Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15057
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
5 заметок из новой книги Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг»

Друзья, здравствуйте!

Как вы знаете, я сейчас работаю над своей новой книгой «Нейрокопирайтинг», в которой поделюсь с вами более 100 приёмами влияния с помощью текста.

Каждый из этих приёмов я  проверил лично, в написанных текстах. Книга будет очень практичной и больше рассчитана на людей, кто уже имеет опыт в написании текстов и желает их сделать более яркими, убедительными, энергичными и эффективными.

Работать с приёмами нужно будет очень аккуратно, так как они имеют обратную силу. Они рассчитаны только на использование в благих целях. Если кто-то захочет их применить во вред — пострадает от них в первую же очередь.

Я планирую сдать рукопись в издательство уже в феврале. Где она будет издана? У нас есть договорённость с издательством «ЭКСМО». Ориентировочная дата издания — апрель 2016.

Естественно, это будет уникальная работа, никакого дублирования с моих предыдущих книг.

А пока, чтобы слегка усладить процесс ожидания, я решил сделать небольшой подарок и опубликовать в блоге несколько заметок из этой книги. Всего таких заметок запланировано немногим более сотни.

Прошу сразу не судить за стилистику. Это рукопись, которая ещё не проходила редактирование.

Приятного чтения!

Типовое коммерческое предложение и проклятие отдела продаж

Ещё, будучи в своё время специалистом по продажам в сегменте b2b, я столкнулся с таким явлением как «типовое коммерческое предложение». Я думаю, менеджеры по продажам меня поймут.

Для остальных расскажу так — это некий документ, подготовленный департаментом маркетинга или рекламы, в фирменном стиле и по корпоративным стандартам, который должен использоваться для работы с новыми клиентами. Это утверждённый высшим руководством документ.

Провели переговоры и отправляем это типовое КП клиентам. Или уже устраиваем спам-бомбёжку по потенциальной клиентской базе.

10 видов PR-текстов для вашего бизнеса

PR не имеет одного утверждённого формата или образца. Это отдельное направление, в котором используются тексты и рекламные материалы разных жанров.

Термин «Public Relations» (PR) был введён ещё в 1988 году «Американской Ассоциацией по связям с общественностью».

Цель PR — создать положительный образ организации в глазах и сознании потенциального потребителя и других заинтересованных сторон (партнёры, спонсоры, инвесторы, СМИ и т.д.).

Есть множество способов вызвать доверие и завоевать клиентов. Например:

  • Выступление на конференциях и фестивалях
  • Участие и победа в конкурсах
  • Активная работа с прессой и т.д.

Список исчисляется десятками PR-инструментов. Для каждого из них можно сделать отдельную полезную статью. Но сегодня мы поговорим именно о текстах, которые относятся к Public Relations, поскольку они помогают наладить и укрепить связь с потенциальными клиентами.

Давайте приступим?

Что нужно повторять в продающем тексте?

Продающий текст призван влиять на сознание потенциального клиента. Его задача — подтолкнуть читателя к принятию решения, развеяв существующие сомнения и возражения. А в процессе влияния очень важно умело использовать технику повтора.

Вы сами неоднократно слышали о том, что нужно что-то в тексте повторять и будет вам великое счастье. Правда, нигде нет чёткой, структурированной информации о том, ЧТО ИМЕННО повторять. В комплексе.

Я решил такой пробел восполнить и написать свои личные соображения, чтобы эта статья имела не столько наставнический тон, сколько дружескую рекомендацию на основании обширной практики.

Ниже вы узнаете о разных моментах, которые следует повторять в своих текстах и, естественно, каждую позицию я буду сопровождать конкретным объяснением.

7 сценариев копирайтинга для продающего видео

Все знают, что такое продающее видео. Фактически, это видеоролик, задача которого заинтересовать потенциальную клиентскую аудиторию в предстоящей покупке.

По своей контентной составляющей продающее видео сочетает в себе визуальную и текстовую информацию.

Мы регулярно просматриваем различные видеоролики и понимаем, что многие создатели откровенно не заморачиваются на копирайтинге. Готовится банальное описание, содержащее красивые слова и помпезные обещания. Они обезличены. Нет текстовой изюминки, и я уже не говорю про авторскую задумку.

Главное, картинка… Но почему мы забываем, что мозг человека реагирует не только на эмоции (картинки), но и на логическую составляющую рекламного сообщения, которое в данном случае обеспечивается текстом…

Люк Салливан «Анатомия рекламных объявлений» — рецензия и 10 цитат

В нашей корпоративной библиотеке очередное пополнение, а значит — самое время рассказать об этом.

Сегодня наша героиня — новая книга, которая недавно вышла в издательстве «Питер». Это «Анатомия рекламных объявлений» от Люка Салливана. Да-да, того самого Салливана, которого вы можете помнить по книге «Рекламная пауза».

Если вкратце об авторе — это известный на весь мир копирайтер с более чем 30-летним стажем, в активе которого опыт сотрудничества с агентствами Fallon, GSD&M и Agency. Журнал AdWeek дважды его признавал «лучшим копирайтером США». Его заслуги подтверждаются более 20 наградами One Show. Люк — неоднократный призёр «Каннских Львов».

Только эти факты про автора уже вызывают сильное желание прочесть эту книгу как можно раньше. Что я и сделал, а теперь предлагаю вам ознакомиться с моим мнением. 

8 принципов дизайна рекламы — инфографика

Ежедневно нас окружают множество рекламных сообщений. В мониторе компьютера, за окном, на проезжающем транспорте, в магазинах и т.д. Нам всё время предлагают товары или услуги и делают это по-разному.

Одну рекламу мы внимательно изучаем, а другая сразу летит в корзину. Мы не читаем даже первые несколько строк, поскольку нас отталкивает оформление.

Цель дизайна рекламы — помочь пользователю взаимодействовать с контентом. 

На простой рекламной листовке может быть написан гениальный продающий текст, но его никто не будет читать, если дизайн отталкивает при первом взгляде.

Поэтому мы подготовили для вас новую инфографику «8 принципов дизайна рекламы». Качайте и используйте её в работе над своими рекламными проектами.

Три пощёчины некоторым спикерам

Отменный спикер, прежде всего, должен быть отменным слушателем. Да, во время выступления говорящий — король сцены. Но если он не понимает или не умеет чувствовать свою аудиторию — будет беда.

По роду своей деятельности я много выступаю перед совершенно разными аудиториями. Также я часто становлюсь слушателем во время выступлений других спикеров. Специально. Потому как мне интересно обращать внимание на фишки (и, конечно же, проколы) других выступающих.

Ведь учиться нужно не на чужих ИЛИ своих ошибках, а на чужих И своих ошибках.

Сегодня хочу поделиться собственным мнением (и наблюдением) по поводу трёх страшных моментов, которыми спикеры по-настоящему раздражают аудиторию. Ведь когда ты не на сцене, а в зале — всё видишь изнутри и слушаешь кулуарные «шепталки». И делаешь для себя много профессиональных открытий.

Итак, начинаем. Да, некоторые спикеры сейчас могут в своё оправдание выдать очередную гору полу-аргументов. Но, запомните, оправдываются виновные. Лучше прислушайтесь, задумайтесь и сделайте выводы.

Хиллари Реттиг «Писать профессионально» — рецензия + 10 цитат

В нашей корпоративной библиотеке очередное пополнение — новинка издательства «Манн, Иванов и Фербер»: Хиллари Реттиг «Писать профессионально».

Дескрипт книги — «Как побороть прокрастинацию, перфекционизм и творческие кризисы».

Как только я начал читать эту книгу, то понял, что мне будет сложно написать рецензию. Но вторая часть работы «Писать профессионально», всё-таки, крикнула мне в ушко «Денис, надо писать!». Ну надо, так надо…

14 контент-идей для «цепочки писем»

Идея написать этот пост меня посещала ещё в прошлом году. Заигрывала со мной, дразнила… Но как-то я капризничал.

Почему я всё-таки решил опубликовать его сегодня? Ввиду участившихся обращений клиентов именно за подготовкой текстов для цепочек электронных писем.

Тема очень актуальна, потому что тактика цепочки писем преследует конкретную цель в виде ощутимого результата. Все хотят не только читать, но и щупать.

Если кто-то ещё мучается догадками, что конкретно это такое, позвольте провести небольшой ликбез на несколько предложений. Да простит меня Википедия.

«Цепочка писем» — это серия писем (как правило, 5-7 шт.), которая с определённой периодичностью (как правило, каждый день) отправляется подписчику, заполнившему форму регистрации.

Проще говоря, заходите вы на сайт и обращаете внимание на форму, призывающую получить какой-то ценный контент а-ля «Заполните эту форму и получите 7 рецептов самых популярных безалкогольных коктейлей лета 2015».

Да, написать 7 рецептов, дело плёвое. Но далеко не весь контент можно привести подобным образом.

Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15057
подписчиков уже получают наши советы