Как мы составляем деловые письма?
Мы всегда понимаем, насколько для вашей компании важна грамотная и чёткая деловая переписка. В конце концов, любое письмо с подписью и печатью от вашей компании — это её официальный документ, по которому читатели будут делать вывод.
Какой вывод вам интересен? Какое мнение и впечатление? Ведь по большому счёту важнейшим является не вопрос «Что написать?», а подход к тому, КАК ИМЕННО это сделать.
Вы понимаете, что одно и то же можно написать разными словами и оборотами. Когда суть ясна, спросить могут как раз за слова. Например, зачем писать «посредством», если более понятным выглядит слово «путём»?
Во многих случаях слово «который» можно опустить, а слово «является» легко заменяется тире. У распространённого в деловой переписке канцелярита «данный» есть более краткий, лёгкий для восприятия и мягкий синоним — «этот».
И так далее…
В целом, написанное для вас письмо будет:
- кратким
- понятным;
- лишённым стилистических и грамматических ошибок;
- информативным;
- конкретным;
- уважительным.;
