Вы слышали о «золотой пятерке» бизнес-сайта?
Это пять страниц, которые генерируют основной клиентский трафик: «Главная», «О компании», «Прайс-лист», «Контакты» и «Об услугах».
Именно они задействованы в волшебном сценарии превращения обычного посетителя в клиента. Здесь происходит прямая генерация лидов, в отличие от контентных разделов, таких как «Блог», «Вопросы и ответы».
Как «прокачать» рубрики «Контакты» и «О компании», мы с вами уже разобрались. На очереди — один из самых сложных блоков бизнес-сайта. Это раздел «Об услугах».
Сложный, потому что здесь посетитель принимает решение: работать ли ему с вашей компанией или отправиться к конкурентам. Пожалуй, это «продающее сердце» коммерческого интернет-ресурса.
Давайте на нем сосредоточимся.
Сценарии оформления раздела «Об услугах»
Нет, мы не будет здесь говорить о юзабилити и графических решениях в проектировании сайта.
Да, мы коснемся принципов организации раздела «Об услугах». Это имеет значение для дальнейшего текстового наполнения страницы.
Итак, страница «About Service» может быть представлена в нескольких форматах:
Вариант №1. Отдельная страница с перечислением и подробным описанием всех услуг. Этот формат подойдет в том случае, если услуги достаточно привычны (не нужно объяснять их суть), и их перечень невелик (список поместится в 1-2 экранах). Кстати, этот сценарий встречается сегодня все реже и реже. Пример здесь.
Вариант №2. Общий раздел, в котором перечислены услуги с линками на продающие страницы. По принципу: одна услуга — одна страница. Именно так оформили этот раздел наши клиенты — компания, занимающаяся смс-маркетингом. Грамотный подход, который обеспечивает максимальную конверсию.
Вариант №3. Описание услуг с линками на лэндинги размещено на Главной странице сайта. То есть самостоятельного раздела «Об услугах» попросту нет. Пример: ресурс компании "ЛидМашина". Кстати, сайт «Студии Дениса Каплунова» организован по такому же принципу.
Как вы понимаете, форматы текстов для каждого случая будут разными. Где-то понадобится статья-талмуд, а где-то можно обойтись парочкой абзацев.
Но в любом случае грамотный раздел «Об Услугах» должен (это слово мы не любим, но в нашем случае из борща капусту не выкинешь) содержать в себе определенные продающие элементы. Вернемся к ним чуть позже.
6 советов для создания текста об услугах
Перед созданием страницы описания услуг держите в голове эти советы. Если же на вашем сайте раздел «About Service» уже есть, то воспользуйтесь списком в качестве чек-листа.
- В первую очередь нужно понять, что продает эта страница. Призыв заполнить форму связи, оставить свои контакты или скачать прайс-лист?
- Помним, что посетитель, скорее всего, уже побывал на главной странице вашего сайта и понимает, что в компании «работает молодая команда специалистов» и что «пластиковые окна состоят из стекла и пластика». Другими словами, не нужно здесь «грузить» аудиторию общей информацией в стиле «ни о чем».
- Гость страницы «Об услугах» уже разогрет главной страницей сайта или контекстным объявлением. Он осознанно изучает подробности о вашей компании, со знанием дела приценивается и ищет для себя выгоду. Это важно для дальнейшего составления текста.
- Страница «Об услугах» — это своеобразное место сортировки, как на железнодорожных станциях. И вы очень поможете посетителям сайта, если презентуете услуги по их видам, целевой аудитории (для новичков, экспертов), ценовой политике, уровню сложности.
- Сухого перечисления услуг будет недостаточно. Воспользуйтесь такой формулой: название услуги + УТП. Оформите эту конструкцию в виде подзаголовка. Пример: «Очистка крыш от снега с гарантией приема АТИ» — именно так мы и поступили на сайте нашего заказчика.
- Из этого раздела гость, с большой долей вероятности, отправится изучать прайс-лист, портфолио, отзывы и захочет пообщаться с представителем вашей компании. Помогите ему, разместив в нужных местах выразительные призывы к действию.
Когда вы продумаете эти моменты, тогда можно приступать к созданию самого текста.
Схема написания текста об услугах
Чтобы на примере разобрать конкретный алгоритм написания "продажника" услуг, давайте воспользуемся текстом, который мы создавали для нашего клиента — компания SMS PLANET.
На этой странице текст написан по плану:
- Название услуги.
- Краткая характеристика (2-3 предложения).
- Глубокая расшифровка услуги. Ответ на вопрос: «Что вы можете делать с помощью…».
- Описание выгод, которые получит клиент после того, как воспользуется услугой.
- «Горячие точки» в виде фактов, расчетов, доказательств, цифр.
- Предложение, от которого невозможно отказаться, — акция.
- Призыв к действию.
В блоке с «горячими точками» могут быть такие «цеплялки», как:
- гарантии,
- отзывы,
- рекомендательные письма,
- фотографии и видео в стиле «до и после»;
- скидки, цены.
Пример эффективного использования таких «цеплялок» есть в работе, которую мы выполнили для компании «Вертикальная технология».
Воспользуйтесь этим планом, когда будете анализировать существующий или создавать новый текст для одного из самых конверсионных разделов сайта.
Подытожим
Текст «Об услуге» — это полноценный продающий текст, для создания которого используются многочисленные формулы, техники, приемы и фишки.
Здесь не получится отделаться короткой фразой, как на скриншоте ниже, сложить руки и ждать наплыва клиентов.
Если вы не хотите тратить время и изучать тонну информации о создании текстов для бизнес-сайта, но в то же время стремитесь к высоким продажам, обращайтесь в «Студию Дениса Каплунова».
Как вы могли убедиться, в нашем активе есть множество сильных проектов, которые уже приносят хорошую прибыль клиентам. Мы с радостью поможем и вам!
Пусть ваш сайт продает!