Денис Каплунов, ныне известный копирайтер, когда-то выполнял заказы на подготовку текстов на eTXT.ru. Мы попросили Дениса поделиться с нашими читателями информацией о том, как он достиг успеха: о том, как начинал и чего добился сейчас на ниве копирайтинга. Публикуем в нашей сегодняшней рассылке интервью с автором книг-бестселлеров "Копирайтинг массового поражения", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете", "Бизнес-Копирайтинг" и "Эффективное коммерческое предложение", главой студии kaplunoff.ru Денисом Каплуновым.
Друзья, здравствуйте!
Мы приготовили для вас сюрприз, потому что кто ещё такое может вам предложить? Поверьте, это было непросто, но вы знаете — когда просто, это не про нас.
Одним прекраснейшим вечером меня посетила идея — объединить советы ведущих представителей отечественного копирайтинга о том, как писать в 2015 г. На мой взгляд, у каждого свои «фишки», секреты и профессиональные хитрости, к которым приходишь только во время активной практики.
Я пригласил в гости первых лиц отечественного копирайтинга. Каждого из них я знаю лично. С каждым из них выступал на одной сцене.
Если вы интересуетесь текстами — знаете каждого из них:
В активе каждого из нас не одна книга, которые получили признание и хороший отклик у аудитории. Каждый из нас хорош в своём деле. У каждого из нас есть чем поделиться со своей аудиторией.
Ха, сразу и не подумал — у каждого из нас есть опыт сотрудничества с издательством «Манн, Иванов и Фербер».
И все мы щедрые.
Сегодня у нас в гостях Дмитрий Кудренко — руководитель и создатель сервиса электронных и смс-рассылок eSputnik.
Как раз сегодня 14 февраля Дмитрий вылетел на Email Summit 2014 в Лас Вегас. Там пройдут 4 дня насыщенной программы, посвященной email-маркетингу.
Получается, что наш гость отвечал на вопросы "Студии", собирая чемоданы. И это не помешало Дмитрию основательно поведать не только об истории создания eSputnik, но и о многих тонкостях емейл-маркетинга.
Мы обсудили самые эффективные методы сбора подписной базы, секреты форм подписок, наиболее удачное время отправления рассылок, виды продающих серий писем, приемы емейл-копирайтинга и даже риски, которые возникают при покупке готовых адресных баз.
В итоге получилось насыщенное интервью, которое претендует на качественный практический материал для всех бизнесменов, использующих email-marketing в своей работе.