Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее

Современный бизнес — это уже не просто конкурентная борьба

В дело вступает информация. Лавры победителя достаются тому, кто способен создать себе безупречную репутацию, обеспечить устойчивое присутствие на рынке, аргументировать цены, качественно предоставить услуги и завоевать клиента.

Многие решают задачу просто — заказывают рекламу с прямым призывом и надеются, что кто-то захочет купить товар. Но есть и другие, не менее эффективные способы привлечь внимание и завоевать расположение аудитории. Один из таких — создание уникального контента, который будет интересным и полезным для пользователей.

Одни говорят, другие делают

Создание контента — обязательный пункт эффективной маркетинговой стратегии.  Информационные файлы не продают напрямую. Они вызывают доверие, побуждают к действию и усиливают желание купить.

Разработка контента — процесс, который преследует цель создания «эффекта присутствия» и подсознательно действует на пользователя. С большей вероятностью мы готовы купить уже знакомый товар, чем новинку, о которой ничего не знаем.

Но больше всего клиенты склонны к покупке, когда чувствуют, что компания о них заботится. Это проявляется не только путём снижения цены или введением программ лояльности для покупателей. Создание электронных книг, кейсов, чек листов и White-Paper — вот что по-настоящему интересует клиента из мира, в котором всё решает информация.

Пока другие кричат «Мы лучшие» или «У нас низкие цены», покажите клиентам реальные выгоды, дайте что-то действительно полезное и помогите им лучше узнать ваш бизнес.

Три задачи информационного контента

Ни один бизнес сейчас не обойдётся без информационного контента. Кейсы, показывающие результаты работы компании, будут одинаково полезны как в области IT, так и на рынке консалтинговых услуг. Создание чек-листов может пригодиться как в рекламной среде, так и на рынке металлопроката.

Прежде чем купить, клиент хочет убедиться, что вам можно доверять. Людям нужна информация.

И тот, кто её предоставит в лучшем виде, получит:

  1. Доверие клиентов;
  2. Лояльность целевой аудитории (за счёт впечатления экспертности);
  3. Увеличение продаж.

Это достигается путём внедрения кейсов, чек-листов и качественного контента других форматов.

Сейчас становятся популярными кейсы успеха. Это истории в цифрах, которые наглядно показывают, что было до обращения к вам и что стало в результате вашей работы. Прикинув стоимость услуг и результат, клиенты понимают, купить контент для сайта - это выгодно. Такой способ подачи информации работает гораздо эффективней прямых призывов.

Создание электронных книг, кейсов и White-Paper в «Студии Дениса Каплунова»

Информационный контент — это не просто хорошие тексты и красивый дизайн. Информация, которая поможет решить бизнес-задачи, должна отвечать трем критериям:

  • Вызывать интерес;
  • Приносить пользу;
  • Быть уникальной.

Именно такой контент создают в «Студии Дениса Каплунова», главное «оружие» которой — это практический опыт.

Прежде чем заказать контент для сайта, вы наверняка хотите узнать о результатах нашей работы. Мы готовы показать реальные кейсы клиентов студии, чтобы вы убедились в том, что и с вашей задачей мы справимся.

Стоимость услуг, указанная на сайте, актуальна и не изменится в процессе сделки. Чтобы оформить заказ, просто заполните форму обратной связи. 

Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги Информационный контент

Информационный контент для сайта — выбор тех, кто хочет стать №1

Существует несколько форматов контента, которые способны сформировать о вас и вашей компании серьёзное экспертное впечатление.
Что это даёт?
  1. Вам доверяют.
  2. На вас ссылаются.
  3. Вас выбирают.
Чем насыщенней такое информационное присутствие, тем выше ваш статус, тем сильнее вы смотритесь на фоне конкурентов. Когда одни рассказывают, вы делаете и показываете. Сегодня рынок доверяет тем, кто делает и делится.
Информационный контент «под ключ» от Студии Дениса Каплунова
Существует несколько видов экспертного информационного контента, который создаётся один раз, и генерирует клиентов на постоянной основе:
  1. Чек-лист — документ на 1-3 страницах, который передаёт последовательность действий при решении определённой задачи. Фактически, это контрольный список, некая шпаргалка, упрощающая работу.
  2. White-Paper — этот вид контента ещё могут именовать «белой книгой». Если перейти на понятный язык, то “white paper” — это информационный отчёт, который на 10-15 страницах освещает полезную тематическую информацию узкой направленности.
  3. Электронная книга — небольшая образовательная книга объёмом в 30-50 страниц, которая имеет конкретную целевую аудиторию и сообщает читателям реально полезные сведения по интересующим их вопросам.
  4. Кейс (case study) — документ на 5-10 страницах, показывающий, как ваша работа помогла конкретному клиенту добиться результата. Фактически, это детальное описание вашей успешной работы над конкретным проектом. Это success story.
У каждого из этих документов своя задача. И каждый из них отлично справляется с привлечением клиентов.
Например, кейс. В своей книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Денис Каплунов приводит мнение Виталия Александрова (“Out of Cloud”), который на себе прочувствовал всю силу кейсов: «После публикации наших историй успеха на сайте количество входящих обращений выросло на 30% только за первую неделю после публикации».
Главное, не просто сделать эти документы. Важно понимать, как их сделать так, чтобы они стали эффективными. Мы знаем, как этого добиться.
Как мы будем готовить для вас информационный контент?
Самое первое — мы найдём тему, которая привлечёт как можно больше представителей нужной целевой аудитории. И обязательно придумаем звонкое название для документа. Дальше — мы разработаем чёткий сценарий подачи информации.
При этом:
  1. Мы не будем копировать и переписывать то, что есть.
  2. Сконцентрируем максимальное количество полезной информации.
  3. Сделаем ставку на практическую сторону.
  4. Обязательно вооружим документ показательными примерами.
  5. Поделимся коллекцией полезных рекомендаций.
Документ будет оформлен по всем правилам вёрстки и стилистики, лишён разного рода шероховатости.
Для white paper, электронных книг и кейсов мы разработаем уникальные обложки для дальнейшего использования.
Документы будут выполнены в стилизованном дизайне, содержать графические и визуальные элементы, картинки, изображения и фотографии. Естественно, вы их получите в готовом виде — свёрстанными в формате PDF.
Сколько стоит разработка информационного контента?
У каждого вида информационного контента своя задача, объём и подход к оформлению. При этом для ориентира следует понимать такие цены:
Стоимость
Вид инфо-контента
$100
Чек-лист
$300
White Paper
$500
Электронная книга
$300
Кейс
Заметьте, вы получаете текстовую и визуальную часть, то есть — готовый документ «под ключ», который можно запускать в работу.
Документы будут подготовлены профессиональными авторами, имеющими серьёзный опыт в этом вопросе. Работа будет проводиться при личном участии и под общим контролем Дениса Каплунова — автора трёх книг-бестселлеров.
Доверьте нам подготовку информационного контента для вашего бизнеса! Мы обязательно найдём решение, как его сделать эффективным инструментом по привлечению клиентов.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15651
подписчиков уже получают наши советы