Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Блог Записки Каплунова
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15459
подписчиков уже получают наши советы
Не читать
  • FB
  • Twitter
    Твиты от @studiokaplunoff
  • VK
Если контент — король, то копирайтинг — это бог…

Это мои мысли из рубрики «наболело»…

Есть эмоции, не спрятался интеллект и как всегда — рядом рассудительность. Это тот случай, когда мыслями делится человек, не просто имеющий на это право, а тот, кто априори в этом соображает. Скромность — это, конечно, хорошо, но факты вещь упрямая и открытая.

Во многих местах слетается разное болтливое вороньё, которое не устаёт долбить о том, что копирайтеры не могут стать контент-маркетологами.

Местами появляется впечатление, что копирайтеры вообще впились острой занозой в чью-то крупногабаритную Ж. А зря… С нами лучше дружить, потому что мы деньги приносим.

Сегодня модно проповедовать контент-маркетинг как манну поднебесную и волшебную таблетку от вялости бизнеса. Но стоит только в этих рассуждениях появиться слову «копирайтинг», так всё… пиши пропало…

Дорогие мои… Я вам скажу так — контент-маркетинг без контента — это маркетинговая импотенция. А контент без навыков копирайтинга — это выстрелы холостыми патронами, даже если есть трассирующие пули.

И в этой заметке я обосную свою позицию.

5 правил тайм-копирайтинга Дениса Каплунова

Time, it needs time
To win back your love again
I will be there, I will be there

Именно с этих слов начинается вечный хит легендарной группы “Scorpions” — “Still Loving You”. Время…

Время — это важная категория не только в любовных (а также в интимных) отношениях, но и в написании текстов. Потому как время способно вас наделить конкурентным преимуществом.

Если вы подружитесь со временем, оно в свою очередь подружится с вами. Сегодня модно придумывать и продвигать различные правила тайм-менеджмента. Не знаю, насколько дословно их следует воспринимать, я старался создавать свои правила и им следовать. Более того, я никогда их никому не навязываю.

Но в последнее время часто спрашивают, как у меня получается писать тексты, книги, выступать по всему СНГ, руководить Студией, вести блог и т.д.

Не буду палить контору и просто отвечу «Это секрет». Ни один человек не расскажет вам всю правду в этом вопросе, а обрывочные сведения я давать не привык. Не то воспитание и выдержка.

Зато я поделюсь с вами более важными вещами — о том, как и за счёт чего можно подружить время и процесс написания. Потому как в нашей работе время многое решает.

«Кейсомания» или почему у вас не работают чужие кейсы?

Кейсомания — это болезнь, которая совратила и затуманила сознание целой армии интернет-деятелей в течение последних 2-х лет.

В этой короткой статье-импровизации я поделюсь с вами своим отношением к «кейсам», вооружу мнение аргументами и постараюсь своим интеллектуальным фонариком создать хоть тусклый свет в этом длинном туннеле противоречий.

Итак, кейс (или как говорить «по понятиям» — case study) — это детально разобранный пример работы над конкретным клиентским проектом, который показывает, как с помощью выбранной стратегии действий можно добиться результата.

Кейсы по своему определению бывают положительными и отрицательными. На простом народном языке кейс можно представить в виде цитаты «Вот мы тут зафигачили такую штуку, а потом поменяли эту шнягу и… вуаля, конверсия выросла на дофига процентов».

Почему же кейс стал чуть ли ни главным информационным деликатесом, а также аргументом компетентности той или иной компании (или специалиста)?

5 заметок из новой книги Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг»

Друзья, здравствуйте!

Как вы знаете, я сейчас работаю над своей новой книгой «Нейрокопирайтинг», в которой поделюсь с вами более 100 приёмами влияния с помощью текста.

Каждый из этих приёмов я  проверил лично, в написанных текстах. Книга будет очень практичной и больше рассчитана на людей, кто уже имеет опыт в написании текстов и желает их сделать более яркими, убедительными, энергичными и эффективными.

Работать с приёмами нужно будет очень аккуратно, так как они имеют обратную силу. Они рассчитаны только на использование в благих целях. Если кто-то захочет их применить во вред — пострадает от них в первую же очередь.

Я планирую сдать рукопись в издательство уже в феврале. Где она будет издана? У нас есть договорённость с издательством «ЭКСМО». Ориентировочная дата издания — апрель 2016.

Естественно, это будет уникальная работа, никакого дублирования с моих предыдущих книг.

А пока, чтобы слегка усладить процесс ожидания, я решил сделать небольшой подарок и опубликовать в блоге несколько заметок из этой книги. Всего таких заметок запланировано немногим более сотни.

Прошу сразу не судить за стилистику. Это рукопись, которая ещё не проходила редактирование.

Приятного чтения!

Три пощёчины некоторым спикерам

Отменный спикер, прежде всего, должен быть отменным слушателем. Да, во время выступления говорящий — король сцены. Но если он не понимает или не умеет чувствовать свою аудиторию — будет беда.

По роду своей деятельности я много выступаю перед совершенно разными аудиториями. Также я часто становлюсь слушателем во время выступлений других спикеров. Специально. Потому как мне интересно обращать внимание на фишки (и, конечно же, проколы) других выступающих.

Ведь учиться нужно не на чужих ИЛИ своих ошибках, а на чужих И своих ошибках.

Сегодня хочу поделиться собственным мнением (и наблюдением) по поводу трёх страшных моментов, которыми спикеры по-настоящему раздражают аудиторию. Ведь когда ты не на сцене, а в зале — всё видишь изнутри и слушаешь кулуарные «шепталки». И делаешь для себя много профессиональных открытий.

Итак, начинаем. Да, некоторые спикеры сейчас могут в своё оправдание выдать очередную гору полу-аргументов. Но, запомните, оправдываются виновные. Лучше прислушайтесь, задумайтесь и сделайте выводы.

Личные записки Каплунова«Я — раб».

Такие слова каждому из нас нужно периодически произносить перед зеркалом.

Подмигивайте, пританцовывайте, но помните, ваша жизнь — это только ваша жизнь. И нужно прожить её по-своему.

А мы почему-то добровольно сдаёмся в заложники чужому мнению, сторонним советам и слезливым статейкам о жизненной несправедливости. Мы хотим, чтобы нас утешили, погладили по головке и вселили надежду в радужное будущее. Правда, получается, что оно строится не по нашему сценарию.

Мы становимся шахматными фигурами в чужой игре и даже соревнуемся за статусность. А гордыня нам не позволяет с этим согласиться.

Всё дело в том, что мы просто боимся ошибиться. Но разве это плохо?

Любой успех строится на ошибках. Кто-то предпочитает чужие промахи, а кто-то банкует на своих. Но всегда нужно оставаться человеком, и высоко держать голову (не путать с задранным носом).

Знаете, есть первый детский шаг. Его все делали. Но есть и первый взрослый шаг — это когда ты переступаешь свои «Не могу», «Не хочу» или что ещё хуже «А что об этом подумают другие?».

Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15459
подписчиков уже получают наши советы