Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15054
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Как заставить прайс-лист продавать?

Если ещё несколько лет назад прайс-лист можно было назвать таблицей с ценами, то сейчас это полноценный маркетинговый инструмент, который способен влиять на решение клиента.

Ещё существуют компании, которые используют таблицы Excel для создания прайс-листов. Да, это универсальный инструмент, но нужно выделяться.

Прайс-листы сейчас используются для дополнения коммерческих предложений, размещения на сайте или для отправки клиенту по первому запросу.

Посмотрите на примеры прайс-листов в нашем портфолио и сравните их с таблицами Excel. Согласитесь, получить удобный прайс в оригинальном корпоративном дизайне с ответами на все вопросы приятнее, чем открыть простую таблицу Excel и самостоятельно разбираться с ценами и наименованиями.

Сегодня прайс-лист должен не информировать (и даже не «впаривать»), а продавать. В этой статье вы получите 13 советов, как сделать из него хорошего продавца.

Альберт Тютин «Проактивные продажи» — рецензия + 10 цитат

В нашей корпоративной библиотеке пополнение — авторский дебют Альберта Тютина с книгой «Проактивные продажи», которую недавно презентовало издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Альберт Тютин — бизнес-консультант, бизнес-тренер с 20-летним опытом работы, специализирующийся на тренингах по розничным и корпоративным продажам. Автор блога по продажам, а также статей на сайте E-xecutive.ru, в журналах «Управление развитием персонала», «Управление сбытом», «Продавать! Техники продаж», «Управление магазином».

Что в своей аннотации нам обещает издательство?

«Эта книга — руководство для всех, кто занят в продажах, от консультантов и администраторов торговых залов до руководителей розничного бизнеса и тренеров по продажам. В ней последовательно, с многочисленными примерами из практики описаны различные технологии розничных продаж, стандарты их использования на каждом из этапов взаимодействия с покупателями».

Ну что ж, многообещающе. Открываем, читаем и анализируем.

Как составить продающий кейс?

Кейс — один из самых сильных инструментов, которые вызывают доверите к компании со стороны клиентов.

Что хочет увидеть клиент, прежде чем сделать заказ? Конкретные результаты в цифрах, сроках и прибыли, которую он может получить.

Кейсы способны не просто показать, каких результатов можно достичь, но и мотивировать потенциального клиента сделать заказ.

В этой статье мы приведем свои идеи, касательно того, каким должен быть кейс, чтобы его эффективность была максимальной.

26 страниц-продавцов для любого сайта

Каждый текст на сайте влияет на продажу. От эффективности текстов зависит, захочет ли клиент сделать заказ именно у вас. Сколько бы страниц ни было на сайте, это должен быть единый продающий механизм.

Здесь представлен список страниц, которые создают продающий эффект. Возможно, каких-то из них ещё нет на вашем сайте. Задумайтесь, над тем чтобы добавить их, усилить сайт и получить больше клиентов.

Ниже вы можете скачать документ в формате PDF, с полным списком страниц-продавцов для любого сайта.

Интервью Дениса Каплунова для биржи ETXT.RU

Денис Каплунов, ныне известный копирайтер, когда-то выполнял заказы на подготовку текстов на eTXT.ru. Мы попросили Дениса поделиться с нашими читателями информацией о том, как он достиг успеха: о том, как начинал и чего добился сейчас на ниве копирайтинга. Публикуем в нашей сегодняшней рассылке интервью с автором книг-бестселлеров "Копирайтинг массового поражения", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете", "Бизнес-Копирайтинг" и "Эффективное коммерческое предложение", главой студии kaplunoff.ru Денисом Каплуновым.

12 аргументов для ваших коммерческих предложений и продающих страниц

Коммерческое предложение предусматривает заключение сделки. То есть, это обоюдный интерес, при котором одна сторона получает товар или услугу, которую хочет, а другая сторона выручает за это деньги.

Продающая страница — это расширенный вариант прямого коммерческого предложения, выполненный в web-формате. Поэтому вся информация из этой статьи будет актуальна как для классического КП, так и для его web-собрата.

Когда заходит разговор о классическом коммерческом предложении — перед нами классический компромисс обеих сторон. Вопрос лишь заключается в том, кому именно одна сторона заплатит деньги.

Когда человек или компания расстаются с деньгами, они желают понять — почему стоит это сделать. Им нужны обоснования и аргументация.

