Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог Продающие тексты
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15549
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Правило взаимного обмена в продающем тексте

Нравится вам это или нет, но…

Вами манипулируют. Да, да. Всегда и везде. Начальство, коллеги, знакомые, друзья, родственники и абсолютно незнакомые люди.

Вы не можете укрыться от такого влияния даже в собственном доме.

Вспомните классический случай из жизни:

«Мама приходит вечером домой и видит идеально чистую квартиру, вымытую посуду, приготовленный ужин, сделанные уроки, расчёсанного кота и широкую улыбку сына.

В её душе расцветают хризантемы и… подозрения. Поэтому она первым делом спросит: «Признавайся, что ты уже натворил?».

В результате — если ребёнок спалил всю школу к чёртовой бабушке, наказание будет не слишком суровым. Как можно сердиться, если тебе преподнесли такой приятный сюрприз?!

Это и есть примитивный «бытовой пример» работы правила взаимного обмена. На грани едва уловимой манипуляции.

Он всем известен с самого детства. Удивительно, но не многие сегодня о нём вспоминают, работая над продающими текстами. А напрасно.

Мы решили исправить сложившуюся ситуацию и отдать должное правилу взаимного обмена (созданию эффекта признательности). 

Вот что у нас получилось…

3 порции любви для продающих текстов

Продуктов много. Каждый предприниматель хочет зарабатывать больше. Но ведь есть много конкурентов, предлагающих точно такой же товар. Это не хорошо и не плохо. Просто время сейчас такое — война за клиента, в которой победитель забирает все плюшки.

Как усилить результат от продукта и показать клиенту, что товар или услуга, которые продаются у вас, дадут ему больше пользы, чем аналоги на сайтах конкурентов? Давайте попробуем разобраться.

При этом мы не будем менять товар или совершенствовать его. Мы просто добавим немного любви к уже готовому предложению. Сделаем то, чего не делают конкуренты и заберём себе клиента.

Пишем продающий текст для услуги без преимуществ

Как часто вы слышали, что продавать услуги гораздо сложнее, чем товары? Наверняка, десятки или даже сотни раз…

С товаром проще — он предельно конкретен (очертания, цветовая палитра, размерные показатели, дизайн). Воспринимается намного быстрее и легче, чем услуга.

Плюс ко всему — всегда есть гарантии возврата. Если не понравился, можно вернуть.

Иначе обстоят дела с услугами. Например, как продать помощь психолога или парикмахера? Ведь нельзя такие «выполненные работы» отдать обратно.

Это как покупать красивую с виду булочку в пекарне. Надкусили, разочаровались: «Я попробовал, это не очень вкусно. Верните мне деньги».

Не получится — на вкус и цвет, как говорится…

А теперь представьте, что вам нужно убедительно рассказать об услуге, которая ко всему прочему не имеет явных преимуществ. Конкурентов много, и все они предлагают одно и то же. Как под копирку.

Что делать в таком случае?

Как усилить продающий текст наводящими вопросами?

Иногда даже самые аргументированные и красноречивые ПРЯМЫЕ методы убеждения бывают малоэффективными.

Особенно это касается тех случаев, когда клиент «подготовлен» кем-то или чем-то другим (отзывами, слухами, конкурентами).

У человека выработан свой взгляд на вещи. Он уже вооружён «стальными принципами», которые остаются нерушимыми даже под натиском убедительных фактов.

Вы можете выстраивать в тексте мощную доказательную базу, «закидывать» такого читателя беспроигрышными доводами…

Но в результате — ZERO вместо покупки. 

Что делать в таком случае?

Менять тактику. Расширять методы воздействия на потенциального клиента. Нужно включать в текст «манипулятивные» приёмы. Например, можно использовать наводящие вопросы.

Вам кажется, это проще простого? Возможно, но только в том случае, если вы точно знаете, как с ними правильно «обращаться».

Наводящие вопросы в грамотных формулировках и умеренных дозах полезны для продающего текста. Но при нарушении концентрации — они испортят даже самый хороший материал.

Поэтому мы подготовили развёрнутую статью о том, насколько мощными могут быть наводящие вопросы, как их использовать, и какую опасность они в себе таят.

Интересно? Тогда вперёд — нас ждёт захватывающее путешествие по островам ВОПРОСОВ.

20 продающих страниц для маркетинг-кита

Маркетинг-кит, как продающий инструмент, набирает популярность. Всё больше компаний начинают использовать его для привлечения клиентов и партнёров.

Неудивительно. Ведь эта «продающая книга» может рассказать о бизнесе и повлиять на решение. А иногда маркетинг-кит способен полностью заменить живого продавца.

В статье «10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе» мы описали ситуации, в которых этот инструмент наиболее эффективен. Прочтите на досуге. А теперь мы решили эту тему развить дальше.

В этой статье мы поговорим о том, какие разделы можно и нужно размещать в маркетинг-ките, чтобы получить максимальный отклик.

