Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее

 

Дизайн наружной рекламы

Многие считают, что дизайн-проект наружной рекламы — исключительно дизайнерская работа. Да, дизайнер может соединить текст с приятным стильным изображением. Но кто проведет детальный анализ бизнес-целей и создаст текстовое обращение, которое донесет до целевой аудитории нужную информацию? Это задача копирайтера.

Простыми словами дизайн наружной рекламы начинается с копирайтинга и создается совместно с дизайнером. В одной команде.

В Студии Дениса Каплунова разрабатывают дизайн наружной рекламы, главная цель которого — эффективность. Поручите изготовление дизайн-проекта нам, и вы получите еще один инструмент для привлечения клиентов.

Задачи наружной рекламы

Правильно разработанный дизайн-проект создает эффект максимального охвата аудитории и вирусного распространения. Кроме этого, реклама:

  • Обращает на себя внимание;
  • Содержит понятную и легкую для восприятия информацию;
  • Доносит целевой аудитории конкретное сообщение с четкими выгодами.

Наша задача — создать дизайн наружной рекламы, который вместит меткое предложение в ограниченный формат (постеры, баннеры, билборды и другие рекламные носители).

Каждый проект индивидуален, и дизайн наружной рекламы может размещаться на одном из носителей, формат которых насчитывает более 20 различных вариантов.

Как оценивается эффективность наружной рекламы?

В первую очередь нужно понять, с каким именно рекламным носителем придется работать:

  • Постеры в окнах;
  • Лайтбоксы;
  • Растяжки;
  • Щиты;
  • Баннеры;
  • Билборды;
  • Роллеры;
  • Ситилайты и т.д.

От размера и места размещения зависит, насколько удобно и быстро пользователь сможет считать информацию. Водитель, проезжающий мимо, потратит не более трех секунд на изучение информации на билборде, пешеход — до 7 секунд. Мы это учитываем, приступая к созданию подходящих идей, текстов и изображений. Каждый проект разрабатывается с целью привлечения клиентов и формирования положительного мнения о компании.

Изготовление наружной рекламы

Размещение наружной рекламы — недешевый инструмент привлечения клиентов, от которого вы ожидаете безоговорочную эффективность. Иначе, зачем вам тратить деньги? Задача Студии Дениса Каплунова — создание наружной рекламы, которая будет соответствовать принципу «увидел, запомнил, стал клиентом».

Как мы этого достигаем?

  • Правило 3 секунд. Читатель должен понять главную идею за 3 секунды. Если этого не случилось — реклама неэффективна.
  • Краткость. Придерживаемся правила «меньше слов — больше сути и выгоды для клиента».
  • Фокусировка. Не размещаем на одном рекламном носителе сразу все товары и акции вашего бизнеса. Один носитель — одна мысль, которая бьет в точку.
  • Шрифт. Удобный и достаточно большой для комфортного чтения.
  • Одна точка контакта. Для одной аудитории — телефон, для другой — ссылка на социальные сети.
  • Гармония текста и картинки. Правильное визуальное оформление помогает быстро воспринимать информацию.
  • Фирменный стиль. Наружная реклама должна ассоциироваться с компанией и быть узнаваемой.

Цена соответствует результату

Стоимость разработки дизайна наружной рекламы — от $200. Вы получаете готовый исходник для передачи в типографию, а также файлы в формате изображения (для социальных сетей) и формате PDF (для рассылок по e-mail).

Закажите дизайн-проект наружной рекламы в Студии Дениса Каплунова. Мы знаем, как зевак превратить в заинтересованных клиентов.

Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы — заметно, информативно и чертовски привлекательно

К наружной рекламе нельзя относиться спустя рукава. Для многих потенциальных клиентов — это первое впечатление о вашей компании. Поэтому нам с вами нужно очень постараться, чтобы сформировать приятное впечатление и обязательно его закрепить.
Размещение наружной рекламы — удовольствие не из дешёвых. В этом случае важно говорить риторикой «инвестиций», а не «затрат». Наружная реклама может быть эффективной, и мы это уже доказываем своими работами. Потому что делаем не рекламу ради рекламы, а конкретный рекламный инструмент, генерирующий заявки и новых клиентов.
Зачем нужна наружная реклама?
Главное достоинство наружной рекламы — большой охват и потенциальный вирусный эффект.
По своему формату она относится к краткой рекламе, которую люди смотрят добровольно. Поэтому, к ней более лояльное отношение, чем, скажем, к ТВ или радио-рекламе.
Хорошее рекламное сообщение пойдёт дальше в массы. А если вы делаете меткое предложение, то эффект только увеличивается.
И наша с вами задача — понять, сколько времени есть у читателя на впитывание информации, и воспользоваться им сполна. Потому что у каждого рекламного носителя (в зависимости от места его размещения) есть определенные специфические отличия.
В своей практике мы имели опыт работы со следующими видами наружной рекламы:
  1. Щиты
  2. Лайтбоксы
  3. Баннеры
  4. Постеры в окна
И так далее… Сейчас такое обилие различных наружных рекламных носителей, что нет смысла их перечислять. Главное — ваша задача и подача рекламного сообщения.
Как мы будем делать вашу наружную рекламу?
Изначально, нужно понять — задача рекламы, место и вид носителя, конкретное сообщение.
При этом она будет:
  1. Привлекать внимание целевой аудитории.
  2. Приковывать взгляд (благодаря разным визуальным хитростям).
  3. Заметной для чтения (всё будет видно и понятно).
  4. Передавать конкретное сообщение.
  5. Показывать чёткую выгоду этого сообщения.
  6. «Ударим» по критериям, на основании которых принимается решение.
  7. Расставим акценты в нужных местах.
Посмотрите несколько примеров созданной нами наружной рекламы:
Magic beauty Тоник джинс Magic beauty2 StoPro
Сколько стоит дизайн-макет наружной рекламы?
В комплекс работ входит — разработка идеи, создание текстового сценария и дизайн с учётом необходимого формата.
$200
Стоимость наших услуг по разработке наружной рекламы . При этом сумма может корректироваться в зависимости от сложности задачи.
Вы получаете несколько файлов, а именно «три в одном»:
  1. Готовый исходник для последующей печати в типографии.
  2. Рекламу в формате изображения (для распространения в социальных сетях)
  3. Рекламу в формате PDF (для скачивания и отправления по e-mail)
Доверьте нам разработку дизайн-макетов для наружной рекламы! Мы обязательно найдём решение, как её сделать эффективной.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15061
подписчиков уже получают наши советы