Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15057
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Как написать статью-мнение — подробное руководство

Статья — популярный жанр. Любой активный человек, продвигающий своё имя, методику, бизнес или всё что угодно рано или поздно публикует статью-мнение. 

В этой статье автор высказывает свою персональную точку зрения по конкретному вопросу. 

Интересно то, что в эпоху появления социальных сетей, мнение зачастую выражается в виде поста-публикации в своей ленте. 

Я поделюсь с вами собственным взглядом о том, как готовить такие публикации, чтобы с вашим мнением стали считаться. 

Во время разных дискуссий я часто говорю не совсем приятную, зато очень справедливую, фразу — «Вопрос не в том, какое у вас мнение, а в том, кому оно интересно»

Зачем такие статьи нужны?

Всё просто — когда вы научитесь грамотно и корректно высказывать своё мнение, к нему начнут прислушиваться всё большее количество людей. Вас начнут приглашать высказать своё мнение по тому или иному вопросу. 

Если вы считаете для себя это важным, тогда милости прошу к дальнейшему чтению. 

11 причин, почему стоит использовать инфографику в своём бизнесе

Как часто вы создаёте и публикуете инфографику в своём блоге и социальных сетях?

Инфографика имеет ряд преимуществ перед текстовым контентом. В этой статье мы приведём причины, почему стоит её использовать в своём бизнесе.

Даже если вы вообще не используете инфографику, задумайтесь над тем чтобы начать (или попробовать). Уже после первой публикации качественной и полезной инфографики вы почувствуете мощный эффект отклика аудитории.

Джон Янч «Маркетинг без диплома» — ванна мёда, корыто дёгтя и 10 цитат

Эту рецензию я писал 2 недели и никак не мог дописать. То вдохновение покидало, то чувствовал, что я в каком-то злом состоянии, то количество проектов превышало количество часов в сутках. 

В общем, что-то мешало или что-то не хотело, чтобы эта рецензия была опубликована. Но нас сломать может только… сам не знаю, что. Поэтому, встречайте свежую рецензию на книгу, которую я прочёл ещё месяц назад. 

Итак, говорить мы сегодня будем о книге «Маркетинг без диплома», которую написал Джон Янч.

20 видов наружной рекламы — инфографика

Наружная реклама — один из самых распространённых видов рекламы в городской среде.

Достаточно выйти на улицу, как в глаза бросаются плакаты, билборды, баннеры, вывески, брандмауэры, стеллы, суперсайты.

Когда начали использовать наружную рекламу? Спорный вопрос.

Впервые рекламный постер использовался в середине XV века с появлением печатных станков, а в конце XVIII века технология литографии разнообразила возможности полиграфистов. Разноцветные постеры начали делать только в 70-х годах XIX века. Это время и принято считать началом наружной рекламы.

Однако Салли Хэндерсон в книге «Billboard Art» привёл примеры рекламных сообщений, которые использовались в III веке до н. э. Тогда древние греки на деревянных столбах рекламировали Олимпийские игры.

Если 30 лет назад на улицах мы наблюдали в основном афиши и рекламные щиты, то сейчас наружная реклама насчитывает более 50 форматов.

Мы подготовили инфографику, в которой вы узнаете о 20-ти наиболее распространённых.

Как разбудить спящих подписчиков?

Рано или поздно некоторые подписчики теряют интерес к рассылке. Поэтому реактивация должна стать плановой задачей бизнеса, а инструменты для её выполнения нужно всегда держать под рукой, и в полной боевой готовности. Ведь гораздо легче и дешевле разбудить «спящих» подписчиков, чем привлечь новых. Это аксиома.

Даже «спящие» подписчики когда-то добровольно подписались на вашу рассылку. Что-то их к этому подтолкнуло. А теперь по какой-то причине они перестали открывать ваши письма. В чём может быть причина?

Вы перестали публиковать интересный контент или отправляете много рекламы? В любом случае получатели ваших писем разочарованы до такой степени, что даже не открывают письма.

В этой статье мы поговорим о способах реактивации базы подписчиков, которые перестали проявлять интерес к вашим письмам.

ИНФОГРАФИКА: 6 стилей письменной речи

У каждого текста есть конкретная цель, которую он преследует. И перед автором всегда стоит задача — найти наиболее рациональный способ, чтобы цель превратилась в результат. 