Вы сами часто выступали читателями разного рода коммерческих предложений. Вспомните, сколько раз вы откладывали тот или иной документ в сторону лишь потому, что не получили в тексте ответ на вопрос «Почему покупать именно у вас?».

И здесь важно понимать — ответ на этот вопрос следует делать ориентированным на клиента, а не эгоистичным а-ля «Потому что мы классные и у нас целая армия регалий».

В этой статье я поделюсь с вами списком из 12 аргументов, которые эффективно работают в коммерческих предложениях. Все аргументы представлены на этой графике, а ниже более подробно остановимся на каждом варианте. 

12 продающих элементов для первого экрана лендинга

Когда есть необходимость в продукте или услуге, пользователь вводит определенный запрос в поисковую систему и открывает сразу несколько вариантов страниц, которые предложил поисковик. У пользователя появляется выбор.

На кого обратить внимание?

Вы уже читали или слышали, что есть всего 3–5 секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента остановиться именно на вашем сайте и сделать заказ.

Что показать пользователю за это короткое время?

У вас может быть идеальная страница с продающими текстами и графикой. Но это не даст конверсии, если первый экран лендинга выполнен непрофессионально и не привлекает пользователя продолжить изучение страницы.

В этой статье мы поговорим о том, что стоит разместить на первом экране продающей страницы, чтобы клиенты принимали решение работать именно с вами.

Если вы не придумали чего-то сверх нового, у вас есть конкуренты. Всегда об этом помните и, прежде чем начинать разработку лендинга, загляните на их сайты. Возможно, вы найдете хорошие идеи, приёмы и фишки. Подумайте над тем, как их усовершенствовать и сделать еще сильнее.

Конкуренты — хороший источник идей при создании продающей страницы.

Итак, что показать клиенту на первом экране лендинга?

Марти Ньюмейер «ZAG. Манифест другого маркетинга» — рецензия и 10 цитат

Здравствуйте, друзья. Продолжаем обзор интересных новинок, появившихся недавно на рынке деловой литературы.

Наша сегодняшняя героиня — книга «ZAG. Манифест другого маркетинга», которую написал Марти Ньюмейер. На русском языке книга издана в «Манн, Иванов и Фербер».

На обложке книги сияет стикер «В списке 100 лучших бизнес-книг всех времён» — одна маленькая деталь, которая усиливает желание её прочесть. А что же нам обещает издательство в своей аннотации?

«В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут».

Как серьёзные читатели, мы не совсем обращаем внимание на описания, а формируем собственное мнение о прочитанном, которым сегодня с вами и поделимся.

Насколько хорошо вы знаете свои услуги?

Тексты, продающие ваши услуги на сайте должны отвечать на все вопросы, которые возникают у клиента? Ведь для принятия решения о покупке ему нужно максимум информации.

Ранее мы публиковали опросный лист «Интервью со своим продуктом». Качайте его и используйте, чтобы познакомиться со своим продуктом поближе.

Сегодня же мы подготовили опросный лист для услуг. Теперь, каким бизнесом вы бы ни занимались, под рукой будут все необходимые инструменты.

Вы самостоятельно сможете «взять интервью» у своей услуги и  подготовить максимум информации для написания эффективного текста.

Как написать статью-мнение — подробное руководство

Статья — популярный жанр. Любой активный человек, продвигающий своё имя, методику, бизнес или всё что угодно рано или поздно публикует статью-мнение. 

В этой статье автор высказывает свою персональную точку зрения по конкретному вопросу. 

Интересно то, что в эпоху появления социальных сетей, мнение зачастую выражается в виде поста-публикации в своей ленте. 

Я поделюсь с вами собственным взглядом о том, как готовить такие публикации, чтобы с вашим мнением стали считаться. 

Во время разных дискуссий я часто говорю не совсем приятную, зато очень справедливую, фразу — «Вопрос не в том, какое у вас мнение, а в том, кому оно интересно»

Зачем такие статьи нужны?

Всё просто — когда вы научитесь грамотно и корректно высказывать своё мнение, к нему начнут прислушиваться всё большее количество людей. Вас начнут приглашать высказать своё мнение по тому или иному вопросу. 

Если вы считаете для себя это важным, тогда милости прошу к дальнейшему чтению. 

Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15054
подписчиков уже получают наши советы