Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее

PR тексты – реклама, которую любят читать

Всем нужна реклама. Всему новому и предстоящему нужен PR

PR-текст может быть отличным инструментом для создания положительного имиджа. А ещё это интересная новость для аудитории и информационная реклама для вас:

По сути, PR-статьи — это новости,  которые хочется, дочитать, рассказать друзьям или распространить в Интернете.

PR-текст – это скрытая реклама. В нём нет прямых призывов купить, заказать или прийти. Людям не нравится, когда им пытаются что-то продать. Но зато они любят покупать. Им нравится узнавать интересные новости. Предоставьте это своей целевой аудитории — закажите создание новостей в виде PR-текстов в «Студии Дениса Каплунова».

Виды инфо-статей

PR-реклама представляет собой следующие инструменты для продвижения бизнеса:

  • Новость. Можно разместить на своем сайте или на сторонних инфо-ресурсах;
  • Пресс-релиз — сообщение для прессы о важных и интересных событиях. Главный PR-текст каждой компании. Заказать пресс-релиз можно для распространения среди журналистов на конференциях и брифингах;
  • Классический PR-текст — размещается на сторонних ресурсах для конкретной целевой аудитории;
  • Анонс — информативная реклама предстоящего события;
  • Обзор и отчёт — PR-текст о прошедшем мероприятии;
  • Интервью и биография — о директоре, бизнесмене, писателе и т.д.
  • Приглашение — бывает в различных форматах, в зависимости от целевой аудитории.

Стоимость написания обзоров, новостей и других пиар-текстов указана на этой странице выше. Это достойная цена рекламы, которая окупается благодаря распространению по огромной целевой аудитории.

Заказать интервью, написание пресс-релизов и биографии намного дешевле, чем купить пару секунд эфира на ТВ или снять видеоролик. Кроме того, телевизионная реклама или баннер имеют кратковременный эффект, а PR-текст действует очень долго. Более того, если он написан удачно, то сама аудитория с удовольствием делится информацией с другими пользователями. А что может быть лучше бесплатной рекламы?

Как мы пишем?

Эффект от написания биографии или другого ПР-текста не может составлять 40 или 60%. Он или получился, или не получился. PR-статьи от «Студии Дениса Каплунова» — это именно когда получилось.

Для написания биографии мало знать самого человека. Нужно знать целевую аудиторию, для которой предназначен инфо-продукт.

В работе над ПР-текстом мы используем такие принципы:

  • одна статья – одно событие;
  • конкретное указание: что, где, как, почему выгодно;
  • название компании или имя (при написании биографии) упоминается столько раз, сколько нужно для запоминания;
  • лаконичные предложения, понятные целевой аудитории;
  • ноль рекламных призывов;
  • подача информации от «независимого наблюдателя».

При написании обзоров состоявшееся событие подается настолько «вкусно», что читатели обязательно захотят прийти на следующее мероприятие, чтобы ознакомиться с предложениями компании подробнее.

Заказать интервью или другой инфо-продукт можно в «Студии Дениса Каплунова». Удачные примеры ПР-текста смотрите в нашем портфолио. Они уже работают.

Доверьте написание ПР-текста нам — мы найдем действительно эффективное решение. Не тратьте деньги, а инвестируйте в эффективную рекламу.

Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги PR-тексты

PR-тексты — информационная реклама для вашего бизнеса

Всему новому и предстоящему нужен предварительный PR. Также пиар важен, чтобы поддерживать интерес, оставаться на виду и на слуху.
Это так называемая подготовка аудитории для восприятия рекламы.
Давайте вместе с вами подумаем, что может быть нового в вашем бизнесе:
  • Новый товар или новая услуга
  • Новая сфера деятельности
  • Новая продуктовая линейка
  • Новая опция в услуге
  • Новая деталь в товаре
  • Усовершенствованная версия
  • Новая форма или формат
  • Новое событие и т.д.
Информационных поводов для пиара предостаточно. И главная его суть: пиар не является рекламой в прямом (и юридическом) смысле слова. Его можно назвать информационной или более по-народному «скрытой» рекламой.
Тем не менее, задача у PR-текстов конкретная — сообщить аудитории и предстоящем событии и привлечь к нему внимание. И сделать нужно так, чтобы со стороны это выглядело как информация к сведению. Фактически, вы сообщаете новость.
Какие PR-тексты продвигают бизнес-идеи?
Хоть у пиара и одна цель, добиваться её можно (а точнее — нужно) разными текстовыми инструментами.
Мы имеем опыт работысо следующими видами PR-текстов:
  1. Новость
  2. Пресс-релиз
  3. PR-статья
  4. Анонс
  5. Обзор
  6. Отчёт
  7. Интервью
  8. Биография
  9. Приглашение
У каждого из перечисленных текстов свой формат, требования и даже стилистика. Они отличаются и по-своему способны выполнить поставленную задачу.
Новость может публиковаться как на страницах своего сайта, так и сторонних ресурсах. Пресс-релиз предназначен для распространения через СМИ. PR-статья, как правило, публикуется на сторонних носителях — с учётом специфики целевой аудитории.
Анонс сообщает о предстоящем событии, а обзоры и отчёты знакомят читателя с уже состоявшимися мероприятиями.
Интервью и биография касаются конкретного человека и, как правило, создаются под определённое событие.
А приглашение вообще может быть нескольких форматов, в зависимости от задачи, аудитории и места публикации.
Как мы пишем PR-тексты?
В пиаре всё с одной стороны просто, а с другой — жестоко. Ведь может быть только два вида результата — «получилось» и «не получилось». «Студия Дениса Каплунова» — это когда именно «получилось».
Потому что в пиаре мы сами в своей нише фору можем дать кому угодно. Как много агентств копирайтинга и разработки рекламных материалов сегодня на слуху?
В конце концов, если вы сейчас читаете эти строки, значит — сработал наш пиар. И то же самое мы сделаем для вас, чтобы ваш пиар добивался нужного результата.
Вот как мы пишем PR-тексты:
  1. Один текст — одно событие
  2. Выясняется чёткая задача текста
  3. Упоминается имя компании именно там, где нужно, и именно столько раз, сколько требуется для запоминания
  4. Стилистика строгая, деловая, без рекламных призывов и продающих формулировок
  5. Обозначаются конкретное событие и возможности, которые открываются перед аудиторией
  6. Подача информации, как правило, идёт по сценарию «от стороннего наблюдателя»
  7. Каждое предложение дополняет предыдущее и стимулирует к чтению следующего
  8. Читатель получает конкретный информационный посыл, почему ему следует заинтересоваться описываемым предложением.
Проще посмотрите на несколько примеров PR-текстов, которые мы создали для своих клиентов.
Сколько стоят PR-тексты?
В пиаре текст тексту рознь, даже если у них одна цель. При этом всегда есть ориентиры для получения представления о стоимости:
Стоимость
PR-текст
$100
Новость
$100
Пресс-релиз
$100
PR-статья
$150
Анонс
$150
Обзор
$100
Отчёт
$100
Интервью
$100
Биография
$100
Приглашение
Написание любого PR-текста — это вложения, а не затраты. Они создаются не просто для чтения, а для привлечения внимания к освещаемому событию. Если вы не напишете, никто и не узнает.
В нашей практике масса примеров, когда клиенты вернули вложения на тексты уже на следующий день и смогли нарастить посещаемость на целевую страницу.
Доверьте нам написание PR-текстов для вашего бизнеса! Мы найдём решение, как их сделать эффективными.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15002
подписчиков уже получают наши советы