Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее

Для продаж недостаточно простого сайта....

   Нужна продающая страница. Потому что большинство сайтов представляют собой виртуальную справку, которая просто информирует клиентов.

Такой сайт отвечает на вопросы:

  • «Чем вы занимаетесь?»
  • «Где вы находитесь?»
  • «Сколько это стоит?» 

Пользователь получает ответы и закрывает вкладку.

Продающая страница (или посадочная страница) работает иначе. Она направлена на совершение целевого действия со стороны пользователя.

Вам нужна продающая страница, если вы хотите:

  • Привлечь внимание посетителя на сайте
  • Сделать конкретное предложение, от которого сложно отказаться
  • Чтобы клиент написал, оставил заявку или позвонил вам с целью совершения покупки.

Пришёл, прочитал, купил

Итак, главное отличие посадочной страницы от простого информационного сайта — необходимость целевого действия.

В зависимости от цели бизнеса, мы создаём страницу прямого отклика. Посетитель вашего сайта не хочет изучать многочисленные каталоги. Дайте ему возможность получить необходимое здесь и сейчас.

Цель создания продающей страницы — превратить посетителя сайта в клиента.

У нас есть предложение и для вашего бизнеса

  • Посадочная страница для товара. Стимулирует купить товар.
  • Посадочная страница для услуги. Побуждает посетителя заказать конкретную услугу.
  • Подписная станица. Лучший способ собрать базу данных для электронной рассылки с заинтересованной целевой аудиторией.
  • Страница-запрос. Инструмент пошаговых продаж (например, когда перед покупкой клиент желает уточнить отдельные моменты).
  • Страница загрузки. Стимулирует скачать конкретный файл.
  • Страница регистрации. Её задача — собрать участников на мероприятие.
  • Партнёрская страница. Призывает присоединиться к партнёрской программе.

Разработка посадочной страницы

В нашем портфолио вы найдёте тексты для более 50 целевых действий:

  • подписаться
  • зарегистрироваться
  • купить или заказать
  • скачать
  • присоединиться и т.д.

Каждая страница включает следующие элементы:

  • Уникальное торговое предложение. Разработка начинается с идеи, которая зацепит посетителя.
  • Продающий заголовок. Побуждаем к прочтению страницы одним ёмким, классным и сильным вступлением.
  • Эффективные тексты. Превращаем всю информацию о продаваемом объекте в структурированный, краткий и конкретный текст.
  • Стимулирующие преимущества. Показываем выгоды, которые получит клиент. Описываем объект продаж так, что его хочется приобрести.
  • Оригинальный дизайн. Мы не работаем с шаблонами и конструкторами, а разрабатываем индивидуальный дизайн для каждой посадочной страницы.

И это далеко не весь список. В нашем арсенале десятки мощных инструментов по созданию продающих страниц с высокой конверсией, применяемые в каждом конкретном случае. Кроме того, мы все делаем от руки, так что уникальность текстового описания и дизайна гарантирована.

Стоимость посадочных страниц

Разработка под ключ — это создание уникального текста и дизайна для посадочной страницы. Но мы допускаем, что в вашей команде может быть дизайнер и верстальщик, поэтому готовы разработать отдельно только текст. В другом случае — рады предложить вам продающую страницу «под ключ», которую останется подключить к админпанели и настроить соответствующие функции.

На сайте указаны ценовые ориентиры услуги. В зависимости от эксклюзивности задачи стоимость может измениться.

Заказывая целевую страницу у нас, вы получаете одностраничный сайт для привлечения аудитории и прямых продаж. 

Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги «Продающие страницы»

Продающие страницы — пришёл, прочитал, купил

Мы называем продающие страницы «сайтом прямого отклика».
На обычном сайте люди заходят, смотрят, читают и в основном уходят. Потом могут вернуться. И так постоянно. С одной стороны, задача сайта — продавать, а с другой стороны — сайт это как помещение вашего офиса, где многие клиенты могут прийти, чтобы просто посмотреть ассортимент, узнать условия и сказать «Спасибо, до свидания».
Поэтому в интернет-продажах за последние годы получили популярность так называемые «продающие страницы» (landing pages). Такая страница — прекрасная возможность сделать посетителю конкретное предложение (которое он готов рассмотреть) и добиться от него прямого отклика в виде покупки, оформления заказа, регистрации, подписки и других целевых действий.
Какую целевую страницу вы хотите?
За время активной работы на рынке мы написали тексты для более 50 разных целевых действий. При этом если говорить о формате «одна страница — одно действие» наибольшую популярность получили:
  1. Продающая страница для товара — предусматривает продажу конкретного товара или нескольких похожих (а также дополняющих друг друга) товаров.
  2. Продающая страница для услуги — её задача: стимулировать посетителя заказать конкретную услугу.
  3. Подписная страница — инструмент для сбора контактных данных с целью электронной рассылки различной информации.
  4. Страница регистрации на мероприятие — эта страница собирает участников на конкретные мероприятия: конференции, форумы, семинары, тренинги, мастер-классы, вебинары и т.д.
  5. Страница-запрос — популярный инструмент в пошаговых продажах, когда сначала целевая аудитория «подготавливается» к покупке (например, бесплатная оценка стоимости квартиры с последующим предложением риэлторских услуг).
  6. Страница загрузки — призывает посетителя скачать какую-то информацию.
  7. Партнёрская страница — для подключения к партнёрской программе.

Как мы создаём целевые страницы?
Сначала придумываем идею, чтобы «зацепить» целевую аудиторию.
Разрабатываем заголовок, стимулирующий прочесть текст.
Готовим текст по методу «Три К»: кратко, конкретно и красиво.
Эффектно представляем объект описания, делаем его позиционирование.
Обязательный элемент — список выгод («буллетов») при совершении действия.
Предусматриваем другие продающие элементы (общее количество таких элементов, с которыми мы работаем — 31), необходимые в каждом конкретном случае.
В дизайне мы не работаем по шаблонам и не строим в «Конструкторе».
Всё делается от руки, потому что только так подчёркивается уникальность.
Посмотрите на несколько примеров написанных нами статей:
Сколько стоит «продающая страница» под ключ?
Заметьте, вы получаете «два в одном» — текст + дизайн. Вам не нужно искать дизайнера и копирайтера, заново объясняя задачу новым людям. И вы сразу избегаете такого не самого приятного явления как «человеческий фактор», когда есть вероятность, что один из исполнителей не сделает свою часть в полном объёме или вовремя. Как только вы получите готовую страницу, останется только её подключить к административной панели, настроить приём платежей или подписку.
Если говорить о стоимости, ознакомьтесь со следующими ценовыми ориентирами. При этом, нужно понимать, что особо эксклюзивные задачи могут обсуждаться отдельно.
Стоимость
Продающий текст
$450
Продающая страница для товара
$450
Продающая страница для услуги
$350
Подписная страница
$400
Страница регистрации на мероприятие
$300
Страница-запрос
$300
Страница загрузки
$400
Партнёрская страница
По вашему желанию, мы допускаем возможность подготовки только текста для целевой страницы. Мы понимаем, что у вас может быть свой дизайнер и верстальщик, поэтому к подобной вашей просьбе относимся демократично, с пониманием.
Вы уверены в своём предложении и считаете его выгодным для целевой аудитории? Доверьте нам создание продающих страниц для вашего бизнеса! Мы найдём решение, как их сделать эффективными.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15563
подписчиков уже получают наши советы