SMS-копирайтинг: каждая буква на вес платины
Представьте, что Вы бизнес-консультант, который каждый день ломает голову над тем, где искать клиентов. Вы уже проглотили кучу материала, рассказывающего о том, где и как расширять свою клиентскую базу.А теперь сравните эти два сообщения:
- Как привлекать клиентов на консалтинг?
- Как привлекать клиентов на консалтинг в 2013 г.?
Сообщение «Как привлекать клиентов на консалтинг?» Вас уже не сильно цепляет лишь потому, что Вы сомневаетесь увидеть там что-то новое.
Зато небольшое уточнение «… в 2013 г.» кардинально увеличивает степень Вашей заинтересованности.
Это всего 7 печатных символов, а разница по эффекту колоссальная.
В текстах смс-сообщений каждая буква на счету ввиду ограничений размера текстового сообщения.
И здесь очень важно быть лаконичным с одной стороны, и чертовски убедительным с другой.
В SMS-рассылке мы сторонники следующей точки зрения: если сообщение можно передать в 100 символах, не нужно его растягивать на 300. Поэтому…
Тексты SMS для Вашей рассылки будут:
- Соответствовать четкой цели;
- Передавать ценную для получателя информацию;
- Сообщать правду;
- Интриговать;
- Призывать получателя к действию.
Это наша личная формула успешного SMS-сообщения, которая уже несколько лет позволяет проводить эффективные SMS-кампании для различного вида бизнеса.
К подготовке смс-сообщений для Вашей кампании мы будем подходить следующим образом:
- никаких лишних слов и букв;
- изложение простым и доступным языком;
- использование в тексте «слов-крючков», привлекающих внимание;
- никаких местоимений в стиле «я», «мы», «наш» и т.д;
- конкретная информация вместо размытых фраз;
- построение сообщения в форме предложения, а не просьбы;
- работа с цифрами и числами — двойной удар: краткость + точность;
- использование специальных «усилителей», делающих сообщение более привлекательным;
- применение техник копирайтинга, стимулирующих к действию;
- никаких ошибок, опечаток, двусмысленных и непонятных фраз.
По каким поводам отправлять SMS-сообщения?
Ввиду относительной молодости этого канала обратной связи с клиентами очень важно, как говорится, не перегнуть палку. Потому что многие отправляют сообщения по поводу и без (лишь бы лишний раз о себе напомнить).Мы уже готовили для клиентов SMS-сообщения по следующим информационным поводам:
- Акция;
- Скидка;
- Специальная цена;
- Открытие новой точки;
- Предложение нового товара;
- Запуск новой услуги;
- Поздравление клиентов с днем рождения.
Для компаний разных сфер деятельности мы также готовили узко-тематические сообщения.
Например, для автосервиса — сообщения о завершении ремонта. Для курьерской службы доставки — уведомление об отправке и получении посылки, а также напоминание о необходимости забрать посылку.
Для банковского учреждения — сообщения о движении средств по счету, о новых возможностях продукта, о необходимости совершить обязательный платеж.
SMS-копирайтинг для USSD-рассылок
Существует вид сообщений, которые генерируются автоматически, согласно определенным клиентским запросам, предусматривающим для клиента выбор действия при нажатии на кнопку клавиатуры телефона:- проведение опросов и исследований;
- организация SMS-голосования;
- оформление заказа и т.д.
Запомните, Ваше сообщение будет читать очень широкий круг получателей. И от того, как Вы построите изложение, будет зависеть суммарный итог.
Несколько неудачных сообщений, и клиента можно потерять. Потому что все Ваши последующие рассылки он будет удалять, даже не открывая SMS.
Поэтому, поручите написать смс-текст нашему агентству. Мы обязательно разработаем наиболее эффективный сценарий именно для Вашего сообщения.
Ваши вложения в разработку SMS-сообщений составят:
Расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую форму: