Статья — популярный жанр. Любой активный человек, продвигающий своё имя, методику, бизнес или всё что угодно рано или поздно публикует статью-мнение.
В этой статье автор высказывает свою персональную точку зрения по конкретному вопросу.
Интересно то, что в эпоху появления социальных сетей, мнение зачастую выражается в виде поста-публикации в своей ленте.
Я поделюсь с вами собственным взглядом о том, как готовить такие публикации, чтобы с вашим мнением стали считаться.
Во время разных дискуссий я часто говорю не совсем приятную, зато очень справедливую, фразу — «Вопрос не в том, какое у вас мнение, а в том, кому оно интересно».
Зачем такие статьи нужны?
Всё просто — когда вы научитесь грамотно и корректно высказывать своё мнение, к нему начнут прислушиваться всё большее количество людей. Вас начнут приглашать высказать своё мнение по тому или иному вопросу.
Если вы считаете для себя это важным, тогда милости прошу к дальнейшему чтению.
Как часто вы создаёте и публикуете инфографику в своём блоге и социальных сетях?
Инфографика имеет ряд преимуществ перед текстовым контентом. В этой статье мы приведём причины, почему стоит её использовать в своём бизнесе.
Даже если вы вообще не используете инфографику, задумайтесь над тем чтобы начать (или попробовать). Уже после первой публикации качественной и полезной инфографики вы почувствуете мощный эффект отклика аудитории.
Эту рецензию я писал 2 недели и никак не мог дописать. То вдохновение покидало, то чувствовал, что я в каком-то злом состоянии, то количество проектов превышало количество часов в сутках.
В общем, что-то мешало или что-то не хотело, чтобы эта рецензия была опубликована. Но нас сломать может только… сам не знаю, что. Поэтому, встречайте свежую рецензию на книгу, которую я прочёл ещё месяц назад.
Итак, говорить мы сегодня будем о книге «Маркетинг без диплома», которую написал Джон Янч.
Наружная реклама — один из самых распространённых видов рекламы в городской среде.
Достаточно выйти на улицу, как в глаза бросаются плакаты, билборды, баннеры, вывески, брандмауэры, стеллы, суперсайты.
Когда начали использовать наружную рекламу? Спорный вопрос.
Впервые рекламный постер использовался в середине XV века с появлением печатных станков, а в конце XVIII века технология литографии разнообразила возможности полиграфистов. Разноцветные постеры начали делать только в 70-х годах XIX века. Это время и принято считать началом наружной рекламы.
Однако Салли Хэндерсон в книге «Billboard Art» привёл примеры рекламных сообщений, которые использовались в III веке до н. э. Тогда древние греки на деревянных столбах рекламировали Олимпийские игры.
Если 30 лет назад на улицах мы наблюдали в основном афиши и рекламные щиты, то сейчас наружная реклама насчитывает более 50 форматов.
Мы подготовили инфографику, в которой вы узнаете о 20-ти наиболее распространённых.
Рано или поздно некоторые подписчики теряют интерес к рассылке. Поэтому реактивация должна стать плановой задачей бизнеса, а инструменты для её выполнения нужно всегда держать под рукой, и в полной боевой готовности. Ведь гораздо легче и дешевле разбудить «спящих» подписчиков, чем привлечь новых. Это аксиома.
Даже «спящие» подписчики когда-то добровольно подписались на вашу рассылку. Что-то их к этому подтолкнуло. А теперь по какой-то причине они перестали открывать ваши письма. В чём может быть причина?
Вы перестали публиковать интересный контент или отправляете много рекламы? В любом случае получатели ваших писем разочарованы до такой степени, что даже не открывают письма.
В этой статье мы поговорим о способах реактивации базы подписчиков, которые перестали проявлять интерес к вашим письмам.
У каждого текста есть конкретная цель, которую он преследует. И перед автором всегда стоит задача — найти наиболее рациональный способ, чтобы цель превратилась в результат.
