Вот так будет выглядеть Ваше коммерческое предложение

Начнем мы его с броского интригующего заголовка, который «затянет» Вашего потенциального клиента в текст, чтобы он более внимательно изучал его начало.

* Примерно так, как Вы сейчас сами это делаете

В нашем арсенале несколько сотен техник по составлению заголовков, и в Вашем продающем письме будет именно та, которая максимально эффективно применима именно к Вашему товару и аудитории.

На вопрос "как написать коммерческое предложение?" — у нас нет одного ответа. Все зависит исключительно от Ваших бизнес-целей.

В коммерческом предложении на поставку или услугу будут:

  1. Представление выгод Вашего товара и услуги для конкретной ЦА.
  2. Четкое конкретное предложение, которое будет интересно клиенту.
  3. Акценты на каждый критерий, по которым клиенты принимают решение о покупке (цена, срок, дополнительные услуги и т.д.).
  4. Усилители, которые призваны развеять вероятные сомнения клиентов.
  5. Уникальное отличие, которое выделит Вас на фоне конкурентов.

ОДНА ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ:

Ваше коммерческое предложение будет содержать привлекательный «оффер», то есть мы разработаем его ценностную составляющую. Вместе с клиентами мы протестировали и убедились в работоспособности:


  • 12 «офферов», связанных с ценой;
  • 7 «офферов», связанных с обслуживанием и доставкой;
  • 7 «офферов», связанных с доступностью оплаты.

И еще нескольких десятков других «офферов»

Коммерческое предложение для дорогих товаров и услуг

Даже если Ваш товар очень дорогой, у нас есть ряд техник продажи такой продукции. Мы уже готовили коммерческие предложения, которые приводили к заключению сделок на следующие суммы:


  • 4,5 млн. евро (компания по производству продуктов питания);
  • 1,5 млн. долларов США (компания по продаже с/х техники);
  • 800 тыс. долларов США (компания сферы коммуникаций).

Мы не писатели. Мы — маркетологи и специалисты по удаленным продажам с помощью текста.

Что такое «теплое» коммерческое предложение?

Эксперты разделяют коммерческие предложения на 2 вида — «холодные» (массовая рассылка) и «горячие» (КП для одного конкретного клиента).

Наше агентство умеет создавать «теплые» коммерческие предложения, которые максимально приближены и персонализированы к конкретному потенциальному клиенту.

Мы просто моделируем его портрет, изучаем:

  1. Его мечты и желания;
  2. Его потребности;
  3. Его сложности;
  4. Причины, по которым он готов тратить деньги;
  5. Его «горячие точки», которые помогают ему разглядеть ценность и привлекательность Вашего предложения.

В итоге получается единое коммерческое предложение, которое можно отправлять представителям этой целевой аудитории.

Коммерческое предложение на одну страницу

Есть такое якобы негласное правило, что создание коммерческого предложения по своему объему не должно превышать одну страницу, потому что КП на несколько страниц никто не читает.

В бизнесе успеха добиваются не те, кто следует правилам, а те, кто их умеет эффектно обходить. Согласны?

Так вот, мы смогли обеспечить эффект «золотой середины» — в некоторых случаях сложно представить продажу с помощью одной страницы. Поэтому, коммерческие предложения ряда наших клиентов содержали продающие приложения:


  • Прайс-лист — клиенты наших заказчиков получали персональный прайс-лист, на который распространялось специальное предложение, и они сами выбирали интересующий их товар.
  • Расчет — компания по организации обучения за рубежом предлагала партнерские соглашения турфирмам и образовательным центрам: мы не просто говорили о каком-то вероятном доходе, мы прилагали точный расчет конкретных сумм партнерских вознаграждений.
  • Экономическое обоснование — для компании, продвигающей на рынок технологию по экономии дизельного топлива, в приложении был точный расчет экономии топлива — в данном случае цифры говорят краше всяких слов, калькулятор всегда под рукой.
  • Фотографии работ — коммерческое предложение компании по изготовлению наружных вывесок было усилено фотографиями примеров работ. Добились двойного эффекта — клиенты увидели качество, а также узнали, с какими известными компаниями уже сотрудничал наш заказчик.
  • Достижения клиентов — такой сценарий мы предложили компании, которая занимается раскруткой web-сайтов. Все просто, в этой услуге главное значение имеет результат, поэтому мы приложили результаты продвижения сайтов их клиентов, где были показатели увеличения роста посещаемости в 8, 25 и 26 раз.

То, что Вы сейчас прочитали, другие компании скрывают под красивой фразой «у нас индивидуальный подход к каждому клиенту». Это замусоленное выражение обычно употребляют, когда нечем его подтвердить.

Тем более, составление коммерческого предложения не приемлет штампов или шаблонов. Поэтому подобной фразы никогда не будет в Вашем КП, как и других затертых до дыр штампов — «команда профессионалов», «гибкая система скидок», «лояльная тарифная политика»…

Изучите несколько примеров подготовленных нами КП:

Ваши вложения в создание коммерческого предложения составят:

$350

Причем, заметьте — это Ваши РАЗОВЫЕ вложения. А подготовленное коммерческое предложение будет работать на Вас и Ваши продажи длительное время.

Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму: