Пресс-релиз: ловись покупатель большой и маленький
Пресс-релиз — весьма необычный жанр бизнес-текстов. С одной стороны, многие считают это новостью в виде анонса, с другой стороны – просто так пресс-релизы не публикуют.Вот и задумайтесь, с какой целью Вам нужен пресс-релиз?
Если Вы желаете просто сообщить о каком-то событии — с этим вопросом лучше обращаться не к нам. Потому что наша цель – привлечь внимание к событию и сделать его знаковым.
То есть, мы готовим пресс-релиз, преследующий конкретный результат.
На сегодняшний день наше агентство уже готовило пресс-релизы по таким информационным поводам:
- Открытие нового торгового комплекса;
- Запуск нового сервиса в Интернете;
- Внедрение новой услуги;
- Расширение ассортимента товарных позиций;
- Старт рекламной акции;
- Анонсирование концерта;
- Анонсирование выставки;
- Запуск корпоративного сайта.
Какой бы ни была значимость информационного повода, можно смело озвучить общую цель — привлечение дополнительных клиентов и рост продаж. Проще говоря, цель — деньги.
Но если составлением пресс-релиза заниматься самостоятельно — максимум, что получится — это простая новость. Но ведь у Вас задача иная — РЕЗУЛЬТАТ, а не простое информирование.
Структура Вашего пресс-релиза
Подготовленный для Вас пресс-релиз будет соответствовать всем необходимым требованиям по структуре:- ЗАГОЛОВОК — здесь мы придумаем вариант, который будет совмещать в себе 2 свойства: интрига + привлекательность.
- ЛИД — сообщение о предстоящем событии будет сформулировано таким образом, чтобы читатель захотел узнать его подробности.
- ОСНОВНОЙ ТЕКСТ — в этой части будут раскрыты подробности события, причем таким образом, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию.
Ну и, естественно, справочная и контактная информация.
Знаете, говорят, что сложно создать пресс-релиз так, чтобы он стал «незаметно рекламным». Да, сложно. Но когда легко — не так неинтересно. Именно поэтому с такими сложными задачами обращаются в наше агентство.
У нас есть несколько профессиональных хитростей, как усилить Ваш пресс-релиз продающей составляющей. Например: мы можем разработать прямую речь или комментарий руководства компании таким образом, чтобы там присутствовал ненавязчивый рекламный посыл.
Можно ли так делать? Простите, ну это же Ваша речь! Ваши слова! Ваш комментарий, в конце концов. А из песни, как говорится, слов не выкинешь.
И это всего лишь одна уловка…
Каким будет Ваш пресс-релиз?
Чтобы не наматывать круги вокруг нужной истины, сразу скажем, каким будет Ваш пресс-релиз о мероприятии или компании:
- Объем — до 3000 знаков (один лист формата А4);
- Ориентация только на один информационный повод;
- Заголовок будет отражать информационный повод;
- Пресс-релиз будет содержать краткие (не нагроможденные) предложения;
- Никаких метафор, эпитетов и эпистолярных выражений;
- Простой доступный язык изложения, рассчитанный на широкую аудиторию;
- Повествование только от третьего лица лид будет сформирован в 3-4; предложениях, не превышающих 40-50 слов;
- В основном тексте раскроется суть сообщения таким образом, чтобы привлечь к нему внимание.
В общем, мы создадим пресс-релиз, который будет принят редактором с первого раза.
Сейчас мы будем говорить о финансах
Ваши вложения в разработку пресс-релиза составят:Причем, если Вы собираетесь публиковать пресс-релизы в Интернете, вариант для каждого СМИ должен быть полностью уникальным.
То есть, если Вы собираетесь разместить пресс-релизы на страницах пяти разных носителей, у Вас должно быть пять разных пресс-релизов об одном и том же.
В таком случае стоимость пресс-релиза №1 — 150 $, а каждый последующий — 50 $, то есть в 3 раза дешевле! Поэтому…
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму: