енис Каплунов   ГЛАВНАЯ | ПОРТФОЛИО | КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | ПОРЯДОК ОПЛАТЫ | ОТЗЫВЫ | ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ | ГАРАНТИИ
Копирайтинг
E-mail:
586-447-597
den-kaplunov
 
Написание статей
Написание текстов
SEO-копирайтинг
Рекламная статья
Коммерческое предложение
 
Ремесло копирайтинга
Рекламный копирайтинг
Секреты копирайтинга
Заголовки статей
Продвижение статьями
Копирайтер
Все статьи
 
"10 основных ошибок начинающих авторов на биржах копирайтинга"
cкачать
 
Авторские книги
Услуги копирайтера
Статьи для копирайтеров :: Рекламный копирайтинг

Рекламный копирайтинг – тексты, которые убеждают

Все мы зачарованы рекламной информацией, которая на нас льется просто непрекращающимся потоком абсолютно с разных источников. Это и телевидение, и радио, и печатные издания и множество других источников и носителей. При этом составление рекламных текстов – это целая наука со своими правилами и законами. В определенных кругах подготовка рекламного текстового материала имеет свое название – рекламный копирайтинг. Немного интересное сочетание слов. Так как изначально само слово «копирайтинг» пришло к нам из-за рубежа, являясь производным от двух английских слов “copy” и “write”. И за границей и в профессиональных кругах копирайтингом называют составление текстов именно рекламного характера.

При этом в интернете копирайтингом принято считать написание текстов для web ресурсов. Поэтому, чтобы не вносить путаницу и начали применять такое понятие как рекламный копирайтинг именно в тех целях, когда нужно подготовить на сайт текст рекламной направленности. Итак, чем же отличается рекламный копирайтинг от написания обычных статей? Прежде всего, тем, что у него особое предназначение – привлечь внимание потенциального пользователя и подвести его к принятию решения. Как бы там ни говорилось, но это достаточно непростая работа, так как нужно уметь убеждать словами.

 Если вас интересует рекламный копирайтинг, что же следует знать? Нужно уяснить, что статья рекламного характера отличается тем, что с каждым написанным предложением необходимо добиться внимания читателя, удерживать и увеличивать его с каждым последующим словом и  планомерно подвести к основной мысли – показать все преимущества и выгоды о том или ином предмете. Конечная цель, которую преследует рекламный копирайтинг, это – убедить читателя что-то купить, воспользоваться услугой или побудить к конкретному действию.   

 И каким же образом это сделать? Рекламный копирайтинг требует того, что с самого начала необходимо четко понимать и осознавать потребности потенциальной аудитории. Нужно поставить себя на место такого читателя и выявить, чтобы вам было бы интересно узнать и какие доводы смогли бы растворить все ваши сомнения. Для этого полезно почитать иные тематические ресурсы, изучить на специализированных  форумах наиболее острые вопросы. Не брезгуйте этим, качественный рекламный копирайтинг требует глубокой исследовательской и аналитической работы.

Еще одно правило, которое применяет рекламный копирайтинг. Не нужно ограничиваться описанием свойств и преимуществ. Возьмите за привычку обращать внимание читателей именно на выгоды. То есть, чем именно рекламируемый предмет будет полезен? Что он позволит приобрести? И чего с его помощью можно избежать? Вам нужно написать так, чтобы читатель понял, что без этого ему просто невозможно обойтись. И что именно это может ответить на все его вопросы.

И, что еще немаловажно – это заголовок. На что рассчитан рекламный копирайтинг? На привлечение внимания. Так привлеките внимание аудитории именно заголовком. Заставьте их прочесть вашу статью. 

  Главная .: Портфолио .: Клиенты .: Цены .: Порядок оплаты .: Отзывы .: Заказать услуги .: Гарантии
Copyright © 2010 Мастерская копирайтинга - написание статей, SEO-копирайтинг, разработка рекламных слоганов.
Rambler's Top100