Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016

О студии

"Студия Дениса Каплунова" – агентство, которое занимается разработкой информационных и рекламных материалов, преследующих коммерческие цели, а именно:
  • продающие тексты;
  • коммерческие предложения и прайс-листы;
  • целевые страницы;
  • PR-тексты (пресс-релизы, обзоры, анонсы и т.д.);
  • письма для деловой переписки;
  • дизайн и копирайтинг полиграфической рекламной продукции и наружной рекламы;
  • имиджевые и образовательные статьи;
  • информационный контент (white-paper, электронные книги, чек-листы, кейсы и т.д.);
  • графический контент (инфографика, интеллект-карты, дерево решений и т.д.);
  • логотипы и оформление страниц в социальных сетях и т.д.
Наша ключевая особенность
Реклама двигатель торговли. Но при условии, когда она ориентирована на продажи. В противном случае двигатель становится тормозом.
Наша цель не красивые слова и яркие картинки, это всё вторично. И это умеет делать каждый.
Первым делом, мы разработаем идею, которая ворвётся в сознание клиента, раскроет все выгоды, снимет сомнения и поможет сделать выбор в вашу пользу. А потом эту идею мы реализуем в готовый рекламный материал.
В своей работе мы руководствуемся не только мыслями Как написать? или Как создать?, главную ставку делаем на понимание Почему люди покупают?. Ведь вам нужен материал, который не только радует глаз, но и приводит клиентов, а также увеличивает продажи.
Да, мы специалисты в поведенческой экономике, а также владеем техниками НЛП и «нейромаркетинга», что позволяет нам в рекламных материалах влиять на сознание покупателей и подталкивать их к совершению нужного действия.
Собственная методика разработки
Кто-то готовит борщ по чужому рецепту. А кто-то изобретает свой рецепт, пробует его, дорабатывает и оттачивает до кулинарного совершенства. Так рождаются шедевры, которые впечатляют своей уникальностью.
Об этой методике Денис Каплунов написал книгу Бизнес-Копирайтинг, которая была выпущена издательством Манн, Иванов и Фербер.
Мы готовим материалы по собственной уникальной методике:
  1. Предоставляем ответы на вопросы, интересующие покупателей.
  2. Даём конкретные причины, почему следует сделать выбор в вашу пользу.
  3. Пишем кратко и понятно.
  4. Всегда опираемся на связку логические доводы + эмоциональный оттенок.
  5. Делаем материалы интересными и запоминающимися.
Мы также являемся авторами методики Горячие точки, которая позволяет снять возражения клиентов, развеять сомнения и чётко доказать, почему клиенту нужно сделать покупку, оформить заказ или вообще совершить любое целевое действие.
Это не эксперимент, а готовое решение, которое подтверждается эффективностью в разных ситуациях и уже на протяжении нескольких последних лет (наверняка, вы тоже заметили, как в последнее время поменялись стереотипы покупателей, они стали более требовательными).
Студия Дениса Каплунова сегодня это:
>250
Клиентов,
среди которых компании и частные лица.
>1200
Выполненных проектов,
на разработку рекламных и инфо-материалов.
>80
Форматов
рекламных материалов в активе изготовление
53
Направления бизнеса
Успешный опыт сотрудничества
Денис Каплунов один из наиболее авторитетных специалистов копирайтинга (разработки рекламных материалов) в СНГ.
Автор бестселлеров Копирайтинг массового поражения, Эффективное коммерческое предложение, Контент, маркетинг и рок-н-ролл, Бизнес-Копирайтинг.
Регулярный участник тематических конференций и форумов, где часто выступает в ранге Специально приглашённого гостя. Даёт экспертные комментарии представителям СМИ (как печатных, так и электронных).
Прежде всего, это практик, который собрал команду молодых энергичных специалистов, объединённых общей идеей разработки по-настоящему ярких, запоминающихся и эффективных рекламных материалов.
Как мы работаем?
Наша дополнительная особенность и отличие в том, что мы понимаем бизнес, как он работает, по каким правилам живёт и с какими вопросами ежедневно сталкивается. Нам не нужно объяснять элементарные коммерческие понятия.
В своей работе мы руководствуемся рядом принципов, которые неукоснительно соблюдаем:
  • перед началом работы вы ставите задачу, объясняете суть; мы готовим для вас список вопросов, на которые нужны ответы;
  • мы не работаем по принципу на вчера, любой эффективный рекламный материал должен настояться;
  • работу всегда выполняем в полном объёме и в срок;
  • практикуем схему 100% предоплаты;
  • обязательно учитываем ваши пожелания и просьбы;
  • текстовая часть материалов вычитывается профессиональным редактором;
  • полученные от вас сведения мы всегда оставляем в строжайшей тайне;
  • не рассказываем одним клиентам об опыте работы с другими;
  • каждому клиенту делаем приятный (и полезный) подарок сверх выполненного заказа.
P.S. Спасибо, что прочитали, теперь вы узнали про нас больше.
Если у вас остались какие-то вопросы вы можете задать их здесь:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15645
подписчиков уже получают наши советы