40 источников для классного контента

Контент - это движущая сила вашего бизнеса.

Мало кто еще понимает истинную выгоду контент-маркетинга, представляя его какой-то информационной благотворительностью. Но почему-то мы забываем старую торговую истину - "для того чтобы что-то взять, сначала нужно что-то дать".

В нашем случае "дать" - это контент, способный сформировать лояльное отношение аудитории к компании и ее информационным инициативам. А что такое "взять", вы и без нашей подсказки представляете весьма красочно.

Существует еще одно определение - "продажи через обучение".

Контент помогает вам обучать свою аудиторию. Вы им приносите пользу, ничего не требуя взамен. Чем качественней информация, тем сильнее лояльность.

При этом у людей, впервые сталкивающихся с созданием контента (именно ценного контента, а не обоев для роботов), возникают определенные вопросы, как и с чего начинать?

Запомните: тексты для роботов пишут роботы, тексты для людей должны писать люди. А контент - только для людей, и точка.

Откуда черпать идеи для постов, статей и других видов информации?

Представляем вашему вниманию 40 источников классного контента:

123
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
11877
подписчиков уже получают наши советы