Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог Рекламные техники
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15459
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Как писать продающие тексты для женской аудитории?

Мужчины и женщины в этом мире ВСЁ воспринимают по-разному. И чёткое понимание этой разности лежит в основе хорошего продающего текста.

Давайте на сегодня оставим мужчин в покое, и обратим внимание на прекрасную половину человечества.

Женщина — более сложный покупатель. В её хорошенькой головке всегда бурлят «тонны» совершенно различных мыслей, задач, стремлений… Она легко переключается с одного направления на другое, долго сомневается, задаёт тысячи вопросов.

В общем — старается охватить весь мир в одной покупке.

Причём она может без зазрения совести даже на финальной стадии заказа развернуться и уйти в другой магазин. Поэтому важно, чтобы продающий текст соответствовал её потребностям и нормам поведения.

Он должен правильно «работать», вызывать и цеплять интерес читательниц. Это достаточно сложная задача.

Впрочем, одним предложением здесь не отписаться. Мы предлагаем развёрнутую статью, которая поможет лучше понять поведение женщин во время изучения продающего текста.

Но обо всём по порядку…

Как оформлять email-тексты для мобильных устройств?

Внимательно посмотрите на людей, которые вас окружают…

В кафе, на улице, в автомобилях и поездах — везде, где бываете. Вы заметите, что многие из них на ходу пользуются интернетом с мобильных устройств.

Это удобно и быстро. Можно легко изучать электронную корреспонденцию или делать заказ тогда, когда есть на это время.

А теперь представьте, если активный пользователь после загрузки письма видит полный хаос — «частичные» фразы, нагромождения, пустые отступления от сути.

Это как странное приглашение в гости, когда вас не пускают в дом. И только после настойчивого звонка хозяева чуть приоткрывают дверь — вы стоите на пороге, и наблюдаете за всем происходящим через маленькую щель.

Желание повторить «визит» отпадёт навсегда.

Такие же ощущения у пользователей вызывает и неадаптированная под мобильные устройства email-рассылка.

Вы лишаетесь читателей, а, значит — теряете потенциальных клиентов.

В этой статье мы расскажем о том, как оптимизировать текст электронного послания. Вы узнаете, КАКИМ должно быть «продающее письмо», которое будет открываться с помощью смартфонов или планшетов.

10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе

Пожалуй, маркетинг-кит —  один из ключевых инструментов бизнеса для привлечения клиентов и партнёров. Это единый продающий механизм, в котором продавцом становится каждая отдельно взятая страница.

Кроме этого, маркетинг-кит даёт возможность чувствовать себя увереннее на конференциях, переговорах и важных встречах. Где бы вы ни встретили потенциального клиента, партнёра или инвестора, вы всегда готовы к презентации своего бизнеса. На все 100%.

Многие бизнесмены недооценивают преимущества маркетинг-кита и его силу в процессе привлечения клиентов. А зря. Ведь именно этот инструмент в определённых ситуациях может генерировать больше клиентов, чем коммерческое предложение или рекламное письмо.

Фактически, это рекламное резюме и «лицо» вашего бизнеса.

В этой статье вы узнаете 10 причин, почему стоит использовать маркетинг-кит в своём бизнесе.

Поехали.

Как продать дорогой товар: 11 способов убеждения

Однажды известный американский менеджер Бак Роджерс заметил: «Плохо подготовленный торговый работник оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время». 

Особенно это касается тех продавцов, которые предлагают своим клиентам дорогие товары.

Согласитесь, чтобы купить, например, жевательную резинку или шоколадку, на обдумывание уходит несколько секунд. Пожалуйста, не жалко.

А вот решиться на приобретение квартиры в центре города — здесь уже речь идёт о неделях, а то и месяцах. И будет очень обидно, если менеджер по продажам отработает «вхолостую», расписывая клиенту одни прелести жизни в самом центре мегаполиса.

«Спасибо, Кэп. Но этого как-то мало».

Клиент без покупки, а продавец — без денег.

Специфика продаж дорогих товаров имеет ряд своих особенностей. Здесь не работают методы и приёмы реализации простых вещей.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как продавать такие товары конечному потребителю с помощью текста. Вы узнаете 11 способов, которые помогут убедить потенциальных клиентов.

8 правил копирайтинга от успешных продавцов

Вам известна ситуация, когда…

Один менеджер по продажам «натягивает» самую широкую улыбку, уделяет максимум своего времени, объясняет и буквально «на пальцах» показывает, какой крутой товар. А человек всё равно уходит без покупки.

Другой действует точечно. Он может сказать на порядок меньше. Но в результате — клиент приобретает товар и летит с ним на крыльях счастья, готовый всем рассказать о своей покупке.

