SMS-копирайтинг: каждая буква на вес платины

Представьте, что Вы бизнес-консультант, который каждый день ломает голову над тем, где искать клиентов. Вы уже проглотили кучу материала, рассказывающего о том, где и как расширять свою клиентскую базу.

А теперь сравните эти два сообщения:

  1. Как привлекать клиентов на консалтинг?
  2. Как привлекать клиентов на консалтинг в 2013 г.?

Сообщение «Как привлекать клиентов на консалтинг?» Вас уже не сильно цепляет лишь потому, что Вы сомневаетесь увидеть там что-то новое.

Зато небольшое уточнение «… в 2013 г.» кардинально увеличивает степень Вашей заинтересованности.

Это всего 7 печатных символов, а разница по эффекту колоссальная.

В текстах смс-сообщений каждая буква на счету ввиду ограничений размера текстового сообщения.

И здесь очень важно быть лаконичным с одной стороны, и чертовски убедительным с другой.

В SMS-рассылке мы сторонники следующей точки зрения: если сообщение можно передать в 100 символах, не нужно его растягивать на 300. Поэтому…

Тексты SMS для Вашей рассылки будут:

  1. Соответствовать четкой цели;
  2. Передавать ценную для получателя информацию;
  3. Сообщать правду;
  4. Интриговать;
  5. Призывать получателя к действию.

Это наша личная формула успешного SMS-сообщения, которая уже несколько лет позволяет проводить эффективные SMS-кампании для различного вида бизнеса.

К подготовке смс-сообщений для Вашей кампании мы будем подходить следующим образом:

  • никаких лишних слов и букв;
  • изложение простым и доступным языком;
  • использование в тексте «слов-крючков», привлекающих внимание;
  • никаких местоимений в стиле «я», «мы», «наш» и т.д;
  • конкретная информация вместо размытых фраз;
  • построение сообщения в форме предложения, а не просьбы;
  • работа с цифрами и числами — двойной удар: краткость + точность;
  • использование специальных «усилителей», делающих сообщение более привлекательным;
  • применение техник копирайтинга, стимулирующих к действию;
  • никаких ошибок, опечаток, двусмысленных и непонятных фраз.

По каким поводам отправлять SMS-сообщения?

Ввиду относительной молодости этого канала обратной связи с клиентами очень важно, как говорится, не перегнуть палку. Потому что многие отправляют сообщения по поводу и без (лишь бы лишний раз о себе напомнить).

Мы уже готовили для клиентов SMS-сообщения по следующим информационным поводам:

  1. Акция;
  2. Скидка;
  3. Специальная цена;
  4. Открытие новой точки;
  5. Предложение нового товара;
  6. Запуск новой услуги;
  7. Поздравление клиентов с днем рождения.

Для компаний разных сфер деятельности мы также готовили узко-тематические сообщения.

Например, для автосервиса — сообщения о завершении ремонта. Для курьерской службы доставки — уведомление об отправке и получении посылки, а также напоминание о необходимости забрать посылку.

Для банковского учреждения — сообщения о движении средств по счету, о новых возможностях продукта, о необходимости совершить обязательный платеж.

SMS-копирайтинг для USSD-рассылок

Существует вид сообщений, которые генерируются автоматически, согласно определенным клиентским запросам, предусматривающим для клиента выбор действия при нажатии на кнопку клавиатуры телефона:
  • проведение опросов и исследований;
  • организация SMS-голосования;
  • оформление заказа и т.д.

Запомните, Ваше сообщение будет читать очень широкий круг получателей. И от того, как Вы построите изложение, будет зависеть суммарный итог.

Несколько неудачных сообщений, и клиента можно потерять. Потому что все Ваши последующие рассылки он будет удалять, даже не открывая SMS.

Поэтому, поручите написать смс-текст нашему агентству. Мы обязательно разработаем наиболее эффективный сценарий именно для Вашего сообщения.

Ваши вложения в разработку SMS-сообщений составят:

$150 за пакет из 10-ти SMS-сообщений
Заметьте, Ваши сообщения будут читать сотни, тысячи, а то и десятки тысяч получателей. А каждый получатель на вес платины.

Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму: