Пресс-релиз: ловись покупатель большой и маленький

Пресс-релиз — весьма необычный жанр бизнес-текстов. С одной стороны, многие считают это новостью в виде анонса, с другой стороны – просто так пресс-релизы не публикуют.

Вот и задумайтесь, с какой целью Вам нужен пресс-релиз?

Если Вы желаете просто сообщить о каком-то событии — с этим вопросом лучше обращаться не к нам. Потому что наша цель – привлечь внимание к событию и сделать его знаковым.

То есть, мы готовим пресс-релиз, преследующий конкретный результат.

На сегодняшний день наше агентство уже готовило пресс-релизы по таким информационным поводам:

  1. Открытие нового торгового комплекса;
  2. Запуск нового сервиса в Интернете;
  3. Внедрение новой услуги;
  4. Расширение ассортимента товарных позиций;
  5. Старт рекламной акции;
  6. Анонсирование концерта;
  7. Анонсирование выставки;
  8. Запуск корпоративного сайта.

Какой бы ни была значимость информационного повода, можно смело озвучить общую цель — привлечение дополнительных клиентов и рост продаж. Проще говоря, цель — деньги.

Но если составлением пресс-релиза заниматься самостоятельно — максимум, что получится — это простая новость. Но ведь у Вас задача иная — РЕЗУЛЬТАТ, а не простое информирование.

Структура Вашего пресс-релиза

Подготовленный для Вас пресс-релиз будет соответствовать всем необходимым требованиям по структуре:
  1. ЗАГОЛОВОК — здесь мы придумаем вариант, который будет совмещать в себе 2 свойства: интрига + привлекательность.
  2. ЛИД — сообщение о предстоящем событии будет сформулировано таким образом, чтобы читатель захотел узнать его подробности.
  3. ОСНОВНОЙ ТЕКСТ — в этой части будут раскрыты подробности события, причем таким образом, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию.

Ну и, естественно, справочная и контактная информация.

Знаете, говорят, что сложно создать пресс-релиз так, чтобы он стал «незаметно рекламным». Да, сложно. Но когда легко — не так неинтересно. Именно поэтому с такими сложными задачами обращаются в наше агентство.

У нас есть несколько профессиональных хитростей, как усилить Ваш пресс-релиз продающей составляющей. Например: мы можем разработать прямую речь или комментарий руководства компании таким образом, чтобы там присутствовал ненавязчивый рекламный посыл.

Можно ли так делать? Простите, ну это же Ваша речь! Ваши слова! Ваш комментарий, в конце концов. А из песни, как говорится, слов не выкинешь.

И это всего лишь одна уловка…

Каким будет Ваш пресс-релиз?

Чтобы не наматывать круги вокруг нужной истины, сразу скажем, каким будет Ваш пресс-релиз о мероприятии или компании:


  • Объем — до 3000 знаков (один лист формата А4);
  • Ориентация только на один информационный повод;
  • Заголовок будет отражать информационный повод;
  • Пресс-релиз будет содержать краткие (не нагроможденные) предложения;
  • Никаких метафор, эпитетов и эпистолярных выражений;
  • Простой доступный язык изложения, рассчитанный на широкую аудиторию;
  • Повествование только от третьего лица лид будет сформирован в 3-4; предложениях, не превышающих 40-50 слов;
  • В основном тексте раскроется суть сообщения таким образом, чтобы привлечь к нему внимание.

В общем, мы создадим пресс-релиз, который будет принят редактором с первого раза.

Изучите подготовленный нами пресс-релиз:

Сейчас мы будем говорить о финансах

Ваши вложения в разработку пресс-релиза составят:
$150
Причем, заметьте — это Ваши РАЗОВЫЕвложения. А подготовленный пресс-релиз будут читать тысячи потенциальных клиентов.

Причем, если Вы собираетесь публиковать пресс-релизы в Интернете, вариант для каждого СМИ должен быть полностью уникальным.

То есть, если Вы собираетесь разместить пресс-релизы на страницах пяти разных носителей, у Вас должно быть пять разных пресс-релизов об одном и том же.

В таком случае стоимость пресс-релиза №1 — 150 $, а каждый последующий — 50 $, то есть в 3 раза дешевле! Поэтому…

Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму: