енис Каплунов   ГЛАВНАЯ | ПОРТФОЛИО | КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | ПОРЯДОК ОПЛАТЫ | ОТЗЫВЫ | ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ | ГАРАНТИИ
Копирайтинг
E-mail:
586-447-597
den-kaplunov
 
Написание статей
Написание текстов
SEO-копирайтинг
Рекламная статья
Коммерческое предложение
 
Ремесло копирайтинга
Рекламный копирайтинг
Секреты копирайтинга
Заголовки статей
Продвижение статьями
Копирайтер
Все статьи
 
"10 основных ошибок начинающих авторов на биржах копирайтинга"
cкачать
 
Авторские книги
Услуги копирайтера

На что должна ориентироваться рекламная статья?

Для начала необходимо определиться, что такое рекламная статья? В чем ее отличие от иного статейного материала? Обыкновенная статья имеет целью осветить какой-то событие, разъяснить определенную проблему, дать советы по поведению в той или иной ситуации. То есть – изложение информации, которая будет интересна широкому кругу читателей. В свою очередь, рекламная статья имеет целью описать конкретный предмет или услугу, убедить определенную целевую аудиторию во всех преимуществах и выгодах, а также побудить к действию, то есть – совершить покупку, заказать услугу. 

Таким образом, рекламная статья – это результат достаточно серьезного маркетингового исследования. Что самое главное при написании текста рекламного характера? Если вы хотите, чтобы страницы вашего ресурса украшала толковая и убедительная рекламная статья, необходимо забыть про слово «мы». Это не означает, что его нужно вообще вычеркнуть из текста. Имеется в виду, что рекламная статья должна больше содержать словесные обороты с «Вы». Что здесь имеется в виду? Многие тексты, которые, якобы, несут рекламный посыл, сосредоточены только на одном – преподнести компанию с самой лучшей стороны, расписать в ярчайших красках все плюсы и достоинства, а также обязательно намекнуть, что только эта компания способна на все и только ей нужно доверять. А самое интересное то, что подобных текстов бесчисленное множество. Такой подход к рекламе больше похож на ошибку. Увы.

Как же лучше поступить в такой ситуации? Как мы уже говорили, рекламная статья должна основываться на серьезных маркетинговых исследованиях. Что они в себя включают? Не будем сейчас расписывать весь комплекс мероприятий, остановимся на наиболее важном. Самое основное – это читатель или пользователь как потенциальный клиент. Нужно четко понимать его потребности. Используйте простой прием – поставьте себя на место вашего покупателя и спросите у себя, чтобы вас смогло заинтересовать? Затем, следует отметить все данные потребности отдельным списком на своем черновике. Считайте, что рекламная статья должна основываться на этих потребностях.

Дальше, необходимо внимательно изучить компанию, которой требуется рекламная статья. Нужно четко для себя уяснить, чем же компания может быть интересна своим потенциальным клиентам. Следующий шаг – изучить конкурентов. После этого также следует составить список реальных преимуществ и выгод уже на основании выявленных потребностей ваших посетителей и проанализированных конкурентных характеристик. В итоге у вас в руках уже серьезный материал. И рекламная статья, которая основана на этих данных, способна дать результат. Остается дело за малым – найти специалиста, который умеет убеждать словами.

  Главная .: Портфолио .: Клиенты .: Цены .: Порядок оплаты .: Отзывы .: Заказать услуги .: Гарантии
Copyright © 2010 Мастерская копирайтинга - написание статей, SEO-копирайтинг, разработка рекламных слоганов.
Rambler's Top100