Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее

 

Только 20 % коммерческих предложений продают. Ваше — в их числе?

Кто-то скажет, что создание эффективного коммерческого предложения – напрасная трата времени, сил и денег. Такие выводы делают, исходя из собственного опыта – мол, ни разу меня самого никакие предложения от продавцов не удивили и не привлекли, а стоимость их высокая. И в самом деле, большинство оригинальных коммерческих предложений превращаются в планы «пролистать потом» или отправляются прямиком в спам. Они не интересные, не выделяются и не работают. Они сделаны по шаблону и как близнецы похожи друг на друга в почтовом ящике получателя. Такое коммерческое предложение никогда ничего не продаст.

Не стоит экономить на услугах копирайтера, заказывая недорогое коммерческое предложение, которое ваш потенциальный клиент закинет в корзину.

Бесплатная база "оригинальных" и "креативных" предложений в Интернете – это то же самое, что и просроченные продукты в недобросовестном магазине: продавцы не убирают товар с прилавка, а покупатели не хотят его покупать.

Студия Дениса Каплунова составляет уникальные коммерческие предложения, которые приводят клиентов – достаточно заказать написание коммерческого предложения и приготовиться к обработке поступающих заявок. Всего один день без уникального и эффективного КП – это несколько утраченных клиентов, которые могли бы увеличить прибыль вашего бизнеса.

Услуги, товары, предложения, аутсорсинг – у нас богатый опыт создания КП для любой сферы бизнеса. Заказывая составление КП в Студии Дениса Каплунова — вы инвестируете в свой бизнес.

Когда нужно эффективное коммерческое предложение?

Индивидуальное предложение необходимо каждому предпринимателю на любом рынке. Вероятно, ваши конкуренты уже используют новые инструменты для привлечения клиентов. Так почему бы вам уже не заказать идеальное коммерческое предложение для ваших потенциальных клиентов и не получить быстрый результат?

Написание уникального КП — процесс, результат которого помогает получить клиентов, если вам нужно выгодно представить, предложить или продать:

  • Линейку товаров или услуг;
  • Новый продукт;
  • Аутсорсинг;
  • Сложные технические характеристики;
  • Продукты интеллектуальной деятельности.

В идеале стоит заказать работающее КП по каждой линейке товаров или услуг. Такой метод сужает целевую аудиторию и направляет предложение тем людям, которые действительно хотят и готовы купить.

Ваша заявка на формирование КП — это верный шаг к привлечению клиентов.

Есть ли секреты идеального коммерческого предложения? Возможно, но каждый бизнес индивидуален и написать хорошее КП можно, если вы уже составляли коммерческие предложения для разных сфер бизнеса и знаете, какие приемы работают в той или иной сфере.

Студия Дениса Каплунова создает рекламные материалы для 53 сфер бизнеса. В каждой сфере одни и те же приемы написания коммерческого предложения работают по-разному.

Мы наработали опыт в создании рекламных материалов и используем только проверенные результатами приемы.

Подготовка и составление коммерческого предложения — это мыслительно-практический процесс, который приводит к таким результатам:

  • Потенциальный клиент получает индивидуальное выгодное предложение, от которого сложно отказаться;
  • Ни одного лишнего слова, которое могло бы отвлечь или оттолкнуть читателя;
  • Устраняем возражения, которые возникают у клиента и мешают принять решение.

Любой интернет-сервис по созданию КП выдает шаблонные решения. Мы не используем шаблоны — решения уникальны для каждого бизнеса.

Средние цены на создание КП вы видите на этой странице выше. Точная стоимость оговаривается отдельно.

Оставьте заявку и доверьте составление коммерческого предложения студии Дениса Каплунова. Мы сделаем его эффективным, а вы будьте готовы получить результат — ваше коммерческое предложение будут читать, зачитывать и принимать решение, которое вам необходимо!

Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги Коммерческие предложения

Эффективное коммерческое предложение для ваших продаж

Коммерческое предложение клиенту — документ, который должен быть у каждой компании. Причём, в нескольких версиях. Например — разновидности по товару (услуге) или целевой аудитории. Но это уже тонкости.
В деловых кругах бытует стереотип, что создание коммерческого предложения — это напрасная трата времени. Мы уже несколько лет успешно опровергаем это мнение, и доказали своим клиентам, что эффективное коммерческое предложение существует.
Составление коммерческого предложения по науке
Учитывая специфику каждого вида бизнеса, следует отличать два основных типа:
  1. Коммерческое предложение на услуги
  2. Коммерческое предложение на товар
В своей книге «Эффективное коммерческое предложение» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), которая стала официальным бестселлером в СНГ, Денис Каплунов рассказал о собственной методике составления коммерческого предложения — «по горячим точкам».
Что было положительно оценено и рекомендуется такими экспертами в области маркетинга и продаж как Игорь Манн, Александр Деревицкий, Сергей Азимов, Мурат Тургунов (каждый из которых также издал по несколько книг).
Это уникальная методика — яркий наглядный пример ответа на вопрос «Как написать коммерческое предложение, которое добьётся результата?». Причём, абсолютно всё равно, какую тактику вы предпочитаете:
  • «Холодные» коммерческие предложения — массовое распространение;
  • «Горячие» коммерческие предложения — после переговоров с клиентами;
Потому что мы разработали алгоритм, позволяющий создавать так называемые «тёплые» коммерческие предложения, которые вы можете отправлять разным клиентам без особых изменений. Причём, об этой методике уже пишут даже в других книгах.
Как выглядит правильное коммерческое предложение?
Оно уникально для каждого вида бизнеса. Эффективное коммерческое предложение по определению не может быть написано по чьему-то подобию и шаблону. Так что предлагаем вам сразу не тратить время и не искать в Интернете примеры.
Ваша услуга или товар уже отличаются от конкурентов. Наша задача — не только подчеркнуть эту уникальность, но и нужным образом донести её до аудитории покупателей. И мы это сделаем.
Скажем лишь одно, грамотное коммерческое предложение для вашей компании будет выглядеть так:
  1. Максимально конкретное, без воздушных фраз.
  2. Написано на основе языка выгод для клиента.
  3. Оформлено стилистически грамотно, без ляпов и ошибок.
  4. Убеждение опирается на конкретные доказательства.
  5. Возражения снимаются специальными приёмами.
  6. Само предложение строится таким образом, что клиент для себя видит выгоду.
  7. А наличие специального предложения стимулирует к быстрому действию.
Проще посмотрите на несколько примеров эффективных коммерческих предложений, которые мы создали для своих клиентов.
Какие коммерческие предложения мы создаём?
За несколько лет активной и результативной практики мы доказали — составление коммерческого предложения актуально в самых разных случаях:
  • Предложение нового товара или услуги;
  • Дополнительное (или повторное) предложение после покупки;
  • Акционное предложение;
  • Предложение обновлённого продукта или услуги;
  • Дилерское предложение;
  • Предложение, приуроченное к какому-то событию;
  • Пригласительное предложение;
  • Предложение для «утерянных клиентов».
Все они пишутся по-разному. И друг от друга существенно отличаются, даже если вы предлагаете разные услуги или товары из одной линейки.
Сколько стоит создание коммерческого предложения?
Существует два варианта составления коммерческого предложения. Всё зависит от того, как именно вы захотите его оформить:
$300
Текстовый вариант
$450
Вариант «под ключ»
(текст, графика, вёрстка в PDF)
Да, возможно, вы не ожидали услышать такую стоимость. Или на сайтах-конкурентах встречали более низкую цену. Просто каждый автор или агентство работают на своём уровне, и каждый зарабатывает ровно столько, сколько заслуживает.
При этом давайте мыслить как бизнесмены. Разработка коммерческого предложения — это не затраты, а вложения. Потому что этот документ будет привлекать для вас новых клиентов. На регулярной основе.
Вот всего несколько примеров, когда наши клиенты вернули эти вложения уже с первого заказа:
  1. Предложение по услугам уборки помещения. Бюджет — 133 000 руб. в месяц. Договор сроком на 1 год.
  2. Предложение по услуге раскрутки web-сайтов. Бюджет — $500 в месяц. Договор сроком на 6 месяцев.
  3. Продажа карточек «Круглосуточное юридическое обслуживание» для водителей — минимальная стоимость одной карты — $375.
А ведь эти коммерческие предложения продолжают работать…
Другой показательный пример (из свежих) — наше сотрудничество с компанией «Бефа», которая занимается разработкой web-сайтов.
Спустя 3 месяца после написания коммерческого предложения по услуге «корпоративный сайт под ключ» (минимальная стоимость — 89 000 руб.), к нам обратились повторно за коммерческим предложением по услуге «создание landing page». Как вы думаете, почему компания «Бефа» снова обратилась к нам?
Вы уверены в своём предложении и считаете, что оно по-настоящему выгодно для покупателей? Доверьте его написание нашей Студии! Мы найдём решение, как его сделать эффективным.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15323
подписчиков уже получают наши советы