29 мая в Киеве Денис Каплунов выступит на "Email Conference" Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2014
Главная Блог Продающие тексты Копирайтинг для прайс-листа: 8 советов
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
12110
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK

Копирайтинг для прайс-листа: 8 советов

Сегодня достаточно много и часто говорят о необходимости составления качественных продающих текстов. То там, то здесь приводятся полезные рекомендации и интересные «фишки» по написанию, которые позитивно влияют на конверсию.

Таким образом, все тексты «отшлифовываются» и становятся эффективными инструментами продаж.

Все, за исключением одного…

Прайс-лист. Незаслуженно забытый и выброшенный за пределы нашего внимания, он продолжает работать по мере своих возможностей в «письменном арсенале» любой коммерческой организации.

Однако результаты «труда» прайс-листа, как правило, неутешительные. И это еще не все! Небрежно составленный прайс-лист не привлекает клиентов, а скорее отпугивает их.

Задумайтесь, ведь именно прайс-лист становится финальным аккордом мелодии продаж. Клиент ознакомился с предложением. Заинтересовавшись, он изучил дополнительные параметры и готов к последнему рывку перед принятием решения — к просмотру прайс-листа.

Безусловно, высокая цена в любом случае гарантирует отказ от сделки. Но иногда даже ОЧЕНЬ привлекательная стоимость теряется на фоне черно-белого полотна из странных сокращений, палочек и циферок непонятного назначения.

Попробуйте расшифровать, например, такой прайс-лист:

Копирайтинг для прайс-листа

Мало кому захочется тратить свое драгоценное время на разборы «буквенно-цифровых завалов». Да и зачем? Не проще ли заглянуть в другую компанию, где прайс-лист и читать не сложно, и смотреть приятно.

Вот так прайс-листы и помогают терять клиентов.

Но, как мы уже говорили неоднократно — ВСЕ должно работать на продажи, и прайс-лист в том числе.

Давайте рассмотрим основные правила составления качественного прайс-листа, который будет стимулировать клиентов к совершению нужного нам действия.

Сортировка товарных позиций

Свалить все товарные позиции в одну кучу, перемешав их между собой — верный путь к краху.

Этого нельзя допускать. Поэтому старайтесь максимально сортировать представленный в прайс-листе товар по составу, производителю или формату использования с помощью подзаголовков (чтобы клиент мог свободно ориентироваться).

Да, придется немного потрудиться. Впрочем, а кто говорил, что будет легко?!

Секретные аббревиатуры и непонятные сокращения

Каждый знает, что необходимо отличаться от конкурентов. Однако некоторые в погоне за такими отличиями доводят свои прайс-листы до каких-то тайнописей.

Ну, вот кому придет в голову, что, например, слово «мобильный телефон» может быть сокращено до «мбт»?

Недопустимы сложные для понимания аббревиатуры и любые придуманные сокращения, понять которые могут лишь сотрудники компании, составляющие прайс-лист.

Проверьте все сокращения в подготовленном материале — они должны быть общераспространенными (не нужно фонтанировать креативом, вводя ноу-хау в сокращение слов).

Разбавляем сухие данные полезной информацией

Что мы привыкли видеть в стандартных прайс-листах? Названия товаров, технические характеристики и четкие цифры.

Почему бы не пойти дальше? Ведь можно же предоставить клиентам больше полезной и важной информации, добавив дополнительную колонку с кратким указанием уникальных особенностей товара, отзывов или ссылок на обзорные статьи по каждой позиции.

Здесь главное не перестараться — избыток информации в прайс-листе также нежелателен, как и ее недостаток.

Акцентируем внимание на горячих предложениях

Не делайте прайс-лист безликим и скучным в отсутствии каких-либо акцентов. Используйте точечно яркие надписи в стиле «Хит продаж», «New», «Скидка ____», «Ограниченное количество».

Так, допустим, если на конкретную товарную позицию в настоящий момент распространяется акционное предложение, поставьте рядом отметку «Акция».

Такой подход исключает хаотичный просмотр документа, способствует повышению интереса и внимания, что только увеличивает конверсию прайс-листа.

Используем любимые «фишки»

Сюда можно отнести классические инструменты продающих текстов — это фотографии напротив каждой товарной позиции, конкурентные преимущества, гарантийные обязательства и дополнительная реклама, обозначенные отдельным блоком в самом начале/конце документа.

Отнеситесь внимательно даже к мелочам. Например, к приветствию и заключительному слову, которые могут присутствовать в прайс-листе.

Контактные данные

Многие ошибочно полагают, что излишним будет указание контактных данных в прайс-листе. Тем самым они бросают своих клиентов на произвол судьбы.

Потенциальный клиент, как ребенок — его нужно взять за ручку и провести аккуратно по всем этапам принятия решения. Выпустили руку и все — человек «помыкался» на просторах ваших прописанных данных и отошел в сторону.

Какая основная задача стоит перед прайс-листом? Клиент должен, изучив материал, совершить заказ. А как, собственно, он может это сделать БЕЗ контактной информации?

Не поленитесь лишний раз указать телефоны, точный адрес, график работы, схему проезда и т.д.

Призыв к действию

О призыве к действию мы говорили уже много раз. Сегодня, пожалуй, это обязательный атрибут любого продающего текста.

Призыв к действию, так или иначе, влияет на эффективность работы разработанного материала. Поэтому не нужно сбрасывать его со счетов, даже когда речь идет о прайс-листе.

Например:

Заказать понравившийся товар можно ____.

За дополнительной информацией звоните ____.

Получите скидку ____, обратившись ____.

Узнать больше о действующих акциях и скидках Вы можете ____.

Сравниваем

По возможности используйте прайс-листы конкурентов. Анализируйте и сравнивайте — насколько составленный материал выглядит выигрышно и привлекательно на их фоне.

Удалось достичь желаемого? Можете смело наслаждаться увеличением конверсии.

Потерпели неудачу? Не спешите расстраиваться — наша "Студия" готова взять на себя копирайтинг для прайс-листа.

Так и должно быть, ведь прайс-лист не является простым перечнем товарных позиций. Это настоящий маркетинговый инструмент, в основе которого должны лежать необходимые опыт и знания.

Автор:
Тамара Витрук
  • Комментарии
    Комментарии
    Анна Каправчук 03.06.2014 02:23
    Если бы задача о прайсе для оптовиков стояла передо мной, я бы на разных листах экселевского файла по-разному бы сгруппировала ассортимент. Например, по цветам /актуально для одежды, обуви,предметов интерьера/, по велосипеды, мебель для малогабаритных квартир/, по цене, по комплектам и коллекциям. Задача этого документа - подсказать, что с чем взять. Мол, не надо думать-подбирать-комплектовать - мы уже подумали за тебя и проверили, что с чем хорошо продается.
  • Комментарии в соц.сетях
    • Facebook
    • Вконтакте
Добавить комментарий
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
12110
подписчиков уже получают наши советы