Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15054
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
17 советов по контент-маркетингу для любого бюджета

Сочетание «контент-маркетинг» вы сегодня слышите всё чаще и чаще. Для кого-то это ново, для кого-то уже обыденно. При этом универсальность контент-маркетинга всегда будет оставаться актуальной, потому что контент многолик. 

Но не менее важным является вопрос бюджета, который вы готовы выделить на контент-маркетинг. Где «золотая середина»? Где начинается точка эффективности? Какой стартовый бюджет можно без риска выделить для получения хороших результатов. 

Несколько недель назад мне на глаза попалась заметка-список от Content Marketing Institute с цепляющим заголовком — «17 Content Marketing Tips for Any Size Budget». 

Я пропитался этой статьёй, ознакомился со списком и решил её слегка адаптировать под нашего отечественного потребителя. Добавил свои мысли, комментарии и предложения. 

В любом случае, у вас будет несколько поводов, чтобы основательно задуматься — туда ли вы расходуете стартовый бюджет?..

Майкл Микалко «Рисовый Штурм» — рецензия и 10 цитат

На днях я прочитал книгу, которую считаю лучшей работой, оказавшейся в моих руках в 2015 г.

Леди и джентльмены, представляю вам новинку издательства «Манн, Иванов и Фербер» — блестящая книга «Рисовый штурм». 

Автор — Майкл Микалко — один из ведущих специалистов по креативности в мире. Организатор группы учёных и специалистов НАТО, совместно работавших над классификацией и исследованием методов креативного мышления. Его разработки успешно применялись многими компаниями по всему миру. Автор нескольких бестселлеров по креативному мышлению и поиску идей. 

Второе название книги — «… и ещё 21 способ мыслить нестандартно». 

Что нам обещает издательство на обороте обложки? 

«Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь создавать прорывные идеи, которые помогут вам в жизни и бизнесе». 

Ну что ж, многообещающие заверения. Теперь я расскажу, почему в данном случае не то чтобы согласен с описанием, а и ещё считаю его скромным. 

25 трендов копирайтинга от 5-ти титанов копирайтинга

Друзья, здравствуйте!

Мы приготовили для вас сюрприз, потому что кто ещё такое может вам предложить? Поверьте, это было непросто, но вы знаете — когда просто, это не про нас.

Одним прекраснейшим вечером меня посетила идея — объединить советы ведущих представителей отечественного копирайтинга о том, как писать в 2015 г. На мой взгляд, у каждого свои «фишки», секреты и профессиональные хитрости, к которым приходишь только во время активной практики.

Я пригласил в гости первых лиц отечественного копирайтинга. Каждого из них я знаю лично. С каждым из них выступал на одной сцене.

Если вы интересуетесь текстами — знаете каждого из них:

  1. Дмитрий Кот
  2. Элина Слободянюк
  3. Сергей Бернадский
  4. Саша Карепина
  5. Денис Каплунов


В активе каждого из нас не одна книга, которые получили признание и хороший отклик у аудитории. Каждый из нас хорош в своём деле. У каждого из нас есть чем поделиться со своей аудиторией.

Ха, сразу и не подумал — у каждого из нас есть опыт сотрудничества с издательством «Манн, Иванов и Фербер».

И все мы щедрые.

Какие ощущения у вас вызывают всплывающие окна? Наверняка многих из вас они раздражают и даже пугают.

Впрочем, вы можете быть ярым противником pop-up окон или наоборот — их преданным поклонником, но…

Как бы то ни было, сегодня всплывающие окна — это неотъемлемая часть online-бизнеса, которая может работать как на успех предприятия, так и являться бесполезным элементом web-ресурса.

Помните, как с самого детства в нас воспитывали своеобразное «отвращение к алкоголю» (это пагубная привычка, вред для организма, распад психики и прочие «прелести»).

Бррр…

Откуда это пошло? От массового злоупотребления и искажения вкусовых пристрастий.

Один из способов изобретения нового — это соединение знаний из разных областей.

Иногда полезно «прокачать» серое вещество, миксуя техники и приёмы из сфер, которые на первый взгляд совсем друг к другу не относятся. Например, кулинария и строительство, физкультура и автомобилестроение, копирайтинг и коучинг. В первом случае получится трёхэтажный торт со сливочным фундаментом, во втором — силовые упражнения на тягу тракторных колёс, в третьем — заголовки по SMART’у.

Почему бы и нет? — подумали мы. Попробовали и убедились в том, что хорошие инструменты хороши повсюду, а модель SMART помогает создавать не только правильные цели, но и активные заголовки.

Ведь есть же формулы AIDA, DIBABA, DAGMAR, теперь появится SMART.

Эдвард де Боно «Гениально!» — рецензия + 10 цитат

У нас в руках оказалась новинка издательства «Альпина Паблишер» — мировой бестселлер «Гениально!» от Эдварда де Боно, отца, так называемого, латерального мышления.

Автор — доктор наук и доктор медицины, за плечами которого 25-летний опыт в вопросах творческого мышления. Книги мистера де Боно переведены на 34 языка. Он консультирует не только знаменитостей, политиков и спортсменов, но и лауреатов Нобелевской премии…

Итак, что нам обещает издательство и автор? Цитирую дословно:

«Способность принимать правильное решение в сложной или неоднозначной ситуации и умение креативно решать задачи отличают людей успешных от неуспешных. Эта книга знакомит с инструментами и методами, резко усиливающими способность принимать правильные решения — как в работе, так и в личной жизни».

Ну что же, многообещающий вызов. Нам остаётся только открыть эту внушительную (377 страниц основного текста) книгу с красивейшей обложкой и начать чтение.

Все мы, задумываясь над покупкой того или иного товара, предпочитаем изучать отзывы. Но к сожалению, мы не любим их писать.

Ещё сложнее обстоят дела у «второй стороны вопроса». Ведь ей нужно не только угодить нам — клиентам, но и «добыть» у нас этот отзыв. А это крайне трудно сделать.

Вот такое несоответствие, которое нужно срочно исправлять…

Как часто вы оставляли отзыв? Наверняка таких радостных для продавцов событий было не так много (скорее всего, хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить).

А ведь отзывы выгодны и удобны обеим сторонам (клиенты — получают нужную им информацию, продавцы — формируют доверие покупателей к своей компании).

То есть, компания, предоставляя качественный товар или услугу, получает много положительных и развёрнутых отзывов от благодарных клиентов.

В свою очередь потенциальные покупатели, внимательно изучая оставленные отзывы, становятся реальными клиентами. Круг замкнулся.

Как написать персональный медиа-кит

Эта статья будет интересна тем, кто работает над развитием персонального бренда: консультантам, копирайтерам, медиа-личностям, спикерам, экспертам и так далее.

(О том, как написать медиа-кит для web-ресурса мы говорили ранее).

Если ваше имя — торговая марка, за вами тысячная аудитория, к вам обращаются за комментариями и рекомендациями, значит — пришло время обзавестись чем-то большим, чем просто визитка.

В западных странах персональный медиа-кит — must have для публичных персон. Его запрашивают перед тем, как взять комментарий, пригласить в эфир на телевидение или радио, опубликовать колонку в прессе.

Этот документ — свидетельство высокого уровня, а также удобный и оперативный способ коммуникации со всеми заинтересованными сторонами.

О том, что демонстрировать в медиа-ките, как его составлять, на что обратить особое внимание и для каких ситуаций он может понадобиться — мы поговорим в этой статье.

Почему важно указывать цены на сайте?

«Указывать или не указывать цены на сайте — вот в чём вопрос». И вопрос этот мы не смогли оставить без внимания…

Здесь важно не только понимание необходимости «присутствия» реальных и чётких цен на сайте, но и применение некоторых приёмов, которые делают их привлекательными для клиентов (даже если цены не самые выгодные).

Естественно, речь идёт исключительно об адекватных тарифах (никакие, даже самые волшебные приёмы не помогут, если вы предлагаете простые канцелярские скрепки за баснословные деньги).

Сама по себе информация о стоимости товаров и услуг является важным звеном в цепочке продаж. Особенное сегодня — в условиях невероятной конкуренции, когда человек за доли секунды принимает решение, оставаться ли ему на этом сайте или поискать другой, более «прозрачный» вариант.

Опросный лист «Интервью со своим продуктом» Эту публикацию мы анонсировали в социальных сетях неделю назад, и уже тогда заметили оживлённый спрос.

Информация будет для вас особенно полезной, если вы занимаетесь бизнесом или работаете для тех, кто занимается бизнесом — сталкиваетесь с необходимостью написания текстов и подготовки рекламы о своих продуктах и услугах.

Моё простое мнение непоколебимо — нельзя запускать рекламу или готовить текст, пока вы досконально не изучите собственный продукт.

Потому что всегда возникает вопрос — как же максимально эффектно и эффективно преподнести товар (услугу), чтобы он привлёк потребителя, запомнился и стимулировал к совершению нужного действия.

Специально для этого мы подготовили опросный лист, который поможет далеко продвинуться в  изучении сильных и слабых сторон вашего предложения.

Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15054
подписчиков уже получают наши советы