Наверняка, вы слышали, что можно несколькими способами написать об одном и том же. Для этого в русском языке существует несколько письменных стилей, которые авторы используют в своей работе.
Но если кто-то пишет чисто на интуитивном уровне, профессиональные авторы всегда сначала думают, а потом с головой погружаются в работу. Выбор стиля изложения материала — важное звено в работе над текстом, потому что от этого зависит воздействие на читателя.
Итак, в этой инфографике вы узнаете о существующих стилях изложения, которые активно используются как в рекламных текстах, так и в обычном информационном контенте.
На днях в социальных сетях нам один из читателей написал сообщение с просьбой подготовить статью о тонкостях написания предисловия к бизнес-книге. Сначала у меня были определённые сомнения, нужно это или нет.
Но… Правила подготовки предисловия распространяются и на электронные книги, а также другие виды инфо-контента.
Более того, я сам писал предисловия к своим книгам и помню, насколько это непростое задание.
Думал, думал и решил. Напишу. При этом я поделюсь только своим мнением, каждый автор самодостаточен, поэтому нет смысла подгонять все предисловия под одну копирку.
Страница о доставке — одна из самых популярных страниц на сайте. К ней обращаются, когда товар уже выбран и решение о покупке практически принято. В этот момент неправильно оформленная страница о доставке может убить у клиента желание что-либо покупать.
Вам уже известен термин «брошенная корзина». Клиент начинает оформлять заказ на сайте, но по определённым причинам так и не совершает покупку. Причин множество и одна из них — неправильно оформленная страница о доставке.
На сайтах часто встречается страница «доставка и оплата». Некоторые предприниматели не разделяют эти страницы. Правильно ли это? Не нам судить.
Пользователь приходит на страницу за информацией. Но чем больше информации, тем сложнее сориентироваться и найти ответ на интересующий вопрос. Если в совокупности информации о доставке и оплате получается немного, её можно разместить на одной странице. В случае когда информации столько, что в ней можно запутаться, лучше эти страницы разделить.
Мы подготовили для вас 17 советов, как оформить страницу о доставке, чтобы она не только отвечала на вопросы клиента, но и подталкивала совершить покупку?
В нашей корпоративной библиотеке пополнение — новинка от издательства «Альпина Паблишер» — книга «Kind Regards: Деловая переписка на английском языке». После чтения я рекомендую и вам пополнить свою корпоративную библиотеку этой добротной работой, содержащей множество полезных мыслей.
Итак, автор книги — Дон-Мишель Бод — писательница, специалист по коммуникациям. Автор статей по искусствоведению, сотрудник журналов Reader’s Digest и Vogue. В 2000 г. поступила на работу в IBM Corp. в качестве консультанта по письменным коммуникациям. Имеет степени MA, MFA, DEA и Ph.D. Преподаёт в Американском университете Парижа.
На обложке книги в описательной части есть два тезиса:
На этом представление закончено. Позвольте перейти к сути нашей рецензии, которая будет положительной. Очень положительной.
Друзья, здравствуйте!
Сегодня 14 июня, а это значит, что весь мир празднует День Блогера. С праздником вас. Конечно, мы могли бы поступить, как подавляющее большинство участников рынка и ограничиться сообщением в стиле:
«Друзья! Поздравляем вас с Международным Днём Блогера! Желаем, чтобы ваши блоги процветали, набирали популярность, собирали много комментариев и превращались в серьёзные информационные ресурсы. Желаем, чтобы у вас всегда было вдохновение для создания новых мегаполезных постов. Мира вам, добра и справедливости! Гип-гип УРА!».
Да, мы присоединяемся к подобным поздравлениям. Правда, сегодня вы с ними будете сталкиваться с утра до вечера.
Мы пойдём другим путём. В честь Дня Блогера предложим вашему вниманию полезный чек-лист, который пригодится в работе.
С его помощью вы сможете делать всё то, что вам сегодня пожелают.