енис Каплунов   ГЛАВНАЯ | ПОРТФОЛИО | КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | ПОРЯДОК ОПЛАТЫ | ОТЗЫВЫ | ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ | ГАРАНТИИ
Копирайтинг
E-mail:
586-447-597
den-kaplunov
 
Написание статей
Написание текстов
SEO-копирайтинг
Рекламная статья
Коммерческое предложение
 
Ремесло копирайтинга
Рекламный копирайтинг
Секреты копирайтинга
Заголовки статей
Продвижение статьями
Копирайтер
Все статьи
 
"10 основных ошибок начинающих авторов на биржах копирайтинга"
cкачать
 
Авторские книги
Услуги копирайтера

Вы обеспокоены вопросом как составить коммерческое предложение, способное принести ощутимый эффект?

Каждый месяц вы отправляете сотни коммерческих предложений и не замечаете никакого эффекта? Возможно, вы даже разочарованы таким видом презентационной информации? На самом деле грамотное составление коммерческого предложения сегодня встретить получается далеко не всегда. Дело в том, что большинство организаций, когда сталкиваются с вопросом как составить коммерческое предложение, берут за основу те письма, которые они получали сами от других организаций. Также они обращаются за помощью в интернет, где можно найти универсальные шаблоны. Это все не есть грамотно.

Для начала, вы должны понимать, что составление коммерческого предложения – это не копирование чужих заезженных фраз, адаптированных под ваши индивидуальные особенности.  Представьте себе руководителя организации, которому вы направляете такое письмо. Что он о вас подумает, если заметит, что где-то подобное он уже читал? Ведь далеко не все задумываются над тем как составить коммерческое предложение, способное реально убедить именно во всех достоинствах вашей компании. 

В лучшем случае, на бумаге отразится банальное перечисление преимуществ, которые практически у всех одинаковые. Естественно, почти все гарантируют «индивидуальный подход к клиенту»  и «широкий перечень услуг». Также не стоит забывать про «гибкую систему скидок» и «удобные условия обслуживания». И это все, чем вы хотите привлечь к себе внимание? Такое составление коммерческого предложения прямо приведет его в мусорную корзину в разорванном виде под душевный вскрик «надоели уже»…  И это правда. И если вы действительно обеспокоены тем, как составить коммерческое предложение, которое сможет обратить на вас внимание – такую работу лучше поручить настоящему мастеру словесного убеждения.

По классике, составление коммерческого предложения не должно носить массовый характер. В идеале, его нужно составлять после конкретной встречи с конкретным клиентом при обсуждении, опять же, конкретных вопросов. То есть, когда ваши переговоры уже носили целевой оттенок, когда вы выяснили, что именно могло заинтересовать клиента – вот именно на это нужно и давить во время ваших размышлений о том, как составить коммерческое предложение. Но все же, грамотный специалист способен составить несколько толковых шаблонов в зависимости от сегмента потенциальных клиентов и их особенных потребностей.

Дальше, одна из основных ошибок – это составление коммерческого предложения, основанного на рассказе о вашей компании. Вы уверены, что кому-то это может быть сильно интересно? Ваша цель – это показать потенциальному клиенту, что ему даст сотрудничество с вами. Какие для него конкретные выгоды сулят деловые отношения с вашей компанией? Вам нужно выделиться среди всего того потока писем, которые он получает каждый день. И, знаете, это всего лишь 1 % той информации, которую лично знаю я о том, как составить коммерческое предложение, способное реально «продать». Потому что составил сотни таких предложений.

  Главная .: Портфолио .: Клиенты .: Цены .: Порядок оплаты .: Отзывы .: Заказать услуги .: Гарантии
Copyright © 2010 Мастерская копирайтинга - написание статей, SEO-копирайтинг, разработка рекламных слоганов.
Rambler's Top100