8 апреля, Киев — презентация новой книги Дениса Каплунова «Бизнес-Копирайтинг», I-Marketing.ua Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2014
Главная Блог Продающие тексты
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
11856
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Как звучит продающий текст?

«Какая еще интонация продающего текста? Ерунда все это!», — скажут некоторые.

Может и ерунда. Вот только…

ИМЕННО интонация продающего текста является весомым критерием, на основе которого ЦА определяет — стоит ли уделять свое время и внимание тому или иному предложению?!

Сомневаетесь? А напрасно. Вспомните какого-нибудь «горе-рассказчика» или уставшего к концу дня лектора, который своим монотонным повествованием вгонял в тоску и «сонную кому» своих собеседников.

Вполне вероятно, что эти люди описывали интересные и захватывающие события, сообщали полезные данные или выгодные решения жизненно важных для вас вопросов.

Ну, что поделаешь, если глаза сами по себе закрываются, одолевает зевота, приходят сладкие сны. И вы из всего «услышанного» таким образом даже при всем своем желании ничего не сможете вспомнить.

5 типов бесполезных заголовков

В копирайтинге текст без заголовка — это нонсенс. Но, увы, этот нонсенс встречается не так уж и редко.

А вот причина такого явления мне лично непонятна, остается только догадываться. С другой стороны, тексты, опубликованные без заголовков, по своим качественным характеристикам тоже желают лучшего.

Но часто встречается и другой нонсенс. Когда заголовок в тексте существует. Но вот польза от такого тайтла очень сомнительна. Причем я не говорю о заголовках, которые составлены якобы по правилам, но не дают ожидаемого эффекта.

Я говорю о заголовках-пустышках, которые со стороны проставляются ради «галочки». У текста должен быть заголовок? Нате вам заголовок. И все.

Как писать продающие тексты для «горячей» аудитории?

Наверняка, многие из вас знают, что одним из важнейших критериев эффективности работы продающего текста является применение в нем продуманных «инструментов».

Что значит «продуманных»? То есть тех, которые направлены на нужную целевую аудиторию в зависимости от ее степени подготовленности к покупке.

Согласитесь, продать товар «подготовленному» клиенту (или повторному) намного легче, чем тому, кто видит компанию и предлагаемый продукт впервые.

«Горячая» аудитория — мечта, пожалуй, каждого делового человека. Это самый выгодный, желанный и менее проблемный тип потенциальных покупателей. Их не нужно тщательно и настойчиво «прорабатывать»…

Продающий текст: 7 идей для P.S.

О важности второго заголовка…

Редко кому удается сегодня получить второй шанс в жизни, работе, конкретном проекте. Не справились с первого раза? Обидно, но «поезд ушел» и нужно двигаться дальше.

Аналогично обстоят дела и в написании продающих текстов. Обилие предложений, реактивный темп жизни и порой лишь несколько секунд на принятие решения.

Не зацепил заголовок? Не выразительно прописанные выгоды? Отсутствие удобного форматирования? Все, возможность упущена — читатель прошел мимо.   

С каждым днем правила только ужесточаются.  

А теперь представьте, что в нашем распоряжении находится секретное оружие, которое способно повлиять на ситуацию — постскриптум (post scriptum).

Незаслуженно забытый, именно P.S. в руках грамотного автора может стать эффективным элементом убеждения, который позволяет увеличить отклик.

Сбрасывать его со счетов — злодеяние против продающего текста.

10 фраз, с которых нельзя начинать коммерческое предложение

Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать?

Задумывались ли вы когда-нибудь, что многие коммерческие предложения можно легко «породнить» с известной фразой из письма Татьяны к Онегину?!

Да-да… Некоторые «составители» КП искренне полагают, что уже сам факт написания и отправки результата их труда должен объяснить получателю суть предложения.

А ведь времена давно изменились. Как, впрочем, поменялось и отношение к самим письмам.

Вспомните, если раньше письма воспринимались с восторгом, они обязательно прочитывались, бережно хранились, то иначе выглядит ситуация сегодня…

Колоссальный информационный поток, тонны писем и коммерческих предложений, большая часть из которых даже не открывается.

Мусорные корзины стали наиболее часто используемым «предметом» во время получения и сортировки почты.

Парадокс! Количество писем увеличилось, а вот желание их открывать — резко снизилось. Причем до поистине критической нормы, которая граничит уже с отметкой «0» — с единичными случаями (с теми, когда поступает ОЧЕНЬ горячее предложение).

Но это еще далеко не все...

10 видов доказательств для продающих текстов

Как вы знаете, главная задача продающего текста — продать, то есть подтолкнуть к принятию решения о покупке.

При этом всегда нужно помнить, что любое решение человек принимает, взвесив все «за» и «против». Поэтому перед непосредственной продажей нам необходимо убедить читателя в выгоде его действия.

