Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее

 

 

 

 

 

В интернете много сайтов, которые бесполезны для пользователей

Они не выполняют никакой функции. Даже рекламной. Просто существуют на задворках поисковой выдачи.

При создании этих сайтов владельцы надеялись, что смогут повысить узнаваемость компании и дешево себя прорекламировать. Ожидания не совпали с реальностью по простой причине – сайт не предоставляет пользователям уникальную информацию.

Люди любят информационные статьи.  Полезные и интересные. При вводе запроса в Google или Яндекс, пользователь без проблем найдёт то, что искал. Вот только будет ли текст на выданной странице действительно полезным? Ответит ли он на вопросы «как, почему и зачем»?

Сейчас в сети ещё властвует SEO — длинные тексты с большим количеством ключевых слов. Сложные, полные канцелярщины и несуразных фраз, заточенные под поисковое продвижение сайта. Пользователи устали их читать. Поэтому информационные статьи ценятся высоко. Они привлекают клиентов без навязчивости.

Зачем нужны уникальные статьи?

Качественные статьи под заказ нельзя назвать глобальным и единственным решением поставленных целей. Но если новостной раздел сайта заполнен уникальной и полезной информацией, у посетителя формируется доверие к сайту и возникает желание купить предлагаемый товар/услугу, подписаться на рассылку или просто выделить ресурс среди аналогичных сайтов, чтобы посещать его чаще.

Ещё одна причина заказать статьи для сайта — возможный «эффект сарафанного радио». Полезные статьи быстро разлетаются между пользователями. Заинтересованная целевая аудитория ценит такой контент и делится им. Благодаря этому компания получает возможность недорого привлечь новых клиентов.

Вы можете заказать статьи для размещения на корпоративном портале или использовать их в качестве контента:

  • Для блога;
  • Для сторонних сайтов (как экспертное мнение);
  • Для электронных публицистических изданий.

Возможно написание статьи на заказ в различных стилях, которые продиктованы местом размещения.

Пять задач качественного контента

В «Студии Дениса Каплунова» считают, что полезный контент всегда положительно влияет на репутацию сайта, поэтому регулярное создание статей должно быть одной из приоритетных задач любого бизнеса.

Написание статей под заказ от «Студии Дениса Каплунова» — это способ делегировать часть задач и:

  1. Привлечь внимание аудитории;
  2. Недорого повысить поисковую позицию сайта;
  3. Показать свою компетентность в узкоспециализированной сфере;
  4. Подчеркнуть преимущества и уникальность;
  5. Стать цитируемым и популярным ресурсом.
Написание статей (под заказ или самостоятельно) — это обязательный пункт рекламной кампании в Интернете. Чем больше внимания вы ему уделяете, тем эффективней будет результат продвижения.

Купить статью или написать самостоятельно?

Стоимость написания статьи в «Студии Дениса Каплунова» смотрите выше на этой странице. Это недорого, учитывая качество и эффективность контента. При заказе от 5 текстов, стоимость статей снижается, таким образом вы сможете купить статьи дешевле.

Создание статьи начинается с анализа, погружения в тему и изучения аудитории. Это более трудоёмкий процесс, чем может показаться на первый взгляд. Копирайтеры не пишут «о чём придётся». Цена за статью продиктована временем, которое специалист потратит на решение вашей задачи.

Мы понимаем, что никто лучше владельцев сайтов не может разбираться в тематике. Так и в копирайтинге — мастера печатного слова знают приёмы и фишки, которые превращают посетителя сайта в покупателя.

Заказ статей в «Студии Дениса Каплунова» — выбор успешных владельцев бизнеса. Доверьте копирайтинг нам.

Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги Информационные статьи

Информационные статьи — как привлекать клиентов, ничего им не продавая?

Сегодня эпоха контент-маркетинга. Это один из наиболее привлекательных малобюджетных способов привлечения клиентов, который готов работать на постоянных условиях.
Что можно добиться с помощью информационной статьи?
  1. Привлечение внимание к своей компании (персоне) и продуктовому ряду.
  2. Показ своей уникальности и преимуществ.
  3. Доказательство высокого уровня компетентности и экспертности.
  4. Увеличение эффекта цитирования и запоминаемости.
  5. Подчёркивание конкурентных преимуществ.
Информационная статья — это сильное подтверждение того, что вы находитесь на серьёзном уровне, позволяющем вам делиться своим опытом. Фактически, вы входите в информационный свет и начинаете путь в публичность.
За каждой сильной компанией стоит такая же сильная личность, с которой её ассоциируют. Чем сильнее вы укрепляете своё имя, тем быстрее повышаете доверие к своей компании. .
Что делать со своими статьями?
Публиковать свои статьи можно в разных местах:
  1. На корпоративном сайте.
  2. В блоге.
  3. На сторонних носителях в виде гостевых публикаций.
  4. В качестве экспертного комментария.
  5. В сторонних рассылках и электронных журналах.
Какой у вас опыт в написании информационных статей? Как бы со стороны это просто ни казалось, но на самом деле готовить подобные публикации — задача не из лёгких. Это при условии, что вы хотите не «галочку поставить», а создать реально мощный материал, который будет положительно принят рынком.
Ведь сегодня в Интернете целый океан публикаций, в котором можно утонуть. А читатель ищет не «информационный свинец», а «спасательный круг».
Поэтому, не занимайтесь экспериментами, а сразу доверьте это дело людям, кто пишет такие статьи уже на протяжении многих лет и умеет этим добиваться результата. Например, нам — Студии Дениса Каплунова.
Как мы будем писать для вас статьи?
Нужно понять основное — мы готовим статьи, ориентированные на клиентов, которые:
  • отвечают на вопросы;
  • сообщают полезную информацию;
  • открывают профессиональные секреты;
  • помогают сделать работу продуктивней;
  • показывают, как можно добиваться поставленных целей;
  • позволяют уйти от многочисленных ошибок.
Причём, ставка делается на информацию, которая представляется в формате «Что?» и «Как?» — то есть, мы не просто рассказываем, но и наглядно показываем на примерах. Это существенно увеличивает ценность освещаемой информации. В итоге читатель пропитывается к вам доверием.
Сначала мы проведём так называемую информационную разведку и предложим вам на выбор несколько тем для предстоящих статей. Вы делаете выбор темы (или тем), и мы приступаем к работе.
Если говорить о форматах, то мы пишем следующие статьи:
  1. Статьи-руководства формата «Как?».
  2. Обучающие статьи.
  3. Статьи-коллекции (советы, факты, приёмы, секреты, способы и т.д.).
  4. Статьи-классификации.
  5. Статьи-консультации.
Посмотрите на несколько примеров написанных нами статей:
Сколько стоит написание статей?
В связи с потребностями разных клиентов, мы видим, что статьи нужны разного объёма, ведь у каждого материала своя задача, отдельный носитель и внутренняя ценность. Поэтому, стоимость написания статей напрямую зависит от их объёма:
Стоимость
Объём статьи (знаки с пробелами)
$100
До 3 000 знаков
$150
До 5 000 знаков
$200
До 7 000 знаков
$250
До 10 000 знаков
При заказе от 5-ти статей мы готовы сделать специальное предложение.
Вы получите текст, подготовленный профессиональными авторами, которые уже написали несколько сотен статей. Они будут оформлены в структурированном виде, приятны для глаз и вычитаны профессиональным редактором.
Доверьте нам написание статей! Мы обязательно найдём решение, как их сделать эффективным инструментом по превращению читателей в клиентов.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15057
подписчиков уже получают наши советы