Новая книга Дениса Каплунова "Бизнес-Копирайтинг" уже в продаже Подробнее
Студия Дениса Каплунова
2016
Главная Услуги Продающие тексты для сайтов

Продающие тексты для сайтов — посетитель превращается в клиента?

Говорят, сайт — это ваша визитная карточка в Интернете. Мы с этой позицией не соглашаемся. Сайт — это виртуальный менеджер по продажам, который должен работать 24 часа в сутки, без выходных, больничных и праздников.
Для чего вы создаёте сайт? Чтобы он просто был или чтобы он приводил клиентов?
95% пользователей Интернета перед обращением в компанию предпочитают изучить более подробную информацию. Они заходят на ваш сайт и его изучают. То есть, они читают текстовую информацию и принимают решение — обращаться или продолжить поиски у конкурентов?
Вам нужен посетитель сайта или клиент?
Наверняка, вам рассказывали историю ранга мифов Древней Греции о том, что самое главное — вывести свой сайт и целевые страницы в список ТОП поисковой выдачи. Как только сайт там окажется — вы в самом сладком шоколаде. Но вот какая незадача… Позиция в списке ТОП может гарантировать только хорошую посещаемость (и то, если сниппет по уму написан).
Видали мы один сайт в списке ТОП со сниппетом «Окна окна окна!!! ВСЕ СЮДА!!! ЗАХОДИМ СЮДА!!! Москва. Москва окна, окна Москва, все сюда!!! все сюда!!! все сюда! тут дешевле!
Да, будут посетители. Но станут ли они клиентами? А за это отвечают уже несколько другие параметры, один из которых — текст, который будет читать каждый посетитель.
А теперь представьте, что тексты на целевых страницах (товары и услуги) читают потенциальные клиенты. И вот тут мы подходим к тому, что именно продающие тексты на сайте призваны справиться с задачей превращения посетителя в клиента.
Добро пожаловать в «Студию Дениса Каплунова», которая готова написать вам по-настоящему продающие тексты для вашего сайта.
Какие бывают продающие тексты для сайтов?
На этот вопрос не существует единого ответа, потому что количество и разнообразие текстов для корпоративного сайта реально впечатляет. Здесь всё упирается в формат сайта, специфику и масштабы бизнеса, выбранную нишу для работы и ориентацию на определённую группу клиентов.
Тем не менее, среди наиболее распространённых текстов для корпоративного сайта можно выделить следующие:
  1. Текст для главной страницы (home page).
  2. Продающий текст для товара.
  3. Продающий текст для услуги.
  4. Текст о компании (о сервисе, о проекте и т.д.).
  5. Текст «Как мы работаем?».
  6. Текст «Наши преимущества».
  7. Текст «Правила работы»
  8. Текст «Оплата и доставка».
  9. Текст «Как купить?» («Как оформить заказ?»).
  10. Текст для страницы «Ошибка 404».
  11. Текст «Миссия компании».
  12. Текст «Для партнёров».
  13. Текст «Для дилеров».
  14. Текст «Часто задаваемые вопросы» (FAQ).
Как выглядят продающие тексты для сайтов?
Каждый из перечисленных видов продающих текстов имеет свои особенности в написании. И у каждой компании они должны быть уникальными по своей сути и содержанию.
Возьмём, самый обычный и со стороны простой в написании текст «О компании». Казалось бы, такие тексты пишутся по единой структуре, меняются только конкретные данные. А нет. Не всё так просто. Разные они. Очень разные. Даже для компаний, которые между собой являются прямыми конкурентами.
Или давайте обратимся к продающему тексту для услуги. В нём очень важно хорошо начать — подобрать нужный рычаг и от него подводить читателя к главному предложению. И здесь в каждом отдельном случае, вступительная часть может отличаться. В своей работе мы используем 17 сценариев для вступительной части продающего текста.
А что можно сказать про текст «Наши преимущества?». Индивидуальный подход? Высококлассное обслуживание? Доступные цены? Нет, всё гораздо тоньше, глубже и увлекательней.
Как мы пишем продающие тексты для сайтов?
Такие тексты должны быть, в первую очередь, информативными. Что это значит?
Посетитель, читающий тот или иной текст, имеет определённые вопросы, на которые желает получить ответы. Если он видит ответы, читает дальше и до конца. Если нет — уходит на сайты ваших конкурентов.
Дальше — эти ответы должны быть полными, точными и конкретными. Недосказанность и витиеватость сыграет злую шутку (проверено).
Потом мы чётко сформулируем ваше предложение, обращённое к целевой аудитории, и обязательно покажем его выгоды.
Следующий момент — читатель должен вам поверить. Он видит выгоду, а это всегда сопровождается сомнениями, ведь не купить проще, чем купить. Но он хочет купить, раз читает. Поэтому наша задача — доказать, что написанное является правдой.
И, конечно же, нужно быть грамотными, вежливыми и серьёзными. У «клоунов» покупают только билеты на цирковое представление.
Сколько стоит написание продающего текста для сайта?
Текст тексту рознь, даже если они преследуют одну цель. При этом всегда есть ориентиры, чтобы получить представление о возможной стоимости.
Стоимость
Продающий текст
$150
Продающий текст для главной страницы
$150
Продающий текст для товара
$150
Продающий текст для услуги
$150
Текст о компании (о проекте, о сервисе и т.д.)
$100
Текст "Как мы работаем?"
$100
Текст "Наши преимущества"
$100
Текст "Правила работы"
$50
Текст "Оплата и доставка"
$50
Текст "Как купить?" ("Как оформить заказ?")
$50
Текст для страницы "Ошибка 404"
$50
Текст "Миссия компании"
$150
Текст "Для партнёров"
$150
Текст "Для дилеров"
$100
Текст "Часто задаваемые вопросы" (FAQ)
Написание любого продающего текста — это не затраты, а вложения. Потому что они создаются не для чтения, а для привлечения новых клиентов. На регулярной основе.
В нашей практике масса примеров, когда клиенты вернули вложения на тексты уже с первого заказа. А ведь тексты работают 24 часа и каждый день.
В случае если вам нужна серия текстов или готовый пакет текстов для сайтов — естественно, мы готовы пойти на уступки и обсудить специальную цену.
Вы уверены в своём предложении и считаете, что оно по-настоящему выгодно для покупателей? Доверьте нам написание продающих текстов для вашего сайта! Мы найдём решение, как их сделать эффективными.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму:
Форма обратной связи
Подпишись
и получай практические
советы на свой email!
Получайте практические советы по рекламе и маркетингу на свой email
15642
подписчиков уже получают наши советы