В дело вступает информация. Лавры победителя достаются тому, кто способен создать себе безупречную репутацию, обеспечить устойчивое присутствие на рынке, аргументировать цены, качественно предоставить услуги и завоевать клиента.
Многие решают задачу просто — заказывают рекламу с прямым призывом и надеются, что кто-то захочет купить товар. Но есть и другие, не менее эффективные способы привлечь внимание и завоевать расположение аудитории. Один из таких — создание уникального контента, который будет интересным и полезным для пользователей.
Создание контента — обязательный пункт эффективной маркетинговой стратегии. Информационные файлы не продают напрямую. Они вызывают доверие, побуждают к действию и усиливают желание купить.
Разработка контента — процесс, который преследует цель создания «эффекта присутствия» и подсознательно действует на пользователя. С большей вероятностью мы готовы купить уже знакомый товар, чем новинку, о которой ничего не знаем.
Но больше всего клиенты склонны к покупке, когда чувствуют, что компания о них заботится. Это проявляется не только путём снижения цены или введением программ лояльности для покупателей. Создание электронных книг, кейсов, чек листов и White-Paper — вот что по-настоящему интересует клиента из мира, в котором всё решает информация.
Пока другие кричат «Мы лучшие» или «У нас низкие цены», покажите клиентам реальные выгоды, дайте что-то действительно полезное и помогите им лучше узнать ваш бизнес.
Ни один бизнес сейчас не обойдётся без информационного контента. Кейсы, показывающие результаты работы компании, будут одинаково полезны как в области IT, так и на рынке консалтинговых услуг. Создание чек-листов может пригодиться как в рекламной среде, так и на рынке металлопроката.
И тот, кто её предоставит в лучшем виде, получит:
Это достигается путём внедрения кейсов, чек-листов и качественного контента других форматов.
Сейчас становятся популярными кейсы успеха. Это истории в цифрах, которые наглядно показывают, что было до обращения к вам и что стало в результате вашей работы. Прикинув стоимость услуг и результат, клиенты понимают, купить контент для сайта - это выгодно. Такой способ подачи информации работает гораздо эффективней прямых призывов.
Информационный контент — это не просто хорошие тексты и красивый дизайн. Информация, которая поможет решить бизнес-задачи, должна отвечать трем критериям:
Именно такой контент создают в «Студии Дениса Каплунова», главное «оружие» которой — это практический опыт.
Прежде чем заказать контент для сайта, вы наверняка хотите узнать о результатах нашей работы. Мы готовы показать реальные кейсы клиентов студии, чтобы вы убедились в том, что и с вашей задачей мы справимся.
Стоимость услуг, указанная на сайте, актуальна и не изменится в процессе сделки. Чтобы оформить заказ, просто заполните форму обратной связи.