Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог Маркетинг и продажи
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15448
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Как заставить прайс-лист продавать?

Если ещё несколько лет назад прайс-лист можно было назвать таблицей с ценами, то сейчас это полноценный маркетинговый инструмент, который способен влиять на решение клиента.

Ещё существуют компании, которые используют таблицы Excel для создания прайс-листов. Да, это универсальный инструмент, но нужно выделяться.

Прайс-листы сейчас используются для дополнения коммерческих предложений, размещения на сайте или для отправки клиенту по первому запросу.

Посмотрите на примеры прайс-листов в нашем портфолио и сравните их с таблицами Excel. Согласитесь, получить удобный прайс в оригинальном корпоративном дизайне с ответами на все вопросы приятнее, чем открыть простую таблицу Excel и самостоятельно разбираться с ценами и наименованиями.

Сегодня прайс-лист должен не информировать (и даже не «впаривать»), а продавать. В этой статье вы получите 13 советов, как сделать из него хорошего продавца.

Насколько хорошо вы знаете свои услуги?

Тексты, продающие ваши услуги на сайте должны отвечать на все вопросы, которые возникают у клиента? Ведь для принятия решения о покупке ему нужно максимум информации.

Ранее мы публиковали опросный лист «Интервью со своим продуктом». Качайте его и используйте, чтобы познакомиться со своим продуктом поближе.

Сегодня же мы подготовили опросный лист для услуг. Теперь, каким бизнесом вы бы ни занимались, под рукой будут все необходимые инструменты.

Вы самостоятельно сможете «взять интервью» у своей услуги и  подготовить максимум информации для написания эффективного текста.

Все мы, задумываясь над покупкой того или иного товара, предпочитаем изучать отзывы. Но к сожалению, мы не любим их писать.

Ещё сложнее обстоят дела у «второй стороны вопроса». Ведь ей нужно не только угодить нам — клиентам, но и «добыть» у нас этот отзыв. А это крайне трудно сделать.

Вот такое несоответствие, которое нужно срочно исправлять…

Как часто вы оставляли отзыв? Наверняка таких радостных для продавцов событий было не так много (скорее всего, хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить).

А ведь отзывы выгодны и удобны обеим сторонам (клиенты — получают нужную им информацию, продавцы — формируют доверие покупателей к своей компании).

То есть, компания, предоставляя качественный товар или услугу, получает много положительных и развёрнутых отзывов от благодарных клиентов.

В свою очередь потенциальные покупатели, внимательно изучая оставленные отзывы, становятся реальными клиентами. Круг замкнулся.

Опросный лист «Интервью со своим продуктом» Эту публикацию мы анонсировали в социальных сетях неделю назад, и уже тогда заметили оживлённый спрос.

Информация будет для вас особенно полезной, если вы занимаетесь бизнесом или работаете для тех, кто занимается бизнесом — сталкиваетесь с необходимостью написания текстов и подготовки рекламы о своих продуктах и услугах.

Моё простое мнение непоколебимо — нельзя запускать рекламу или готовить текст, пока вы досконально не изучите собственный продукт.

Потому что всегда возникает вопрос — как же максимально эффектно и эффективно преподнести товар (услугу), чтобы он привлёк потребителя, запомнился и стимулировал к совершению нужного действия.

Специально для этого мы подготовили опросный лист, который поможет далеко продвинуться в  изучении сильных и слабых сторон вашего предложения.

ЧЕК-ЛИСТ — 10 бессмертных правил работы с бонусами

Бонус — это часть предложения, которая призвана сделать его более привлекательным. Тактическая хитрость бонусов заключается в стимулировании читателя совершить моментальное действие, не покидая страницу или же не откладывая документ.

Бонус — это элемент, позволяющий вашему предложению выделиться на фоне аналогов от конкурентов. Ведь чем выгодней, удобней и полезней бонус — тем более благосклонным становится читатель именно к вашему предложению.

Но… Как всегда, существуют определённые тонкости. Из-за непонимания тактики и сути бонуса, многие авторы лепят его куда угодно, или же откровенно высасывают из пальца.

Если продуманный бонус может привлечь внимание к вашему предложению, то непродуманный только оттолкнёт.

Мы решили сегодня поделиться своими закулисными материалами — о том, как мы видим грамотно построенную работу с использованием бонуса. После статьи вы сможете скачать чек-лист, который мы подготовили в PDF-формате специально для вашей работы.

Как увеличить эффективность скидок: 7 простых приёмов

Сегодня мы поговорим о скидках…

Вернее, о том, как сделать, чтобы эти самые скидки не пугали продавцов «бессмысленной потерей денежных средств», а наоборот — привлекали своей эффективностью и дополнительной прибылью.

