Правила внутренней SEO-оптимизации текстов меняются настолько быстро, что удержать их в голове могут, разве что, продвинутые seo-специалисты.
Нам же (копирайтерам, контентщикам и владельцам ресурсов) важно помнить всего несколько основных принципов: естественность, полезность, релевантность и вирусный потенциал. Еще можно добавить сюда оптимизацию заголовков, мета-тегов и проработку сниппетов.
И этого будет вполне достаточно, чтобы ваш контент с гордостью занимал верхние позиции поисковой выдачи. И что важно — не просто протирал штаны в ТОП-10, а приводил к вам клиентов.
Более подробно о самых горячих seo-тенденциях 2014 года мы рассказываем в свежей инфографике. Кстати, она может стать для вас своеобразным чек-листом. Читайте, внедряйте и распространяйте!
Публикация инфографики на вашем сайте
Пожалуйста, поставте ссылку на сайт Kaplunoff.ru с этой инфографикой.
Для меня лично информация полезная. Я, конечно, не вебмастер, а историк. Мои статьи всегда получаются большими. Минимум 6 тыс. знаков, а чаще - больше. И все время знакомый вебмастер говорит мне, чтобы я писал покороче - до 2 -3 тыс. А вы говорите. что статьи должны быть большими. Так что ставлю это в закладки и покажу своему товарищу.