Статьи для копирайтеров :: Продвижение статьями
Говорят, что продвижение статьями обеспечивает наибольший эффект…
Люди, имеющие собственные проекты в глобальной сети, всегда обеспокоены вопросами их популярности. Они регулярно проводят оценку посещаемости, выделяют внушительный бюджет – и все это делается ради одной цели – поддерживать и развивать успех своих начинаний в интернете. Естественно, их тревожит один из самых основных вопросов – эффективность мероприятий по раскрутке. В последнее время ради достижения высокой посещаемости активно начало развиваться продвижение статьями. В чем же причина такого поворота?
Если обратиться к самому началу, то нужно согласиться с тем утверждением, что большинство людей посещают интернет не для того, чтобы что-то купить и воспользоваться какими-то конкретными услугами. Они стараются найти ответы на свои вопросы, ознакомиться с детальными подробностями, изучить последние тенденции и прочее. В клиента и покупателя такие посетители уже превращаются после, когда их умело подтолкнули к принятию решения. Поэтому продвижение статьями имеет целью предоставить посетителям много полезной и востребованной информации, чтобы привлечь их внимание к конкретному проекту, завоевать их доверие.
Каким же образом осуществляется продвижение статьями? На самом деле, вариантов действительно множество. Все зависит от изобретательности. Для начала, необходимо насытить собственный сайт полезными статьями и оптимизировать их под популярные поисковые запросы вашей целевой аудитории. Зачем это делается? Все банально и просто – заманить в ваши ряды как можно больше посетителей. Завоевать их доверие и сформировать лояльность. Решение о сотрудничестве, покупке или заказе принимает только лояльный посетитель.
Часто используется продвижение статьями посредством их публикации на сторонних ресурсах. В данном случае вы стараетесь обратить внимание на ваш проект посетителей других ресурсов. Ведь грамотно изложенная информация может побудить этих посетителей перейти по вашей ссылке, чтобы познакомиться с вами поближе. В таких случаях статейный материал нужно готовить с учетом специфики тех тематических направлений, которым посвящены такие сторонние ресурсы.
Также, следует отметить и про такое мероприятие, как обмен статьями. Это так называемый вежливый шаг двух ресурсов навстречу друг другу. Здесь продвижение статьями осуществляется по принципу «ты – мне, я – тебе». Это своеобразные партнерские отношения, когда вы рекомендуете новый ресурс вашей аудитории взамен на то, что о вашем ресурсе узнают посетители другого web сайта.
|