Всем нужна реклама. Всему новому и предстоящему нужен PR
PR-текст может быть отличным инструментом для создания положительного имиджа. А ещё это интересная новость для аудитории и информационная реклама для вас:
По сути, PR-статьи — это новости, которые хочется, дочитать, рассказать друзьям или распространить в Интернете.
PR-текст – это скрытая реклама. В нём нет прямых призывов купить, заказать или прийти. Людям не нравится, когда им пытаются что-то продать. Но зато они любят покупать. Им нравится узнавать интересные новости. Предоставьте это своей целевой аудитории — закажите создание новостей в виде PR-текстов в «Студии Дениса Каплунова».
PR-реклама представляет собой следующие инструменты для продвижения бизнеса:
Стоимость написания обзоров, новостей и других пиар-текстов указана на этой странице выше. Это достойная цена рекламы, которая окупается благодаря распространению по огромной целевой аудитории.
Заказать интервью, написание пресс-релизов и биографии намного дешевле, чем купить пару секунд эфира на ТВ или снять видеоролик. Кроме того, телевизионная реклама или баннер имеют кратковременный эффект, а PR-текст действует очень долго. Более того, если он написан удачно, то сама аудитория с удовольствием делится информацией с другими пользователями. А что может быть лучше бесплатной рекламы?
Эффект от написания биографии или другого ПР-текста не может составлять 40 или 60%. Он или получился, или не получился. PR-статьи от «Студии Дениса Каплунова» — это именно когда получилось.
Для написания биографии мало знать самого человека. Нужно знать целевую аудиторию, для которой предназначен инфо-продукт.
В работе над ПР-текстом мы используем такие принципы:
При написании обзоров состоявшееся событие подается настолько «вкусно», что читатели обязательно захотят прийти на следующее мероприятие, чтобы ознакомиться с предложениями компании подробнее.
Заказать интервью или другой инфо-продукт можно в «Студии Дениса Каплунова». Удачные примеры ПР-текста смотрите в нашем портфолио. Они уже работают.