Как бы вы хорошо ни писали, насколько ловко ни жонглировали словами — без конкретных доказательств эта затея выглядит авантюрой. Убеждают не столько слова, сколько смысл, который они передают.

К примеру, вы заявляете в тексте, что являетесь профессионалами. Вопрос: а на основании чего читатель должен вам верить? Ведь все хорошие компании профессионально (по определению) подходят к своей работе.

Вам не следует говорить о своей профессиональности, вам нужно подключать конкретные доказательства, благодаря которым у читателя сложится мнение, что перед ним — профи.

Мы еще в детстве шутили: «Не покажешь — не докажешь». Детство прошло, а правда осталась. Без доказательств ваш текст обречен на провал.

Причем, доказательства необязательно должны быть представлены в текстовом виде. Нужно использовать формат, который в условиях удаленного контакта с потенциальным клиентом обладает большей степенью убедительности.

Давайте с вами рассмотрим наиболее эффективные доказательства:

Что общего у продающего текста, Лионеля Месси и тройной петли Эриксона?

Вот именно таким незатейливым названием мы решили связать воедино три совершенно разных, на первый взгляд, направления: спорт, практическую психологию и копирайтинг.

Будьте готовы к тому, что для расшифровки связки и получения ответа на поставленный в заголовке вопрос вам придется дочитать текст до конца.

Некоторые могут спросить: «А зачем мне все это нужно?».

Нужно.

Особенно если вы занимаетесь развитием бизнес-проекта и мечтаете получить в свое распоряжение некий «чудо-текст», который будет приводить посетителей, конвертировать их в покупателей, самостоятельно заполнять регистрационные поля из десятки пунктов и проводить оплату...

От клиентов нет отбоя, продажи стремительно растут, причем до такой степени, что вам уже звонят из банка с просьбой «разбить» поступления на два счета, потому что один уже просто зашкаливает.

Эх… «Мечты сбываются и не сбываются»

Так, о чем это мы?! Ах, да — о технике НЛП, легендарном футболисте и продающем тексте.

5 секретов заголовков на все случаи жизни

Сегодня современные приемы рекламы и копирайтинга иногда откровенно надоедают, а местами вызывают раздражение.

Первая причина — неумелое использование.

Вторая причина — перебор с содержанием.

Третья причина — придумайте сами.

Но факт остается фактом. НАДОЕЛО! Что в таких случаях делать?

У нас есть очень простое и действенное противоядие от такого бездарного ажиотажа вокруг современных «фишек». Это — возвращение к основам и первоисточникам.

И желательно — отойти от «попсовиков» Огилви, Хопкинса, Шугермана, Кеннеди, Витале и других братьев по перу.

Кто из вас слышал такого специалиста как Эзоп Глим? Этот парень издавался еще в 30-60-ых гг. XX века. В нашей печати я его не встречал.

Эзоп предложил весьма интересный способ составления заголовков, который лично мне пришелся по душе. Потому что он настоящий.

Как продать товар с помощью его недостатков?

Вы знаете, что в течение дня через наше сознание проходит больше 3000 рекламных сообщений?

Мы настолько к ним привыкли, что попросту перестали реагировать.

Потребитель окружил себя рекламными фильтрами — своеобразной ментальной защитой. Можно даже назвать это рекламным иммунитетом. И сквозь него не прорваться.

Каждую секунду вокруг нас кричит, сверкает, мигает, жужжит и поет навязчивая реклама.

Но мы ее не замечаем, как привычный шум лифта в подъезде или урчание холодильника.

А теперь представьте, что лифт или холодильник вдруг сломался. Вы тут же обратите внимание на подозрительную тишину.

Вот так же и с рекламой: если хотите, чтобы она работала, придумайте, как создать такую же «рекламную тишину».

Один из способов — продажа недостатков товара.

Поздравительный копирайтинг - вежливость или выгода?

Как жаль, что дни рождения случаются только раз в году.

А ведь согласитесь – так приятно получать от любимых, родных, друзей милые поздравления и приятные подарки.

Впрочем, поздравления даже от не очень близких знакомых получать не менее приятно.

Эх… Хорошо бы почаще слышать добрые слова в свой адрес и принимать скромные (и не очень) презенты.

Такие мысли свойственны, пожалуй, каждому человеку, и ваши клиенты с партнерами не исключение.

Так почему бы не использовать праздники для активного развития маркетинговой деятельности?!

Безусловно, день рождения – дата серьезная, хоть и редкая. Но существует масса других поводов для поздравления…

Например, профессиональные праздники, узнать о которых можно, заглянув в календарь, являются прекрасной возможностью сделать приятное другим и полезное себе.

123
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
11856
подписчиков уже получают наши советы