Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги Деловая переписка

Деловая переписка — письма, которые делают результат

Деловая переписка — это не рутина, а серьёзное впечатление о компании. Естественно, если вы желаете произвести такое впечатление. Вы отправляете официальные письма, преследующие определённую цель — если подходить к такому вопросу формально, то насколько это серьёзно для солидной компании?
Какое бы письмо вы ни отправляли, всегда знайте — по нему будут судить, насколько компания ответственная. В ТОП-сегменте бренды уже давно уяснили, что деловая переписка должна вестись на серьёзном уровне. Как-никак, это уровень корпоративной культуры — нравится это кому-то или нет, но факт остаётся фактом.
Письма, которые вы отправляете…
В зависимости от специфики деятельности, компании отправляют различные письма — коммерческого, оперативного и просто информационного характера.
Тем не менее, можно привести определенную классификацию, с которой мы сталкивались в своей работе:
  • письмо-запрос;
  • сопроводительное письмо;
  • информационное письмо;
  • сопроводительное письмо;
  • благодарственное письмо;.
  • письмо-уведомление;
  • рекомендательно письмо;
  • письмо-напоминание;
  • письмо-приглашение;
  • письмо-предупреждение;
  • письмо-ответ;
  • письмо-уточнение и др.
  • гарантийное письмо;
У каждого из этих писем своя цель. И каждое из них составляется по определённым правилам — естественно, если вы желаете поставленной цели добиться эффектно, стильно и по-деловому.
Не занимайтесь экспериментами, а сразу доверьте это дело людям, кто пишет такие письма уже на протяжении многих лет и умеет этим добиваться результата. Например, нам — Студии Дениса Каплунова.
Как мы составляем деловые письма?
Мы всегда понимаем, насколько для вашей компании важна грамотная и чёткая деловая переписка. В конце концов, любое письмо с подписью и печатью от вашей компании — это её официальный документ, по которому читатели будут делать вывод.
Какой вывод вам интересен? Какое мнение и впечатление? Ведь по большому счёту важнейшим является не вопрос «Что написать?», а подход к тому, КАК ИМЕННО это сделать.
Вы понимаете, что одно и то же можно написать разными словами и оборотами. Когда суть ясна, спросить могут как раз за слова. Например, зачем писать «посредством», если более понятным выглядит слово «путём»?
Во многих случаях слово «который» можно опустить, а слово «является» легко заменяется тире. У распространённого в деловой переписке канцелярита «данный» есть более краткий, лёгкий для восприятия и мягкий синоним — «этот».
И так далее…
В целом, написанное для вас письмо будет:
  • кратким
  • понятным;
  • лишённым стилистических и грамматических ошибок;
  • информативным;
  • конкретным;
  • уважительным.;
Посмотрите на несколько примеров написанных нами писем:
Сколько стоит написание деловых писем?
Вне зависимости от вида и цели письма у них есть много общих моментов. К примеру, в большинстве своём информацию в письме желательно вместить на одной странице.
$100
Написание уникального письма
При написании деловых писем мы работаем в двух направлениях:
  1. Написание конкретных писем по конкретным ситуациям..
  2. Разработка корпоративных шаблонов писем по разным ситуациям.
$250
Разработка шаблонов писем (количество — 5 единиц)
При этом мы готовы каждый конкретный проект обсуждать так же конкретно и отдельно, понимая, что всегда есть разные тонкости и моменты для обсуждения. В любом случае, вы получите готовый документ, который сразу можно использовать в работе.
Доверьте нам разработку деловых писем для вашего бизнеса! Мы обязательно придумаем, как их сделать эффективными, яркими и запоминающимися — естественно, с положительной стороны.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15057
подписчиков уже получают наши советы