Почему некоторые владельцы бизнеса отказываются от предоставления скидок своим клиентам? Да потому что предыдущий опыт введения той или иной «системы скидок» не принёс должного результата.

Не удивительно! Практика показывает, что в настоящий момент клиенты перенасыщены всевозможными скидками (и это факт). В их головах уже прочно укоренилась мысль, которая гласит:

«Знаем мы эти скидки! Они с самого начала взвинчивают цены на товар до максимума, а через неделю их снижают».   

Причём, такой вид «клиентского сомнения» является далеко не единственным препятствием на пути к успешному «внедрению» скидок.   

Как вы понимаете, сегодня не достаточно просто предоставлять скидки (в надежде, что клиенты оценят выгодное предложение и разметут весь товар с прилавков).

Нужно ПРАВИЛЬНО их преподносить, чтобы получить положительный результат, а не бесполезный труд или новую статью расходов.

Это и есть наша цель, для достижения которой мы рассмотрим несколько интересных приёмов.

как создать комьюнитиВопрос: кто продаёт в кризис?

Ответ: компании, которые умеют создавать вокруг себя комьюнити. Причём речь идёт не только о крупных корпорациях, но и о микробизнесе.

Время вспомнить, что самый дорогой и рентабельный ресурс — это люди. Не амбиции собственников, не имя бренда, не инновационные технологии, и даже не продукт (трудно найти не имеющий аналогов товар), а люди.

Умея работать с этим ресурсом, вы будете продавать даже тогда, когда курс доллара нокаутирует большую часть игроков на рынке. Человеческие отношения — это, пожалуй, самая стабильная валюта в мире. Да, в неё нужно сначала инвестировать время и деньги. Но впоследствии она будет держать ваш бизнес на плаву не годами, а десятилетиями.

В этой статье мы расскажем о десяти способах создания сообществ, некоторые из них — весьма малобюджетные.

Инфографика по книге Дениса Каплунова

Вышла в свет новая и долгожданная книга Дениса Каплунова «Бизнес-копирайтинг». Ссылки, по которым вы сможете ее приобрести — в конце поста.

Подзаголовок книги: «Как писать серьезные тексты для серьезных людей». И ее главный посыл — «серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может «воду», громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел».

Там, где начинаются серьезные деньги, заканчивается цирк. «Покупатель — не идиот», говорил Дэвид Огилви.  «Шутка способна превратить вас в клоуна. А как мы выяснили, у клоунов не покупают», говорит Денис Каплунов.

У серьезных читателей есть не менее серьезные возражения. И задача копирайтера отнестись к ним с уважением и создать текст, который бы шаг за шагом трансформировал возражения в позитивные убеждения.

Как это сделать? Рекомендации в новой инфографике. Ее сценарий мы взяли из первой главы книги — «Имидж и копирайтинг».

Как просто рассказать о сложном продукте?

Почему сегодня особенно важно правильно рассказывать о сложном продукте? Давайте разберемся…

Представьте себе ситуацию, в которой некий производитель лекарственных препаратов решил отличиться — он выпустил таблетки «N», приложив к ним следующее описание:

Это уникальные по своим свойствам вещества, полисорбат 60, сахарин натрия, полипропиленгликоль, которые эффективно восстанавливают нитрогруппу метронидазола… (далее следует целый список «достоинств» нового препарата).

Да, профессионально. Да, грамотно. Да, звучно. Но какова вероятность, что товар после такого «рассказа» быстро раскупят? Она ничтожно мала.

Обидно.  Особенно если усовершенствованная формула «N» способна помочь людям. Но они об этом не узнают по той простой причине, что производитель не смог правильно рассказать о продукте.  

Задумайтесь! На рынок ежесекундно «поступают» новые и технически ОЧЕНЬ сложные товары (особенно в сегменте B2B), продать которые — задача не из простых.

Мы долго рассказываем, объясняем, а в результате — человек скучает, молчит,  затем разворачивается и уходит.

7 ориентиров и 77 примеров создания УТП

Эта заметка подготовлена по материалам моей книги «Эффективное коммерческое предложение», которая вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 г. и уже стала официальным бестселлером.

Тем не менее на мою почту продолжают поступать просьбы читателей о помощи им с разработкой УТП.

Они ссылаются на книгу и хотели бы узнать, какие ещё бывают примеры тех или иных сценариев по разработке уникального торгового предложения.

Сразу прошу не относиться к примерам жёстко и критично, потому что я их привожу в качестве экспромта. Вы должны чётко понимать, что УТП по щелчку пальцев и «с воздуха» не создаётся. Зато я уверен, что вы получите дополнительную пищу для более толковых, зрелых и сознательных размышлений.

Я вкратце расскажу о каждом ориентире и предложу на ваш суд несколько примеров.

1234
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15448
подписчиков уже получают наши советы