Тексты для инфобизнеса: здравствуйте, прямые продажи!

Говорят, самое дорогое в нашем мире — это информация. Вот только уметь продать такую информацию — это искусство. А продать ее дорого — это уже мастерство.

В информационном бизнесе главные менеджеры по продажам — именно тексты. От их продуктивной работы как раз и будет зависеть — занимаетесь Вы бизнесом, или только в него играете.

Пять лет назад практически любой текст, продающий информационный продукт, давал сногсшибательные результаты. Потому что рынок был еще пуст. Каждый продукт — точный удар в цель.

Времена изменились — покупатель стал более капризным, потому что у него появился выбор. Большой выбор.

Сегодня далеко не все покупают каждый информационный продукт по нужной теме. Как правило, все начинается с одного. А если первый продукт не понравился, то покупатель будет скептически относиться и ко всем остальным.

Поэтому наша главная задача — сделать так, чтобы именно Ваш продукт был первым на виртуальной полке покупателя.

С какими текстами мы уже работали?

  1. Страница подписки;
  2. Страница захвата ("лэндинг пейдж");
  3. Страница регистрации на семинар, вебинар, тренинг, мастер-класс и т.д;
  4. Продающая страница («одностраничник»);
  5. Upsell-страница.

Более того, мы уже готовили пакет текстов для пошаговых продаж, например: email-письмо + страница захвата + серия писем с переадресацией на продающую страницу + продающая страница + upsell-страница.

Есть задача — и мы найдем ее решение!

Продающий текст в инфобизнесе — это не «простыня» из картинок, «пуль» и букв. Это определенная продающая тактика. Когда ее знаешь и применяешь, как это делаем мы, можно добиться сногсшибательных результатов.

Именно поэтому наши клиенты (для которых мы готовили тексты) уже достигли впечатляющих результатов в следующих видах деятельности:

  • заработок в интернете;
  • MLM;
  • тонкости соблазна;
  • email-маркетинг;
  • ремонт балконов своими руками;
  • секреты красоты для молодых мам;
  • изготовление натурального мыла;
  • фриланс;
  • программное обеспечение для работы на FOREX;
  • обучение владельцев автосервиса;
  • секретные техники памяти;
  • ораторское искусство.

И многое-многое другое, просто не хотелось растягивать весь список на несколько страниц.

Но есть еще одна особенность: мы сами являемся участниками рынка инфобизнеса. К примеру, Денис Каплунов — основатель и руководитель нашего агентства — автор нескольких обучающих продуктов по копирайтингу.

В его активе две печатные книги: "Копирайтинг Массового Поражения" (Издательство "Питер") и "Эффективное коммерческое предложение", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер").

Как говорится — мы все шишки набили на себе, чтобы для Ваших продуктов применять уже проверенные решения.

Пару слов о том, что будет на Вашей продающей странице:

  • сильный заголовок, который моментально привлечет внимание и "затянет" читателя в текст;
  • мощное вхождение, которое сформирует у читателя доверительное отношение;
  • четкое обоснование, почему читателю следует обратить внимание именно на Ваш продукт;
  • освещение всех выгод Вашего продукта — читатель увидит именно то, что ищет;
  • акцент на результат, который он получит благодаря Вашему продукту;
  • специальные техники, которые призваны развеять сомнения покупателя;
  • приемы, которые правильно "продадут" цену и сделают ее привлекательной в глазах покупателя;
  • специальные "стимуляторы", которые подтолкнут читателя к нужному для Вас действию.

В итоге Вы получите полноценный продающий текст, который будет работать на Ваши продажи 24 часа в сутки.

Экономика и математика

Ваши вложения в создание таких текстов составят:
  1. Страница подписки или захвата — от $100.
  2. Страница регистрации — от $150.
  3. Продающий одностраничник — от $400.
  4. Email-письмо — от $100.

«Ого, а почему так дорого?»

Будем друг с другом откровенны: вопрос заключается в том, что Ваши разовые вложения приводят к повторяющимся продажам.

Один наш клиент вложил в создание текста для «одностраничника» $450. Этот текст на протяжении года ему принес больше 1 500 000 рублей. И то, это сумма, о которой он признается.

Фишка в том, что у него было несколько таких текстов. Ну а дальше, как говорят олигархи, считайте сами. Так что берите калькулятор в руки. И кто его знает, возможно, следующую историю успеха мы расскажем именно о Вас.

И конечно, мы не будем называть Вашего имени. Во-первых, мы любим конфиденциальность. Во-вторых, вряд ли Вы захотите на всю страну говорить о своих финансах.

Поэтому, расскажите нам о своей задаче, заполнив эту простую
форму: