Относительно недавно в моих руках оказалась книга, чтение которой доставило невероятное удовольствие. Это книга "Бизнес в социальных сетях", которую написал известный эксперт в области продаж Джеффри Гитомер.
Джеффри уже продал более 1 миллиона экземпляров своих книг, среди которых такие труды как "Маленькая красная книга ответов для продавцов", "Маленькая красная книга о продажах", "Библия торговли", "Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - все".
Джеффри ведет свою авторскую колонку под названием "Sales Moves" ("Маневры продаж"), которая печатается как минимум в 95 уважаемых деловых изданиях.
Он консультировал таких "монстров бизнеса" как - "Coca-Cola", "BMW", "IBM", "Carlsberg" и т.д.
Книга "Бизнес в социальных сетях", кроме имени автора (что заведомо предвещает интересное и полезное чтение), привлекла простотой и меткостью своего названия.
Сейчас, наверное, только ленивый не пытается трансформировать свой бизнес на интернет-манер. Сайты, блоги, социальные сети - это те площадки, где находятся наши с вами клиенты. А клиентов, как и рыбу, нужно ловить там, где они есть.
Социальные сети уже давно перестали быть обновляющейся энциклопедией полезных знаний. В то время, когда одни неустанно размещают там глубокие цитаты и картинки котиков, другие привлекают клиентов и зарабатывают деньги.
Как они это делают - это очень интересный вопрос, ответ на который ищет, пожалуй, каждый предприимчивый человек. Даже если он нашел один ответ на этот вопрос, не откажется получить второй, третий и сорок пятый.
В своей книге "Бизнес в социальных сетях" Джеффри Гитомер приводит свой собственный пример. Попробовал, научился, стал получать прибыль, а теперь настало время поделиться своими наработками.
Книга очень удобно структурирована, мистер Гитомер отдельно рассказывает, как отдельно зарабатывать в сетях:
- YouTube
Кроме этого, в книге вы узнаете:
- как не стоять на обочине социальных сетей, а мчаться по трассе на всей скорости
- как стать деловым человеком в социальной сети
- для каких видов бизнеса идеально подходят социальные сети
- как свое предложение правильно преподносить публике социальных сетей
И так далее, и тому подобное. Эта книга заслуживает пристального внимания. И еще отдельное удовольствие доставляет шикарный слог Джеффри Гитомера. Пишет эксперт, который не сковывает себя в выражениях, не практикует стандартный книжный бизнес-язык, любит добавлять эмоциональные краски. Скучно точно не будет.
А теперь, по традиции, приведу наиболее знаковые цитаты книги:
10 знаковых цитат книги Джеффри Гитомер "Бизнес в социальных сетях"
- "Деловая социальная сеть - это новая разновидность "холодного звонка"
- "У любого сейчас есть возможность создать новый блог, который сможет конкурировать с газетой "New York Times"
- "Чем больше вы предлагаете, тем более привлекательным становитесь для других"
- "Я не говорю вам, что делать. Я говорю вам, что делаю я"
- "Сегодня недостаточно быть лучшим, если никто не знает о вашем существовании"
- "Людей тошнит от того, что им втюхивают товар. Их тошнит от рекламы. В социальную сеть они идут за информацией, чтобы установить контакты и развлечься"
- "Помните, что ни учебники, ни занятия не научат вас эффективной работе в режиме онлайн. Вам нужно погрузиться в этот канал и начать эксперимент"
- "Мне ни к чему статистические данные, если я хочу подтвердить свою идею или представление. Статистика врет. Я нет"
- "Когда вы пишете, вы авторитет"
- "Я не цитирую других, я цитирую самого себя"
Вердикт: читать обязательно.