Тексты для инфобизнеса: здравствуйте, прямые продажи!
Говорят, самое дорогое в нашем мире — это информация. Вот только уметь продать такую информацию — это искусство. А продать ее дорого — это уже мастерство.В информационном бизнесе главные менеджеры по продажам — именно тексты. От их продуктивной работы как раз и будет зависеть — занимаетесь Вы бизнесом, или только в него играете.
Пять лет назад практически любой текст, продающий информационный продукт, давал сногсшибательные результаты. Потому что рынок был еще пуст. Каждый продукт — точный удар в цель.
Времена изменились — покупатель стал более капризным, потому что у него появился выбор. Большой выбор.
Сегодня далеко не все покупают каждый информационный продукт по нужной теме. Как правило, все начинается с одного. А если первый продукт не понравился, то покупатель будет скептически относиться и ко всем остальным.
Поэтому наша главная задача — сделать так, чтобы именно Ваш продукт был первым на виртуальной полке покупателя.
С какими текстами мы уже работали?
- Страница подписки;
- Страница захвата ("лэндинг пейдж");
- Страница регистрации на семинар, вебинар, тренинг, мастер-класс и т.д;
- Продающая страница («одностраничник»);
- Upsell-страница.
Более того, мы уже готовили пакет текстов для пошаговых продаж, например: email-письмо + страница захвата + серия писем с переадресацией на продающую страницу + продающая страница + upsell-страница.
Есть задача — и мы найдем ее решение!
Продающий текст в инфобизнесе — это не «простыня» из картинок, «пуль» и букв. Это определенная продающая тактика. Когда ее знаешь и применяешь, как это делаем мы, можно добиться сногсшибательных результатов.
Именно поэтому наши клиенты (для которых мы готовили тексты) уже достигли впечатляющих результатов в следующих видах деятельности:
- заработок в интернете;
- MLM;
- тонкости соблазна;
- email-маркетинг;
- ремонт балконов своими руками;
- секреты красоты для молодых мам;
- изготовление натурального мыла;
- фриланс;
- программное обеспечение для работы на FOREX;
- обучение владельцев автосервиса;
- секретные техники памяти;
- ораторское искусство.
И многое-многое другое, просто не хотелось растягивать весь список на несколько страниц.
Но есть еще одна особенность: мы сами являемся участниками рынка инфобизнеса. К примеру, Денис Каплунов — основатель и руководитель нашего агентства — автор нескольких обучающих продуктов по копирайтингу.
В его активе две печатные книги: "Копирайтинг Массового Поражения" (Издательство "Питер") и "Эффективное коммерческое предложение", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер").
Как говорится — мы все шишки набили на себе, чтобы для Ваших продуктов применять уже проверенные решения.
Пару слов о том, что будет на Вашей продающей странице:
- сильный заголовок, который моментально привлечет внимание и "затянет" читателя в текст;
- мощное вхождение, которое сформирует у читателя доверительное отношение;
- четкое обоснование, почему читателю следует обратить внимание именно на Ваш продукт;
- освещение всех выгод Вашего продукта — читатель увидит именно то, что ищет;
- акцент на результат, который он получит благодаря Вашему продукту;
- специальные техники, которые призваны развеять сомнения покупателя;
- приемы, которые правильно "продадут" цену и сделают ее привлекательной в глазах покупателя;
- специальные "стимуляторы", которые подтолкнут читателя к нужному для Вас действию.
В итоге Вы получите полноценный продающий текст, который будет работать на Ваши продажи 24 часа в сутки.
Экономика и математика
Ваши вложения в создание таких текстов составят:- Страница подписки или захвата — от $100.
- Страница регистрации — от $150.
- Продающий одностраничник — от $400.
- Email-письмо — от $100.
«Ого, а почему так дорого?»
Будем друг с другом откровенны: вопрос заключается в том, что Ваши разовые вложения приводят к повторяющимся продажам.
Один наш клиент вложил в создание текста для «одностраничника» $450. Этот текст на протяжении года ему принес больше 1 500 000 рублей. И то, это сумма, о которой он признается.
Фишка в том, что у него было несколько таких текстов. Ну а дальше, как говорят олигархи, считайте сами. Так что берите калькулятор в руки. И кто его знает, возможно, следующую историю успеха мы расскажем именно о Вас.
И конечно, мы не будем называть Вашего имени. Во-первых, мы любим конфиденциальность. Во-вторых, вряд ли Вы захотите на всю страну говорить о своих финансах.
Поэтому, расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую
форму: