Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее

 

Разработка названий и слоганов, которые запоминают клиенты

Рекламные слоганы – это фразы, которые клиенты вспоминают, когда принимают решение о покупке. Если хороший слоган способен увеличить продажи, то плохой отбивает желание купить. Разработка названия, как и подбор доменного имени для сайта — важная составляющая на старте каждого бизнеса. Не зря говорят: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Заказать разработку нейма и слогана в Студии Дениса Каплунова — значит обеспечить успешный старт и развитие бизнеса.

Может показаться, что лучшие рекламные слоганы и неймы уже давно заняты другими компаниями. Не огорчайтесь. Мы разработаем для вас нейм и слоган, которые будут не только уникальными, но и запоминающимися.

Примеры неймов и слоганов для компании или фирмы и образцы доменного имени для сайта можно посмотреть в портфолио на нашем сайте. Стоимость создания названий и слоганов для рекламы — от $200.

Наши услуги

"Это текст для поисковых роботов. Текст для клиентов — выше"

Копирайтинг для продажи товаров и услуг начинается не с заполнения сайта, и даже не с коммерческого предложения. Как человека встречают по одежке, так и новый бизнес запоминают по красивому названию и звонкому лозунгу. У нас можно заказать услуги по:

  • разработке названия бренда;
  • наименованию новой услуги/товара, авторской технологии;
  • разработке слоганов для фирмы;
  • созданию доменного имени;
  • разработке названия компании;
  • названию книги или онлайн-тренинга.

Цена на услуги зависит от объема и специфики работ. Стоимость создания имени и названия бизнеса — $250. Разработка рекламного слогана для фирмы или сайта — $200. Качество нашей работы подтверждают примеры. Оцените их выше.

Разработка слогана для магазина и названия для бизнеса даст вам рост популярности среди клиентов.

При создании слоганов важно понимать, что его задача не продавать, а влиять на узнаваемость и популярность бренда.

Вы лично оцените, как стоимость слоганов агентства окупается уже на старте бизнеса!

Оцените примеры на сайте. Они эффектные, звонкие, запоминающиеся. Именно такое название и слоган нужны вашему бизнесу.

Начните бизнес с эффективным именем и слоганом, стоимость которых — ваша инвестиция в развитие бренда.

Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги Неймы и слоганы

Рекламные слоганы для бизнеса — клиенты увидят, заинтересуются и запомнят

Не хочется в сотый раз цитировать крылатую фразу о том, как называют корабль и что с ним будет, если название окажется провальным. Вы прекрасно понимаете значимость имени компании, сайта, проекта и т.д. Также вы знаете о важности слогана, который призван «зацепить» внимание клиента.
Нейм — это лицо компании. Слоган — это то, что по определению подчёркивает нейм и выделяет компанию на фоне конкурентов.
Не нужно спустя рукава относиться к этим двум элементам брендинга, потому что потом (когда компания начнёт развиваться) может быть уже поздно. Или очень дорого.
И вряд ли есть смысл подходить к этим двум элементам по принципу «лишь бы как-то назвать».
Помнят обычно тех, кто старается запомниться. Не забывайте это.
Как мы подходим к неймингу?
У всего есть своё имя. За несколько лет мы сталкивались с различными ситуациями и задачами, где нужно было поломать голову над именем или названием.
Вот всего лишь несколько ориентиров:
  1. Название компании.
  2. Наименование услуги.
  3. Разработка «второго имени» продукта.
  4. Название сайта, блога, онлайн-проекта.
  5. Доменное имя для интернет-ресурса.
  6. Название книги или онлайн-курса.
  7. Наименование формулы или личной технологии.
Название должно не просто быть, его цель — обратить на себя внимание, удивить, дать верную ассоциацию и запомниться (в том числе благодаря своей нестандартности) в сознании потенциального клиента.
Причём, всё равно, какой приём составления имени задействуется в том или ином случае.
На что мы обращаем внимание при разработке имени или названия?
  • уникальность;
  • отсутствие ассоциаций с другими именами;
  • указание на сферу деятельности компании;
  • максимальная краткость;
  • легкость произношения и звонкость;
  • подчёркивание уникальных отличий и преимуществ;
  • простота в запоминании.
Вот всего лишь несколько примеров названий, разработанных в Студии Дениса Каплунова:
  1. Блог «Копирайтинг от А до Ю» — наименование блога по копирайтингу.
  2. http://modnaua.com.ua + «Модна Україна» — название + домен сайта.
  3. «Шубка для iPhone» — второе название мехового чехла для iPhone.
  4. http://bestofthebest.in.ua — доменное имя для сайта компании, занимающейся организацией образовательных бизнес-мероприятий от ТОП-экспертов.
  5. «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» — название книги, которая стала бестселлером.
  6. http://mini-motors.com.ua — доменное имя для интернет-магазина масштабных моделей автомобилей.
  7. http://mini-motors.com.ua — доменное имя для интернет-магазина масштабных моделей автомобилей.
  8. «Tweetbank» — название проекта, предлагающего заготовки сообщений для Twitter.
  9. «Тёплое коммерческое предложение» — название разновидности коммерческих предложений.
Как мы подходим к разработке слоганов?
Так уж получается, что читатель после имени и названия обращает внимание на слоган — краткий призыв, подчёркивающий уникальность компании и отличающий её от конкурентов.
Есть тактика, согласно которой слоганы составляются по «креативному» образу — некая красивая возвышенная фраза, которая не говорит клиенту ничего особенного. Примеров масса: «Мебель вашей мечты», «Философия твоей красоты» и т.д.
Слоган — это не просто 2-5 слов, это элемент, который призван привлечь к себе внимание конкретной целевой аудитории клиентов и ярко указать отличия компании.
Стратегий и сценариев для слоганов очень много. Всё упирается в вашу конкретную задачу. Тем не менее, мы всегда стараемся делать так, чтобы клиент с первого раза увидел в слогане себя и удовлетворение своих потребностей.
Вот несколько примеров разработанных нами слоганов:
  1. «Книги специального назначения»— слоган для интернет-магазина деловой литературы.
  2. «Интернет-маркетинг в цифрах» — слоган-позиционирование для информационного проекта по теме SEO.
  3. «Только бизнес, ничего лишнего» — слоган для онлайн-ресурса, в котором публикуются новости бизнес-среды.
  4. «Не только золото блестит» — слоган для сети магазинов, торгующих бижутерией.
  5. «Недорого перевозим самое дорогое» — слоган для грузового такси.
  6. «Мебель с прекрасной родословной» — слоган для компании-производителя мебели.
  7. «… На самом деле всё гораздо проще» — слоган для консалтинговой компании.
  8. «Все спешат, а мы успеем» — слоган для службы такси.
  9. «Бухгалтерия с дополнительной ответственностью» — слоган для бухгалтерской компании.
  10. «Первая видео-школа для русских эмигрантов»— слоган-позиционирование для проекта онлайн-обучения русскоговорящих людей, проживающих заграницей.
Сколько стоит создание нейма и слогана?
Цены такие:
$250
Разработка имени, названия, нейма (5 вариантов)
$200
Разработка слогана (5-7 вариантов)
Вы получите несколько вариантов, соответствующих техническому заданию. Каждый вариант будет сопровождаться объяснением, чтобы вам было проще принять взвешенное решение.
Доверьте нам разработку названий и слоганов для вашего бизнеса! Мы обязательно придумаем, как их сделать заметными, яркими и запоминающимися.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15524
подписчиков уже получают наши советы