Наверняка, вы слышали, что можно несколькими способами написать об одном и том же. Для этого в русском языке существует несколько письменных стилей, которые авторы используют в своей работе. 

Но если кто-то пишет чисто на интуитивном уровне, профессиональные авторы всегда сначала думают, а потом с головой погружаются в работу. Выбор стиля изложения материала — важное звено в работе над текстом, потому что от этого зависит воздействие на читателя. 

Итак, в этой инфографике вы узнаете о существующих стилях изложения, которые активно используются как в рекламных текстах, так и в обычном информационном контенте.

Как написать предисловие к бизнес-книге?

На днях в социальных сетях нам один из читателей написал сообщение с просьбой подготовить статью о тонкостях написания предисловия к бизнес-книге. Сначала у меня были определённые сомнения, нужно это или нет.

Но… Правила подготовки предисловия распространяются и на электронные книги, а также другие виды инфо-контента. 

Более того, я сам писал предисловия к своим книгам и помню, насколько это непростое задание. 

Думал, думал и решил. Напишу. При этом я поделюсь только своим мнением, каждый автор самодостаточен, поэтому нет смысла подгонять все предисловия под одну копирку. 

17 советов по оформлению страницы о доставке

Страница о доставке — одна из самых популярных страниц на сайте. К ней обращаются, когда товар уже выбран и решение о покупке практически принято. В этот момент неправильно оформленная страница о доставке может убить у клиента желание что-либо покупать.

Вам уже известен термин «брошенная корзина». Клиент начинает оформлять заказ на сайте, но по определённым причинам так и не совершает покупку. Причин множество и одна из них — неправильно оформленная страница о доставке.

На сайтах часто встречается страница «доставка и оплата». Некоторые предприниматели не разделяют эти страницы. Правильно ли это? Не нам судить.

Пользователь приходит на страницу за информацией. Но чем больше информации, тем сложнее сориентироваться и найти ответ на интересующий вопрос. Если в совокупности информации о доставке и оплате получается немного, её можно разместить на одной странице. В случае когда информации столько, что в ней можно запутаться, лучше эти страницы разделить.

Мы подготовили для вас 17 советов, как оформить страницу о доставке, чтобы она не только отвечала на вопросы клиента, но и подталкивала совершить покупку?

Дон-Мишель Бод «Kind Regards. Деловая переписка на английском» — рецензия и 10 цитат

В нашей корпоративной библиотеке пополнение — новинка от издательства «Альпина Паблишер» — книга «Kind Regards: Деловая переписка на английском языке». После чтения я рекомендую и вам пополнить свою корпоративную библиотеку этой добротной работой, содержащей множество полезных мыслей.

Итак, автор книги — Дон-Мишель Бод — писательница, специалист по коммуникациям. Автор статей по искусствоведению, сотрудник журналов Reader’s Digest и Vogue. В 2000 г.  поступила на работу в IBM Corp. в качестве консультанта по письменным коммуникациям. Имеет степени MA, MFA, DEA и Ph.D. Преподаёт в Американском университете Парижа.

На обложке книги в описательной части есть два тезиса:

  1. Для всех, кто хочет отточить навыки деловой переписки.
  2. Более 60 типовых писем из практики отделов маркетинга, продаж, HR, юридического отдела и топ-менеджеров международных компаний.

 

На этом представление закончено. Позвольте перейти к сути нашей рецензии, которая будет положительной. Очень положительной.

20 полезных действий при публикации статьи — чек-лист

Друзья, здравствуйте! 

Сегодня 14 июня, а это значит, что весь мир празднует День Блогера. С праздником вас. Конечно, мы могли бы поступить, как подавляющее большинство участников рынка и ограничиться сообщением в стиле: 

«Друзья! Поздравляем вас с Международным Днём Блогера! Желаем, чтобы ваши блоги процветали, набирали популярность, собирали много комментариев и превращались в серьёзные информационные ресурсы. Желаем, чтобы у вас всегда было вдохновение для создания новых мегаполезных постов. Мира вам, добра и справедливости! Гип-гип УРА!». 

Да, мы присоединяемся к подобным поздравлениям. Правда, сегодня вы с ними будете сталкиваться с утра до вечера. 

Мы пойдём другим путём. В честь Дня Блогера предложим вашему вниманию полезный чек-лист, который пригодится в работе. 

С его помощью вы сможете делать всё то, что вам сегодня пожелают.

Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15057
подписчиков уже получают наши советы