Естественно, все бизнес-ниши и компании разные. При разработке маркетинг-кита важно проводить анализ бизнеса, чтобы определить какие разделы подойдут определённой компании.

В статье приводится полный список, который вы можете скорректировать под себя.

Итак, приступим.

Гарантия в продающем тексте — виды, советы, примеры

Чем сильнее гарантия, тем привлекательнее покупка. Сейчас сложно представить себе текст, продающий товары или услуги без гарантии. Хотя такие тоже встречаются.

В этой статье мы поговорим о том, как показать гарантию в тексте и этим повлиять на решение клиента сделать выбор в пользу покупки. Мы ведь хотим продавать? Так давайте этим и займёмся.

Цель гарантии — вселить в клиента веру в то, что он ничем не рискует при принятии решения о покупке вашего товара или услуги. При этом клиент должен понимать, что он останется доволен результатом своих действий.

Чем сильнее гарантия, тем выше вероятность, что клиент сделает заказ именно у вас.

Какие виды гарантий бывают? Давайте смотреть на конкретных примерах.

Как снять возражения в продающем тексте?

Какой бы текст вы ни написали, у читателя всегда будут вопросы, на которые он хочет получить ответ. Возражения при чтении рекламного текста — ЭТО ЕСТЕСТВЕННО.

Важно, чтобы вы были готовы ответить на эти вопросы прямо сейчас. А лучше прямо в тексте. Ведь если читатель откроет сайты двух разных компаний, которые продают один и тот же продукт, вероятно, он сделает заказ на сайте, который снял все возражения заранее.

Всегда есть вопросы, которые лучше обсудить по телефону или при встрече. А чтобы потенциальный клиент захотел вам позвонить или назначить встречу, нужно снимать возражения прямо на сайте.

Толковый автор обязан воспитать в себе навык заранее предугадывать вопросы читателя, чтобы сразу в тексте давать на них ответы. Ведь всё это прямо влияет на решение клиента.

Вы  хотите продаж? Тогда давайте работать с возражениями заранее.

Давайте рассмотрим возражения, которые часто возникают при чтении у потенциального клиента.

7 ошибок в продающих текстах, за которые Каплунов бьёт по рукам

Жестокий заголовок, правда? Кто бы мог подумать, что Каплунов кого-то бьёт? Да ещё и по рукам. Это ведь всего лишь руки ошибки. Их всегда можно исправить.

Но поздно исправлять тексты, когда они отправлены клиенту, а тот готов побить Каплунова за такую работу.  Поэтому Денис вынужден бить по рукам ещё до того, как текст будет отправлен клиенту.

Пожалуй, начну с короткой предыстории.

 

Обычным летним днём  я сидел в офисе Студии Дениса Каплунова и писал продающий текст для клиента.

Уже было написано несколько страниц, как Денис вошёл в офис, поздоровался и остановился у моего компьютера, чтобы посмотреть, что у меня получается.

Он быстро пробежался по тексту и сказал:

Воронка продающего текста — что, зачем и как?

Воронка продаж — термин (точнее, метафора), который за последние годы стал одним из самых популярных и часто используемых терминов в среде on-line и off-line бизнеса.

Воронка продаж позволяет отследить и измерить все этапы взаимодействия с клиентом от знакомства до покупки.

Но это всё понятно. Если спросите у любой поисковой системы «Что такое воронка продаж», то получите более 200 000 ответов. Об этом уже давно написали и даже переписывали друг у друга. Причём, неоднократно под вдохновением богини Компиляции.

Мы же поговорим о воронке продающего текста. Да, такая тоже есть. И эта тема ещё не раскрыта. Или раскрыта не до конца, ибо категоричными в любом деле быть вредно.

Если вы начнёте приставать к поисковой системе с вопросами, что такое «воронка продающего текста», то ответов не найдёте. В поисковиках этого просто нет. Пока что. Я проверял.

Поэтому давайте разбираться. Что же такое воронка продающего текста, зачем она нужна и как с ней работать?

5 вопросов к заголовку продающего текста

Заголовок — важная часть продающего текста. Он даёт читателю возможность принять решение — читать текст или закрыть страницу.

«Зачем тратить драгоценное время на прочтение очередной словесной простыни, в которой мне хотят что-то впарить?» — думает читатель и покидает сайт.

А вы потратили время, энергию, деньги и другие ресурсы на создание текста, дизайна, сайта и т.д. (в зависимости от того, на каком носителе вы опубликовали свой продающий текст).

Да, в тексте все элементы должны продавать, но в этой статье мы поговорим именно о заголовках. Ведь неважно насколько продающий текст, если уже после прочтения заголовка потенциальный покупатель уходит.

Итак, перед тем, как публиковать свой текст, прочтите ещё раз заголовок и ответьте на эти 5 вопросов.

1234
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15549
подписчиков уже получают наши советы