Вот это и есть первоклассный продавец — грамотный психолог, дипломат, исследователь, артист и маркетолог в одном лице.

Как сделать так, чтобы и продающий текст работал аналогичным образом?

Давайте попробуем «адаптировать» к текстам главные правила и методы общения хороших продавцов с клиентами. Соберём информационную выжимку, которую легко можно использовать при написании материала.

Как писать аннотации: 12 приёмов для захватывания внимания

Вспомните любой книжный магазин…

Вы «перебираете» взглядом сотни книг. Но в руки берёте лишь несколько экземпляров. А после изучения краткого содержания — останавливаете свой выбор на одной.

Всего одна книга, которая преодолела сумасшедшую конкуренцию.

В этом и заключается сила аннотаций. Они служат своеобразным «говорящим фильтром», который подсказывает — какой текст заслуживает внимания, какую книгу приобрести, какое издание будет интересным.

Как сделать так, чтобы этот «фильтр» продвигал именно ваши статьи?

Гораздо легче, чем вы думаете. Нужно создавать такие аннотации, которые будут притягивать внимание читателей, увлекать и стимулировать их к изучению конкретной книги или статьи.

Улавливаете?

Необходимо полностью изменить свой взгляд на аннотации. Навсегда убрать из своего представления скучные, пустые и безжизненные маленькие тексты «ни о чём и обо всём подряд».

Вот этим мы с вами и займёмся — шаг за шагом разберём их «по косточкам» и научимся с первых строк захватывать внимание читателей.

Как соблазнить VIP-клиентов с помощью текста?

Представьте ситуацию…

В магазин бытовой техники заходит респектабельный мужчина в дорогом костюме. В руках он держит кожаное портмоне ручной работы и ключи от автомобиля (легендарной марки Bentley, как минимум).

Взгляд мужчины «останавливается» на витрине с мобильными телефонами.

К нему сразу же устремляется продавец: «Я вижу, Вас интересуют мобильные телефоны. Вам несказанно повезло! Прямо сейчас у нас действует скидка на весь модельный ряд ____. Минус 30% от указанной на ценнике стоимости».

А дальше следует настоящий поток увещеваний в стиле «это очень выгодное предложение, не упустите свой шанс», «только за 2 дня акции их почти уже раскупили» и «это проверенная и надёжная модель, она пользуется большой популярностью».

В итоге зашедший мужчина корректно останавливает словесный «потоп» и уходит без покупки.

Результат — дырка от бублика в кармане продавца.

Social Proof Battle — отзывы против благодарностей и рекомендаций

Благодарности, рекомендации, отзывы. Это важные элементы доверия к вам и продукту. Они мастерски сражаются с покупательскими сомнениями, подозрительностью и осторожностью.

Более того, многие «трубят» во все стороны, что эти титаны сокрушения последних колебаний клиента творят настоящие чудеса.

Эдакая волшебная таблетка — собрал (или придумал), разместил их на сайте, и ты в шоколаде.

Мы вас огорчим. Отзывы, благодарности и рекомендации — это своеобразные усилители. «Обособленно» они показывают невысокий результат.

Если тексты на сайте компании не продают, то — ни отзывы, ни Thank You Letters, ни рекомендации вам не помогут.

Игры эмоций для увеличения конверсии Landing Page

Что овладевает нами настолько быстро, что мы не успеваем и опомниться? Или спросим по-другому — что способно изменить наше состояние в считанные секунды, провоцируя настоящий взрыв в нашем организме?

Совершенно верно, предсказуемо непредсказуемые эмоции.

Именно они становятся мощнейшими мотиваторами для конкретных действий и принятия решений.

В этой статье вы узнаете, как научиться управлять эмоциями клиента, вызывать у него чувство удовольствия от покупки и получать от этого святая святых продаж и эффективности — выгоду.

7 сценариев копирайтинга для продающего видео

Все знают, что такое продающее видео. Фактически, это видеоролик, задача которого заинтересовать потенциальную клиентскую аудиторию в предстоящей покупке.

По своей контентной составляющей продающее видео сочетает в себе визуальную и текстовую информацию.

Мы регулярно просматриваем различные видеоролики и понимаем, что многие создатели откровенно не заморачиваются на копирайтинге. Готовится банальное описание, содержащее красивые слова и помпезные обещания. Они обезличены. Нет текстовой изюминки, и я уже не говорю про авторскую задумку.

Главное, картинка… Но почему мы забываем, что мозг человека реагирует не только на эмоции (картинки), но и на логическую составляющую рекламного сообщения, которое в данном случае обеспечивается текстом…

1234
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15459
подписчиков уже получают наши советы