Собственная методика разработки
Кто-то готовит борщ по чужому рецепту. А кто-то изобретает свой рецепт, пробует его, дорабатывает и оттачивает до кулинарного совершенства. Так рождаются шедевры, которые впечатляют своей уникальностью.
Об этой методике Денис Каплунов написал книгу Бизнес-Копирайтинг, которая была выпущена издательством Манн, Иванов и Фербер.
Мы готовим материалы по собственной уникальной методике:
- Предоставляем ответы на вопросы, интересующие покупателей.
- Даём конкретные причины, почему следует сделать выбор в вашу пользу.
- Пишем кратко и понятно.
- Всегда опираемся на связку логические доводы + эмоциональный оттенок.
- Делаем материалы интересными и запоминающимися.
Мы также являемся авторами методики Горячие точки, которая позволяет снять возражения клиентов, развеять сомнения и чётко доказать, почему клиенту нужно сделать покупку, оформить заказ или вообще совершить любое целевое действие.
Это не эксперимент, а готовое решение, которое подтверждается эффективностью в разных ситуациях и уже на протяжении нескольких последних лет (наверняка, вы тоже заметили, как в последнее время поменялись стереотипы покупателей, они стали более требовательными).