Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15645
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Если контент — король, то копирайтинг — это бог…

Это мои мысли из рубрики «наболело»…

Есть эмоции, не спрятался интеллект и как всегда — рядом рассудительность. Это тот случай, когда мыслями делится человек, не просто имеющий на это право, а тот, кто априори в этом соображает. Скромность — это, конечно, хорошо, но факты вещь упрямая и открытая.

Во многих местах слетается разное болтливое вороньё, которое не устаёт долбить о том, что копирайтеры не могут стать контент-маркетологами.

Местами появляется впечатление, что копирайтеры вообще впились острой занозой в чью-то крупногабаритную Ж. А зря… С нами лучше дружить, потому что мы деньги приносим.

Сегодня модно проповедовать контент-маркетинг как манну поднебесную и волшебную таблетку от вялости бизнеса. Но стоит только в этих рассуждениях появиться слову «копирайтинг», так всё… пиши пропало…

Дорогие мои… Я вам скажу так — контент-маркетинг без контента — это маркетинговая импотенция. А контент без навыков копирайтинга — это выстрелы холостыми патронами, даже если есть трассирующие пули.

И в этой заметке я обосную свою позицию.

Как писать продающие тексты для женской аудитории?

Мужчины и женщины в этом мире ВСЁ воспринимают по-разному. И чёткое понимание этой разности лежит в основе хорошего продающего текста.

Давайте на сегодня оставим мужчин в покое, и обратим внимание на прекрасную половину человечества.

Женщина — более сложный покупатель. В её хорошенькой головке всегда бурлят «тонны» совершенно различных мыслей, задач, стремлений… Она легко переключается с одного направления на другое, долго сомневается, задаёт тысячи вопросов.

В общем — старается охватить весь мир в одной покупке.

Причём она может без зазрения совести даже на финальной стадии заказа развернуться и уйти в другой магазин. Поэтому важно, чтобы продающий текст соответствовал её потребностям и нормам поведения.

Он должен правильно «работать», вызывать и цеплять интерес читательниц. Это достаточно сложная задача.

Впрочем, одним предложением здесь не отписаться. Мы предлагаем развёрнутую статью, которая поможет лучше понять поведение женщин во время изучения продающего текста.

Но обо всём по порядку…

Как оформлять email-тексты для мобильных устройств?

Внимательно посмотрите на людей, которые вас окружают…

В кафе, на улице, в автомобилях и поездах — везде, где бываете. Вы заметите, что многие из них на ходу пользуются интернетом с мобильных устройств.

Это удобно и быстро. Можно легко изучать электронную корреспонденцию или делать заказ тогда, когда есть на это время.

А теперь представьте, если активный пользователь после загрузки письма видит полный хаос — «частичные» фразы, нагромождения, пустые отступления от сути.

Это как странное приглашение в гости, когда вас не пускают в дом. И только после настойчивого звонка хозяева чуть приоткрывают дверь — вы стоите на пороге, и наблюдаете за всем происходящим через маленькую щель.

Желание повторить «визит» отпадёт навсегда.

Такие же ощущения у пользователей вызывает и неадаптированная под мобильные устройства email-рассылка.

Вы лишаетесь читателей, а, значит — теряете потенциальных клиентов.

В этой статье мы расскажем о том, как оптимизировать текст электронного послания. Вы узнаете, КАКИМ должно быть «продающее письмо», которое будет открываться с помощью смартфонов или планшетов.

20 продающих страниц для маркетинг-кита

Маркетинг-кит, как продающий инструмент, набирает популярность. Всё больше компаний начинают использовать его для привлечения клиентов и партнёров.

Неудивительно. Ведь эта «продающая книга» может рассказать о бизнесе и повлиять на решение. А иногда маркетинг-кит способен полностью заменить живого продавца.

В статье «10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе» мы описали ситуации, в которых этот инструмент наиболее эффективен. Прочтите на досуге. А теперь мы решили эту тему развить дальше.

В этой статье мы поговорим о том, какие разделы можно и нужно размещать в маркетинг-ките, чтобы получить максимальный отклик.

Естественно, все бизнес-ниши и компании разные. При разработке маркетинг-кита важно проводить анализ бизнеса, чтобы определить какие разделы подойдут определённой компании.

В статье приводится полный список, который вы можете скорректировать под себя.

Итак, приступим.

Сергей Щербаков «Бизнес, попавший в шторм» — рецензия + цитаты

Друзья, здравствуйте.

Мы продолжаем обзор книжных новинок, которыми пополняем свою корпоративную библиотеку. Наш сегодняшний герой — новинка от украинского автора Сергея Щербакова.

В прошлом году мы делились своим мнением о первой книге Сергея — «Партизанский маркетинг в социальных сетях».

Сегодня у нас в руках его вторая (и мы надеемся, далеко не последняя) книга — «Бизнес, попавший в шторм».

Сергей Щербаков — специалист по маркетингу, консультант и бизнесмен. Его основные сферы профессиональной деятельности — комплексный SMM и его аналитика, таргетинг и ведение сообществ, построение маркетинговых систем.

Подробнее об авторе можно прочитать тут. Ну а мы лучше подробнее расскажем об этой необычной книге.

Как написать текст для рекламной акции — 7 советов

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести. 

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…   

10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе

Пожалуй, маркетинг-кит —  один из ключевых инструментов бизнеса для привлечения клиентов и партнёров. Это единый продающий механизм, в котором продавцом становится каждая отдельно взятая страница.

Кроме этого, маркетинг-кит даёт возможность чувствовать себя увереннее на конференциях, переговорах и важных встречах. Где бы вы ни встретили потенциального клиента, партнёра или инвестора, вы всегда готовы к презентации своего бизнеса. На все 100%.

Многие бизнесмены недооценивают преимущества маркетинг-кита и его силу в процессе привлечения клиентов. А зря. Ведь именно этот инструмент в определённых ситуациях может генерировать больше клиентов, чем коммерческое предложение или рекламное письмо.

Фактически, это рекламное резюме и «лицо» вашего бизнеса.

В этой статье вы узнаете 10 причин, почему стоит использовать маркетинг-кит в своём бизнесе.

Поехали.

9 этапов возрождения слабой email-рассылки

Мы часто слышим, что у некоторых компаний email-рассылка до сих пор вызывает ощущение пустой траты времени и сил.

Странно, поскольку всем давно известна её сила действия. Это всегда был, есть и будет хороший способ налаживания обратной связи с аудиторией.

Да, приходится «сражаться» за внимание клиентов. Причём не с одним, а с сотнями и даже тысячами конкурентов.

К сожалению, действительно некоторые рассылки рано или поздно превращаются в мартышкин труд. И нужно в них срочно что-то менять.

Впрочем, вы можете прекратить выпуск такого электронного журнала или оставить всё, как есть.

А можете — приложить усилие и ЗАСТАВИТЬ его снова работать. 

Для тех, кто не привык сдаваться — мы подготовили статью, в которой пойдёт речь о том, как «расшевелить» подписчиков и увеличить активность слабой рассылки.

Вам уже интересно?

Тогда мы начинаем…

Как продать дорогой товар: 11 способов убеждения

Однажды известный американский менеджер Бак Роджерс заметил: «Плохо подготовленный торговый работник оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время». 

Особенно это касается тех продавцов, которые предлагают своим клиентам дорогие товары.

Согласитесь, чтобы купить, например, жевательную резинку или шоколадку, на обдумывание уходит несколько секунд. Пожалуйста, не жалко.

А вот решиться на приобретение квартиры в центре города — здесь уже речь идёт о неделях, а то и месяцах. И будет очень обидно, если менеджер по продажам отработает «вхолостую», расписывая клиенту одни прелести жизни в самом центре мегаполиса.

«Спасибо, Кэп. Но этого как-то мало».

Клиент без покупки, а продавец — без денег.

Специфика продаж дорогих товаров имеет ряд своих особенностей. Здесь не работают методы и приёмы реализации простых вещей.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как продавать такие товары конечному потребителю с помощью текста. Вы узнаете 11 способов, которые помогут убедить потенциальных клиентов.

8 правил копирайтинга от успешных продавцов

Вам известна ситуация, когда…

Один менеджер по продажам «натягивает» самую широкую улыбку, уделяет максимум своего времени, объясняет и буквально «на пальцах» показывает, какой крутой товар. А человек всё равно уходит без покупки.

Другой действует точечно. Он может сказать на порядок меньше. Но в результате — клиент приобретает товар и летит с ним на крыльях счастья, готовый всем рассказать о своей покупке.

Вот это и есть первоклассный продавец — грамотный психолог, дипломат, исследователь, артист и маркетолог в одном лице.

Как сделать так, чтобы и продающий текст работал аналогичным образом?

Давайте попробуем «адаптировать» к текстам главные правила и методы общения хороших продавцов с клиентами. Соберём информационную выжимку, которую легко можно использовать при написании материала.

Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15645
подписчиков уже получают наши советы