8 апреля, Киев — презентация новой книги Дениса Каплунова «Бизнес-Копирайтинг», I-Marketing.ua Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2014
Главная Блог Продающие тексты
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
11856
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Как не переборщить с гарантией?

Гарантия – необходимый элемент продающего текста, об этом пишет каждый классический учебник по копирайтингу.

Только, почему-то, не каждый продающий текст содержит гарантию.

И не каждый продающий текст после внедрения в нем гарантии может похвастаться заметным ростом конверсии.

Почему так происходит?

Случайность? Закономерность?

Ни то, ни другое и даже ни восемнадцатое.

Гарантия – это сильный аргумент. Только сила в слабых руках – это то же самое, что пирожки с тараканами (даже если они сладкие).

Сначала поймите суть гарантий, их цель и реальную уместность, а уж потом начинайте их использовать.

И не высыпайте ее килограммами на неподготовленную читательскую голову, делайте все аккуратно, точечно и постепенно.

В этой статье я расскажу вам, как не переборщить с гарантией? Как не переперчить на вид вкусное блюдо…

11 формул для рекламных текстов

8 + 2 = 10. Просто, понятно, правильно.

Иногда хочется перед глазами держать универсальную формулу, которая поможет написать сильный текст, создать успешную рекламную кампанию, придумать цепкий заголовок, разработать стратегию контентного продвижения.

Формулы, модели и рецепты – они облегчают нам жизнь, дают готовые решения и обещают более или менее спрогнозированный результат.

Одно дело - путаться в рекламных джунглях, яростно размахивая бюджетом мачете, и совсем другое – взять простую формулу, соединить нужные компоненты и получить свою прибыль.

Вы можете сказать, что формулы мешают креативности, из-за них можно пропустить нестандартное решение.

Но, как мне всегда говорит Денис Каплунов: "Чтобы нарушить правило, его для начала не мешало бы выучить".

Начинаем!

Как придумать цепкий подзаголовок - 11 советов

Когда говорят, что заголовок – король текста, сразу хочется добавить: «А подзаголовок – это серый кардинал».

А еще в голову приходит сравнение, что подзаголовки сродни дорожным указателям на скоростной трассе.

При быстром сканировании текста они дают читателям четкие ориентиры и помогают определиться: стоит ли ехать по этой дороге или лучше свернуть на соседнюю.

По большому счету, советы по составлению подзаголовков мало чем отличаются от рекомендаций по созданию общих «хедлайнов».

Не зря же есть мнение, что абзац – это маленький текст внутри большой статьи.

Поэтому мы считаем, что этот вопрос нужно рассмотреть более глубоко и с конкретными примерами.

Пристегивайте ремни безопасности, мы отравляемся в путь!

10 советов по работе с отзывами клиентов

Отзыв - это один из "усилителей" продающих текстов, который имеет несколько задач. Но особого внимания заслуживают только две ключевые.

Первая - развеять сомнения потенциальных клиентов, которые задумываются о том, стоит ли вам доверять свои деньги.

Вторая - на конкретном примере показать, что ваши товары и услуги обеспечивают нужный результат.

Но вот какая незадача... В последнее время клиенты все меньше начинают верить отзывам. Почему? Да потому что есть мысли о том, что они составляются самими компаниями.

Следующий момент - эти отзывы не содержат той информации, которую в них собирались получить потенциальные клиенты. Вместо развернутого мнения они читают нечто вроде "Хорошая компания, сотрудники момлодцы. Мы полностью остались довольны работой. Рекомендуем!"

И ни слова о том, что покупали или какой услугой пользовались. Не указано, что конкретно понравилось, какой результат получили клиенты и т.д.

При этом никто не отменял силу отзывов. И в этой статье мы с вами поделимся коллекцией правил работы с отзывами клиентов, которые доказали свою силу на протяжении нескольких последних лет в разных сферах деятельности и бизнеса.

5 вирусных заболеваний текста

Больные тексты выглядят не ахти. Они чихают, кашляют, жалуются на головную боль и рези в желудке.

Люди стараются избегать такого чтива.

Они захлопывают книги, выбрасывают журналы и нажимают на крестик в правом верхнем углу монитора.

Кто захочет иметь дело с текстом, читая который спотыкаешься на каждом шагу?

Наверное, только роботы-поисковики. Но мы ведь стараемся писать для людей, не так ли?

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с опасными вирусными заболеваниями, которые могут не только испортить ваши тексты, но и серьезной эпидемией распространиться на все ваше интернет-творчество.

Вот скажите - оно вам надо?

Детектор лжи для продающих текстов

Ваш продающий текст должен сообщать правду, только правду и ничего кроме правды.

Учитывая тот факт, что современная реклама покрыта паутиной обмана, преувеличений и сверхобещаний, вам на этом фоне можно выделиться. Ярко выделиться.

Почему в продающих текстах настолько важно быть честным?

Потому что его читают люди, на чьи деньги в момент чтения вы пока еще только рассчитываете.

Стоит только читателю что-то заподозрить, все - "пиши пропало".

В любом продающем тексте есть моменты, когда ложь выглядит просто катастрофически. Если читатель ее хоть краем носа там учуял - он перестанет читать текст и даже не будет звонить вам по телефону, чтобы вы развеяли его сомнения.

Перед вами своеобразный детектор лжи продающего текста - внимательно прочитайте вопросы, которые мы для вас подготовили и ответьте себе, вы написали правду или же перед читателем есть ложь?

Приемы персонализации в продающих текстах

Есть "золотое правило" копирайтинга - персонализация в тексте увеличивает показатель его конверсии. Проще говоря, персонализация - это сближение с читателем.

Вы показываете, что его понимаете и готовы помочь.

Наверняка, вы часто слышали о персонализации и ее положительных свойствах, вот только мало кто исследовал этот процесс на серьезном уровне.

Лично для нас сухая формулировка "Продающий текст должен быть персонализированным" равносильна фразе "шар должен быть круглым".

Поэтому, мы решили подойти к этому вопросу максимально конкретно и представить на ваш суд коллекцию приемов, с помощью которых достигается эффект персонализации в продающих текстах.

Что-то работает всегда, что-то в определенных случаях, но работает все.

Ну что ж, трогаемся с места!

От чего зависит конверсия текста

Принято считать конверсию главным мерилом эффективности продающего текста. Чем выше конверсия, тем лучше текст.

Мы слышим рассказы о сумасшедших показателях конверсии и постоянно пытаемся их примерить на собственный бизнес. Но мы не понимаем, что примеряем слухи на реалии.

20%, 40%, 75% и так далее… У каждого своя «лучшая конверсия»

А теперь перейдем к реалиям. Эксперты с мировым монолитным мнением считают, что конверсия продаж в размере 2-3% является ой какой хорошей. Естественно, мы говорим о продаже платного продукта, а не о подписной странице, где 30% уже никого не удивишь.

123
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
11856
подписчиков уже получают наши советы